Моторы DT750
Эх! Все-таки не авиамоделист я с большой буквы! 😃 Не охота мне мотать. Хотел бы купить APC 11х3.8 или 11х4.5, да пока не нашел их в продаже.
…А моя цель поднятся в воздух, сделать облет объекта по задуманной траектории, и посадка. Полет будет длиться не более двух, от силы трех минут, но таких отрезков будет много. Вес гексы, как я уже писал 2300гр. DT750, акки 3000mAh 30С. Летать это все понятно будет не долго…
P.S. Мой следующий пост будет под общим номером всех написанных мною на этом сайте писем - 666!!! 😃
APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде
а живой ссылкой не поделитесь?
Ссори за офф
Живая ссылка будет попозже. Мой кролик только вчера засветился на таможне.
Вот итог работы DT-700 на моем аппарате.
- Саморазобрался узел стопорного кольца и втулки на нижней части вала одного из моторов. Налет на момент инцидента - примерно 1 час.
- Сегодня захрустели (судя по звуку) один или два подшипника на еще одном двигателе. Налет на момент инцидента - примерно 2 часа 20 минут.
- Постоянно ползут пропы по валу вниз (вместе с колоколом). Штифт крышку на оси не держит…
- Ушатана вся канавка для стопорных штифтов на втулке вала.
При этом полетный вес аппарата составляет 1450 гр. Таким образом получаем не более 500 гр веса на мотор. Это весьма щадящий режим для моторов! Пропеллеры вообще смешные - 10х3,8 АРС - шаг маленький и крутить легко. Мое мнение - это не моторы для нормального коптера. И вывод один - в топку и забыть как страшный сон!
Я понял, что не буду мучить себя и свои руки глубоким тюнингом моторов, так как стоимость апгрейда выводит мотор на уровень полноценного мотора. И (главное!!!) время на перемотку/выпрессовку/замену/сборку просто жалко. Я слишком стар для этого. Или мудрости хватает… 😃
P.S. Удачи и терпения всем эксплуататроам моторов этой серии!
Скупой всегда платит дважды:) Мне кажется лучше купить по 50 баксов нормальные моторы,зато голова болеть не будет и работа их будет радовать душу,а что еще надо для хобби.
Ни что не вечно под луной 😃 даже акси
кончились 700 и 750 на ХК, не успел заказать, возьму турнигу из 28 серии на 750
Разбирают ДТшки однако, прямо как горячие пирожки!
Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750
моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
мне удалось с помощью стяжек =)
Почему же, удалось и даже очень качественно
судя по фото - удалось закрепить предварительно насверлив новые дырки ))))
Просверлил две новые, а ту что по оси луча, расточил в сторону луча. Кстати, нейлоновые винты это запрограммированное слабое место.
Заказал провода, теперь вот сомневаюсь, по току они подойдут для DT-750? Не тонкие? Взял вот такие Тыц
Вес Гексы будет 2300гр. 11.1v 3000mAh
судя по ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно 😃
я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16
Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?
Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?
Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.
Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.
Анатолий, я Вам в личку писАл 10 марта… что-то нет ответа. не читаете наверное? 😃
судя по ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно 😃
я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16
А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?
А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?
на практике просто нагреваются провода. и полезная энергия уходит не на тягу а на нагрев атмосферы 😃
следствие: уменьшение времени полёта, либо, если слишком сильное падение напряжения, отключение контроллеров…
но тут же и обратная сторона: толстые провода весят больше… и энергия будет тратиться на таскание их веса…
Ага. а ещё из-за нехватки тока в пиках потребления ухудшится стабильность и управляемость и можно кувыркнуться.
Вот это уже здорово напрягает! Я не дождался прихода силиконовых проводов и собрал свою Гексу (1.5кг) на простом, отечественном многожильном проводе. Не знаю, сколько он квадратов, но диаметр его медных жил, в чуть скрученном состоянии 1мм. Т.е. выражаясь жаргонным языком - один квадрат! Как на практике, с DT-750 фатальных проблем не будет?
…Судя по странички Википедия , Один “квадрат” равен проводу AWG 17. Значит проблем не будет?!