Моторы DT750

SPer2010

Ну вот вы и сами во всём разобрались

omegapraim:

а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))

Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

virtex
SPer2010:

Аргументы в студию!

  1. более рамотно распределяеться провод … и вы можете намотать либо больше либо толще и выжать из двигателя больше
  2. поверхностные токи в обмотке намотоной мелкими жилами непроявляют себя хотя вероятно к моторам такого размера это имеет очень косвенное отношение
  3. мелкие жилы удобнее использовать и ими легче компановать именно те обмотки какие хочеться получить
omegapraim
SPer2010:

Ну вот вы и сами во всём разобрались

Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

эпоксидкой? ну например оберегает статор от царапин если вдруг крепить винт к мотору стяжками, тут как бы дело вкуса, я не советую никому))) Просто себе бы сделал))) А так почти никакой разницы, Хотя если честно надо мне будет снять все вместе с эпоксидкой возьму дремель и срежу.

Кстати, а в чем принципиальная разница если мотать мотор треугольником или звездой?

virtex

именно в намотке разница выраженна только в разположении начал и концов чтобы их удобно соеденить для звезды скажем есть типы намотки где удобненько 3 конца в 1 месте паяються и их ненадо тянуть туда сюда

в kv*0.62 помоему разница я всегда использую звезду а производитель моторов всегда ну почти всегда используют треугольник …

кстати именно этот аспект позволяет быстро и просто переехать на 4s без ощутимых заморочек

omegapraim

вот это отличная статья спасибо огромное.

1 month later
Shatrey

После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

Chester_kz

Похоже что нигде. Тоже была такая проблема никак не решил. У самого была идея сделать из куска профиля свой зажим обжим. Потом тут увидил эту идею крепить прямо в луч. Но до практики дело не дошло. Как-то не нравиться механизм. Надо что-то простое и надежное…

pnm
Shatrey:

После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

Нормальные стоковые мотормоунты, просто выкидываете стандартные потайные винты, ставите под отвертку от компьютерного блока сажаете на закрепитель и летаете на здоровье.

Shatrey

я пониимаю что стандартные нормальные, но после креша они сломались.

pnm

Тут два варианта, купить новые моторы, а эти пойдут на запчасти или чтобы токарь сделал новые мотормаунты. Первое я думаю дешевле.

Shatrey

Значит будем колхозить. 3, вернее уже 4 мотора на запчасти как-то больно много, тем более валы мне все равно заказывать новые.

Надо что-то подобное:

Видимо их и возьму, только отверстие на 0.8мм рассверлить надо.

Taiga
Covax:

Ни что не вечно под луной 😃 даже акси

Не знаю как будут летать DT-750, но мои 2213N отлетали уже по 25 часов (по меткам колличества зарядок на акках), и ни намека на разбалтывание подшипников! Правда это относится только к четырем моторам, два сновья чуть задевали что-то внутри, пришлось их заменить. Естественно полная бескрашевость…

Посоветуйте аккумулятор 11.1в, на гексу с моторами DT-750, весом 2200-2400гр.

smotors

… ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300…

AviaDed

Shatrey:

Значит будем колхозить.

Вот в течении 20 минут из куска дюраля с помощью болгарки и дрели. Диаметр отверствия для мотора 8.9 мм самое то.
Внешний вид не блеск но надо летать, и так погода гадкая. Держит мертво, крепится к лучу винтом и стяжкой с другой стороны.

smotors

…у меня подобный элемент на самодельной раме, как элемент луча. тесты показали, что крепление надежно,да и моторы ниже сидят.

Taiga
smotors:

… ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300…

Виталий, а сколько весит твоя гекса, которая на моторах DT-750? И сколько летает по времени на твоем акке 5000mAh?
Мои акки 3000mAh 35С 11.1в Наверно будут слабоваты. Я думаю их минут на 6-7 хватит? Все же вес почти два с половиной килограмма!

smotors

…по времени полета гексы пока данных нет. идут тесты. общее время пока не засекал. Вес гексы без подвеса,камеры и фпв, пока 1,8кг. Квадр на этих моторах с такой батареей ,схожим весом летал примерно 12-15 мин. А вот трехтысечная нанотековская батарея 25-50С совсем на квадре не впечатлила,грелась ощутимо да и сдохла быстро. Сейчас присматриваюсь на 5800,6000…

13 days later
omegapraim

Здравствуйте, уже давно эксплуатирую ДТ 750, но с недавнего времени перешел на винты АПЦ 12x3.8 и теперь уже второй выход ловлю срыв синхронизации на моторах, при том происходит это независимо от времени. Вопрос могут ли повлиять винты или нет, потому как с 5000 акком на 11 х тяги маловато.

характеристики коптера:
моторы ДТ 750
реги RC-timer 30A
винты APC 12x3.8
общий полетный вес с камерой в районе 1700 (точно не измерял) без камеры и акка 1100гр (точно.)

Да и какой тайминг лучше выставить?

SPer2010

Для Dt750 12x3,8 это пушинка. Тайминг лучше всего выставлять в режиме холостого хода (без винта) по минимальному потреблению тока.

smotors

…для этих моторов с одиннадцатыми винтами и регуляторами блюсериес, у меня тайминги низкие.На высоком и автомате, моторы греются и растет потребление тока

vadson
omegapraim:

могут ли повлиять винты или нет

могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.

omegapraim
vadson:

могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.

У меня с коптером не все так просто, при его весе на 11х он взлетает на 50-60% а на 12, 30-40% газа, собственно только это и подкупило.

omegapraim

Отвечу наверное на свой вопрос сам, сейчас провел замеры (не знаю объективные или нет) с винтами 11 и 12 размера на предмет потребления в пике.
Итог: пропеллер 12х3.8 Потребление в пике ушло аж за 20А, дальше мерить не стал да и не смог, имеющийся амперметр только до 20А мериет
Теперь что мы видим с 11х4.7 тайминг мин 16,8-17,7А; сред 16,6-17,4А; макс 18-19А
В итоге поставил средний.

Из всего этого видно что всетаки 12 пропы хороши но нагружают мотор сильнее, он их хоть и тянет но… Соответственно могу сделать вывод (для себя) что вероятнее всего срыв сигхронизации происходит из совокупности факторов: Смена 11 на 12 пропы, достаточно высокий вес квадрика.
Скорее всего придется просто заменить батарею вместо 5000 поставить 3,5А или даже 3А время полета думаю особо не сократится зато нагрузка на моторы снизится.