Подскажите чайнику про бк моторы.

Дим_Димыч

Летаю на ДВСах, но электрички не дают покоя.
Отсюда вопрос:
Берем OS-MAX 50: вес 500гр
Бак с топливом: еще 300гр
рулевая машинка газа: 40гр
Итого получаем 840-900 грамм.

Этого хватает, чтобы крутить 3D пилотаж на самолете взлетным весом в 2200 гр
и размахом 1400 мм, точнее это самодельный “Диамант”.
А теперь вопрос: какая нужна мотоустановка на базе БК мотора и сколько она будет весить, чтобы могла не хуже чем ДВС таскать подобный самолет?

enakidos
Дим_Димыч:

Летаю на ДВСах, но электрички не дают покоя.
Отсюда вопрос:
Берем OS-MAX 50:            вес 500гр
Бак с топливом:        еще 300гр
рулевая машинка газа:        40гр
Итого получаем 840-900 грамм.

Этого хватает, чтобы крутить 3D пилотаж на самолете взлетным весом в 2200 гр
и размахом 1400 мм, точнее это самодельный “Диамант”.
А теперь вопрос: какая нужна мотоустановка на базе БК мотора и сколько она будет весить, чтобы могла не хуже чем ДВС таскать подобный самолет?

ДвигательAXI4120/14-вес320грамм+5 lipo аккумуляторов по 50грамм, регулятор грамм 30. Рулевой машинки газа не надо. Итого около 600грамм.

Дим_Димыч

Спасибо!
А если несложно, сколько это будет стоить?
И какой ресурс у аккумуляторов?
Ну очень хочется подсчитать сколько можно сэкономить на топливе?
И еще вопрос: Есть ли у этой мотоустановки недостатки? Приемущества я понимаю.
Простите! Может, я задаю глупые вопросы, но просто жутко интересно.

enakidos
Дим_Димыч:

И еще вопрос: Есть ли у этой мотоустановки недостатки? Приемущества я понимаю.
Простите! Может, я задаю глупые вопросы, но просто жутко интересно.

Недостатки просты- на морозе ни ни. Сиди дома и жди тепла. Аккум в железное ведро и песком засыпать чтоб хату не спалить, LiPol бывает сами загораются.

ViktorF
enakidos:

Недостатки просты- на морозе ни ни. Сиди дома и жди тепла. Аккум в железное ведро и песком засыпать чтоб хату не спалить, LiPol бывает сами загораются.

Если держать до старта аккумуляторы в тепле, то ничего страшного.
Насчет взрывов - не чаще, чем с другими аккумуляторами и то в основном по причине кривых рук, непонимания и незнания.
За прошлый сезон был свидетелем того, как у разных людей развалилиьс/разпаялись/коротнули несколько NiMh и NiCd сборок. Правда без пожара.
Сам использую пяток Li-Po аккумуляторов. Без эксцессов. Хотя над некоторыми поиздевался.

Добавлено

Дим_Димыч:

А сколько это будет стоить?
И какой ресурс у аккумуляторов?

Акси - наиболее бюджетное решение.
В сети можно купить примерно по таким ценам:
AXI 4120/14 - $140-150
Регулятор нужен 40-60А - $110-130
Аккумулятор сюда нужен 4S емкостью не менее 4А/ч - от $200 каждый.
Тогда летать будет порядка 10-12 минут.
Вес всего этого добра получится около 800 грамм.
Ресурс аккумуляторов в зависимости от эксплуатации, от 20 до 200 полетов, около 2-х лет.

А вообще - хорошая электричка размахом около метра и весом менее килограмма по цене вполне сопоставима с аналогичной с ДВС. Дальше электрички уходят по экспоненте вверх в стоимости.

Stich_s

У меня тоже липолки не горели сами по себе… 😃 Оптимальные, дешевые электро это 800-1000 мм 😃