Моторы DT750
Вот это уже здорово напрягает! Я не дождался прихода силиконовых проводов и собрал свою Гексу (1.5кг) на простом, отечественном многожильном проводе. Не знаю, сколько он квадратов, но диаметр его медных жил, в чуть скрученном состоянии 1мм. Т.е. выражаясь жаргонным языком - один квадрат! Как на практике, с DT-750 фатальных проблем не будет?
…Судя по странички Википедия , Один “квадрат” равен проводу AWG 17. Значит проблем не будет?!
Не должно. В любом случае совет: привяжите аппарат к грузу, прежде чем взлетать 😃. я использую блинчик от штанги. проский, тяжёлый и удобный.
подергайте газом. дайте до упора последовательно по двигателям газ… т.е. постепенно увеличивая нагрузку …
ну и периодически шупайте железки да провода на тему нагрева… у аппарата должен быть запас по мощности.
Блинчик сколько весит? 😃 Нет, ну все понятно, Спасибо.
Блинчик сколько весит? 😃 Нет, ну все понятно, Спасибо.
у меня 4 небольших блинчика по 5 кг 😃. Для квадрика один нормально. Не улетает в потолок… Иногда по 2 блина с 2х сторон привзяываю на верёвочке для удобства. чтобы проверить висение… 😃
последнему аппарату нужно 3 или лучше все 4 привязывать. Он в пике нагрузки и 4 приподнимет слегка…
У меня вопрос. А что если крепить винты на валах моторов DT-750 прямо на резьбе между двумя самоконтрящимеся гайками? Ну или для надежности четырьмя сконтреными? При этом не будет риска перетянуть гайку и убить подшипники. Про страховочное крепление стяжкой помню, просто пока нет рамы на эту гексу и не начем даже поэксперементировать. Интересно, кто-нибудь пробовал такое крепление?
…я просто накручиваю гайку,потом через шайбы затягиваю гайкой с платиковой вставкой. Ну и капля фиксатора резьбы. Никаких проблем не возникало.
А что если крепить винты на валах моторов DT-750 прямо на резьбе между двумя самоконтрящимеся гайками? Ну или для надежности четырьмя сконтреными?
Олег, это ни к чему хорошему не приведёт:
- во первых резьбовая часть вала это некалиброванный диаметр, таких центровочных шайб нет;
- во вторых удлинняется ось, растёт нагрузка на верхний подшипник;
- в третьих при зажиме между двумя гайками усилие на втулку винта огромное, что чревато разрывом винта в этом месте.
Ось возле ротора (примерно 3 -4 мм) без резьбы имеет калиброванный диаметр, что достаточно для использования нормальных переходных шайб. Плюс гайка , плюс 2 хомута.
Всё проверено, сегодня запустил квадрик. Смотри ветку двигатели + винты … пост #1215.
Понял. Все в полне логично. Вообще я к ним заказал нормальные валы (4мм без резьбы, каленые) и подшипники, как только “родные” разболтаются, так сразу их и заменю
У моторов DT750 вал диаметром 4мм, а винты APC продаются с втулками 5мм и 6мм. Где достать втулки к пропам APC диаметром 4мм для установки винтов на DT750? Чего-то не нашел ни где…
Как вариант, набрать термоусадкой те необходимые 5мм.
мило но я бы мотал в несколько жил
Аргументы в студию!
а что по деньгам выходит? на сколько выгодно такое занятие?
Александр, в личку я тебе попозже отвечу, а то, что касается общих вопросов отвечу сейчас. Как говорят великие рукоделы американцы - личное время ничего не стоит, пьёшь ли ты пиво, либо чего-нибудь покрепче, валяешься ли на диване или делаешь что-то полезное для себя, деньги не тратишь.
А сколько стоит 5 метров обмоточного провода, я думаю пару червонцев максимум.
Ну, а на сколько такое занятие выгодно, я писал уже не один раз - у нас нет дешёвых и эффективных стоковых двигателей диапазона 500 - 600Kv диапазона мощностей 70 - 100 Вт, то есть нет двигателей нормально работающих с APC SF 12x3,8 и 14x4,7 на 3S.
… очень интересны будут результаты стендовых испытаний.
А они давно уже живут в ветке “двигатели + винты …” на стр 26, пост #1032.
А они давно уже живут в ветке “двигатели + винты …” на стр 26, пост #1032.
Спасибо огромное за тест, спрошу возможно дурацкий вопрос, а сколько витков должно быть чтобы получилось 750-850 КВ просто хочу сделать компактный квадрик на 10-11 винтах и перемотать имеющиеся у меня ДТ.
… хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700…
Смысл перемотки этих моторов для коптеров как раз и состоит в том, чтоб уменьшить КВ с целью крутить пропеллеры бОльшего размера.
… хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700…
Мне не важно честно говоря что на них есть сейчас)))) качество намотки ДТ по крайней мере моих оставляет желать лучшего, (у меня распределение витков по секции кривое) Кароче, я уже валы заменил, подшипники заменил)))) хочу еще и перемотать чтоб вообще прикольно было, а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))))
… тут дело в том, что, при аккуратной намотке, можно уложить больше витков, или столько же, но более толстым проводом. В первом случае КВ уменьшится, момент возрастет, во втором, мотор больший ток должен выдержать. Так что, если КВ оставить прежним, то сматывая старую обмотку, нужно посчитать витки.
з.ы. а заливать витки эпосмолой, думаю не стоит, возможно будет хуже охлождение, и гемор вслучае последующей перемотки. ))