Моторы DT750
Разбирают ДТшки однако, прямо как горячие пирожки!
Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750
моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
мне удалось с помощью стяжек =)
Почему же, удалось и даже очень качественно
судя по фото - удалось закрепить предварительно насверлив новые дырки ))))
Просверлил две новые, а ту что по оси луча, расточил в сторону луча. Кстати, нейлоновые винты это запрограммированное слабое место.
Заказал провода, теперь вот сомневаюсь, по току они подойдут для DT-750? Не тонкие? Взял вот такие Тыц
Вес Гексы будет 2300гр. 11.1v 3000mAh
судя по ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно 😃
я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16
Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?
Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?
Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.
Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.
Анатолий, я Вам в личку писАл 10 марта… что-то нет ответа. не читаете наверное? 😃
судя по ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно 😃
я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16
А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?
А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?
на практике просто нагреваются провода. и полезная энергия уходит не на тягу а на нагрев атмосферы 😃
следствие: уменьшение времени полёта, либо, если слишком сильное падение напряжения, отключение контроллеров…
но тут же и обратная сторона: толстые провода весят больше… и энергия будет тратиться на таскание их веса…
Ага. а ещё из-за нехватки тока в пиках потребления ухудшится стабильность и управляемость и можно кувыркнуться.
Вот это уже здорово напрягает! Я не дождался прихода силиконовых проводов и собрал свою Гексу (1.5кг) на простом, отечественном многожильном проводе. Не знаю, сколько он квадратов, но диаметр его медных жил, в чуть скрученном состоянии 1мм. Т.е. выражаясь жаргонным языком - один квадрат! Как на практике, с DT-750 фатальных проблем не будет?
…Судя по странички Википедия , Один “квадрат” равен проводу AWG 17. Значит проблем не будет?!
Не должно. В любом случае совет: привяжите аппарат к грузу, прежде чем взлетать 😃. я использую блинчик от штанги. проский, тяжёлый и удобный.
подергайте газом. дайте до упора последовательно по двигателям газ… т.е. постепенно увеличивая нагрузку …
ну и периодически шупайте железки да провода на тему нагрева… у аппарата должен быть запас по мощности.
Блинчик сколько весит? 😃 Нет, ну все понятно, Спасибо.
Блинчик сколько весит? 😃 Нет, ну все понятно, Спасибо.
у меня 4 небольших блинчика по 5 кг 😃. Для квадрика один нормально. Не улетает в потолок… Иногда по 2 блина с 2х сторон привзяываю на верёвочке для удобства. чтобы проверить висение… 😃
последнему аппарату нужно 3 или лучше все 4 привязывать. Он в пике нагрузки и 4 приподнимет слегка…
У меня вопрос. А что если крепить винты на валах моторов DT-750 прямо на резьбе между двумя самоконтрящимеся гайками? Ну или для надежности четырьмя сконтреными? При этом не будет риска перетянуть гайку и убить подшипники. Про страховочное крепление стяжкой помню, просто пока нет рамы на эту гексу и не начем даже поэксперементировать. Интересно, кто-нибудь пробовал такое крепление?
…я просто накручиваю гайку,потом через шайбы затягиваю гайкой с платиковой вставкой. Ну и капля фиксатора резьбы. Никаких проблем не возникало.
А что если крепить винты на валах моторов DT-750 прямо на резьбе между двумя самоконтрящимеся гайками? Ну или для надежности четырьмя сконтреными?
Олег, это ни к чему хорошему не приведёт:
- во первых резьбовая часть вала это некалиброванный диаметр, таких центровочных шайб нет;
- во вторых удлинняется ось, растёт нагрузка на верхний подшипник;
- в третьих при зажиме между двумя гайками усилие на втулку винта огромное, что чревато разрывом винта в этом месте.
Ось возле ротора (примерно 3 -4 мм) без резьбы имеет калиброванный диаметр, что достаточно для использования нормальных переходных шайб. Плюс гайка , плюс 2 хомута.
Всё проверено, сегодня запустил квадрик. Смотри ветку двигатели + винты … пост #1215.
Понял. Все в полне логично. Вообще я к ним заказал нормальные валы (4мм без резьбы, каленые) и подшипники, как только “родные” разболтаются, так сразу их и заменю