Моторы DT750
Ну вот вы и сами во всём разобрались
а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))
Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.
Аргументы в студию!
- более рамотно распределяеться провод … и вы можете намотать либо больше либо толще и выжать из двигателя больше
- поверхностные токи в обмотке намотоной мелкими жилами непроявляют себя хотя вероятно к моторам такого размера это имеет очень косвенное отношение
- мелкие жилы удобнее использовать и ими легче компановать именно те обмотки какие хочеться получить
Ну вот вы и сами во всём разобрались
Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.
эпоксидкой? ну например оберегает статор от царапин если вдруг крепить винт к мотору стяжками, тут как бы дело вкуса, я не советую никому))) Просто себе бы сделал))) А так почти никакой разницы, Хотя если честно надо мне будет снять все вместе с эпоксидкой возьму дремель и срежу.
Кстати, а в чем принципиальная разница если мотать мотор треугольником или звездой?
именно в намотке разница выраженна только в разположении начал и концов чтобы их удобно соеденить для звезды скажем есть типы намотки где удобненько 3 конца в 1 месте паяються и их ненадо тянуть туда сюда
в kv*0.62 помоему разница я всегда использую звезду а производитель моторов всегда ну почти всегда используют треугольник …
кстати именно этот аспект позволяет быстро и просто переехать на 4s без ощутимых заморочек
… еще можно почитать например тут:
penolet.ru/content/110
вот это отличная статья спасибо огромное.
После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?
Похоже что нигде. Тоже была такая проблема никак не решил. У самого была идея сделать из куска профиля свой зажим обжим. Потом тут увидил эту идею крепить прямо в луч. Но до практики дело не дошло. Как-то не нравиться механизм. Надо что-то простое и надежное…
После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?
Нормальные стоковые мотормоунты, просто выкидываете стандартные потайные винты, ставите под отвертку от компьютерного блока сажаете на закрепитель и летаете на здоровье.
я пониимаю что стандартные нормальные, но после креша они сломались.
Тут два варианта, купить новые моторы, а эти пойдут на запчасти или чтобы токарь сделал новые мотормаунты. Первое я думаю дешевле.
Значит будем колхозить. 3, вернее уже 4 мотора на запчасти как-то больно много, тем более валы мне все равно заказывать новые.
Надо что-то подобное:
Видимо их и возьму, только отверстие на 0.8мм рассверлить надо.
Ни что не вечно под луной 😃 даже акси
Не знаю как будут летать DT-750, но мои 2213N отлетали уже по 25 часов (по меткам колличества зарядок на акках), и ни намека на разбалтывание подшипников! Правда это относится только к четырем моторам, два сновья чуть задевали что-то внутри, пришлось их заменить. Естественно полная бескрашевость…
Посоветуйте аккумулятор 11.1в, на гексу с моторами DT-750, весом 2200-2400гр.
… ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300…
…у меня подобный элемент на самодельной раме, как элемент луча. тесты показали, что крепление надежно,да и моторы ниже сидят.
… ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300…
Виталий, а сколько весит твоя гекса, которая на моторах DT-750? И сколько летает по времени на твоем акке 5000mAh?
Мои акки 3000mAh 35С 11.1в Наверно будут слабоваты. Я думаю их минут на 6-7 хватит? Все же вес почти два с половиной килограмма!
…по времени полета гексы пока данных нет. идут тесты. общее время пока не засекал. Вес гексы без подвеса,камеры и фпв, пока 1,8кг. Квадр на этих моторах с такой батареей ,схожим весом летал примерно 12-15 мин. А вот трехтысечная нанотековская батарея 25-50С совсем на квадре не впечатлила,грелась ощутимо да и сдохла быстро. Сейчас присматриваюсь на 5800,6000…
Я думаю их минут на 6-7 хватит?
А калькулятор на эту тему какое мнение имеет?
Здравствуйте, уже давно эксплуатирую ДТ 750, но с недавнего времени перешел на винты АПЦ 12x3.8 и теперь уже второй выход ловлю срыв синхронизации на моторах, при том происходит это независимо от времени. Вопрос могут ли повлиять винты или нет, потому как с 5000 акком на 11 х тяги маловато.
характеристики коптера:
моторы ДТ 750
реги RC-timer 30A
винты APC 12x3.8
общий полетный вес с камерой в районе 1700 (точно не измерял) без камеры и акка 1100гр (точно.)
Да и какой тайминг лучше выставить?
Для Dt750 12x3,8 это пушинка. Тайминг лучше всего выставлять в режиме холостого хода (без винта) по минимальному потреблению тока.