Моторы DT750

SPer2010

Как вариант, набрать термоусадкой те необходимые 5мм.

SPer2010

Сегодня с утра перематывал DT750 до 570Kv. Ну и заодно решил показать этапы, чтобы развеять якобы имеющие место быть трудности.
Вся работа заняло около полутора часов. Напомню: схема намотки DLRK, дельта, число витков 25, провод диаметром 0,45мм.
Всё прекрасно понятно из фотографий.

virtex

мило но я бы мотал в несколько жил

fidller

а что по деньгам выходит? на сколько выгодно такое занятие?

SPer2010

Александр, в личку я тебе попозже отвечу, а то, что касается общих вопросов отвечу сейчас. Как говорят великие рукоделы американцы - личное время ничего не стоит, пьёшь ли ты пиво, либо чего-нибудь покрепче, валяешься ли на диване или делаешь что-то полезное для себя, деньги не тратишь.
А сколько стоит 5 метров обмоточного провода, я думаю пару червонцев максимум.
Ну, а на сколько такое занятие выгодно, я писал уже не один раз - у нас нет дешёвых и эффективных стоковых двигателей диапазона 500 - 600Kv диапазона мощностей 70 - 100 Вт, то есть нет двигателей нормально работающих с APC SF 12x3,8 и 14x4,7 на 3S.

smotors

… очень интересны будут результаты стендовых испытаний.

SPer2010

А они давно уже живут в ветке “двигатели + винты …” на стр 26, пост #1032.

omegapraim
SPer2010:

А они давно уже живут в ветке “двигатели + винты …” на стр 26, пост #1032.

Спасибо огромное за тест, спрошу возможно дурацкий вопрос, а сколько витков должно быть чтобы получилось 750-850 КВ просто хочу сделать компактный квадрик на 10-11 винтах и перемотать имеющиеся у меня ДТ.

smotors

… хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700…
Смысл перемотки этих моторов для коптеров как раз и состоит в том, чтоб уменьшить КВ с целью крутить пропеллеры бОльшего размера.

omegapraim
smotors:

… хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700…

Мне не важно честно говоря что на них есть сейчас)))) качество намотки ДТ по крайней мере моих оставляет желать лучшего, (у меня распределение витков по секции кривое) Кароче, я уже валы заменил, подшипники заменил)))) хочу еще и перемотать чтоб вообще прикольно было, а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))))

smotors

… тут дело в том, что, при аккуратной намотке, можно уложить больше витков, или столько же, но более толстым проводом. В первом случае КВ уменьшится, момент возрастет, во втором, мотор больший ток должен выдержать. Так что, если КВ оставить прежним, то сматывая старую обмотку, нужно посчитать витки.
з.ы. а заливать витки эпосмолой, думаю не стоит, возможно будет хуже охлождение, и гемор вслучае последующей перемотки. ))

SPer2010

Ну вот вы и сами во всём разобрались

omegapraim:

а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))

Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

virtex
SPer2010:

Аргументы в студию!

  1. более рамотно распределяеться провод … и вы можете намотать либо больше либо толще и выжать из двигателя больше
  2. поверхностные токи в обмотке намотоной мелкими жилами непроявляют себя хотя вероятно к моторам такого размера это имеет очень косвенное отношение
  3. мелкие жилы удобнее использовать и ими легче компановать именно те обмотки какие хочеться получить
omegapraim
SPer2010:

Ну вот вы и сами во всём разобрались

Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

эпоксидкой? ну например оберегает статор от царапин если вдруг крепить винт к мотору стяжками, тут как бы дело вкуса, я не советую никому))) Просто себе бы сделал))) А так почти никакой разницы, Хотя если честно надо мне будет снять все вместе с эпоксидкой возьму дремель и срежу.

Кстати, а в чем принципиальная разница если мотать мотор треугольником или звездой?

virtex

именно в намотке разница выраженна только в разположении начал и концов чтобы их удобно соеденить для звезды скажем есть типы намотки где удобненько 3 конца в 1 месте паяються и их ненадо тянуть туда сюда

в kv*0.62 помоему разница я всегда использую звезду а производитель моторов всегда ну почти всегда используют треугольник …

кстати именно этот аспект позволяет быстро и просто переехать на 4s без ощутимых заморочек

omegapraim

вот это отличная статья спасибо огромное.

1 month later
Shatrey

После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

Chester_kz

Похоже что нигде. Тоже была такая проблема никак не решил. У самого была идея сделать из куска профиля свой зажим обжим. Потом тут увидил эту идею крепить прямо в луч. Но до практики дело не дошло. Как-то не нравиться механизм. Надо что-то простое и надежное…

pnm
Shatrey:

После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

Нормальные стоковые мотормоунты, просто выкидываете стандартные потайные винты, ставите под отвертку от компьютерного блока сажаете на закрепитель и летаете на здоровье.