Моторы DT750
Как вариант, набрать термоусадкой те необходимые 5мм.
мило но я бы мотал в несколько жил
Аргументы в студию!
а что по деньгам выходит? на сколько выгодно такое занятие?
Александр, в личку я тебе попозже отвечу, а то, что касается общих вопросов отвечу сейчас. Как говорят великие рукоделы американцы - личное время ничего не стоит, пьёшь ли ты пиво, либо чего-нибудь покрепче, валяешься ли на диване или делаешь что-то полезное для себя, деньги не тратишь.
А сколько стоит 5 метров обмоточного провода, я думаю пару червонцев максимум.
Ну, а на сколько такое занятие выгодно, я писал уже не один раз - у нас нет дешёвых и эффективных стоковых двигателей диапазона 500 - 600Kv диапазона мощностей 70 - 100 Вт, то есть нет двигателей нормально работающих с APC SF 12x3,8 и 14x4,7 на 3S.
… очень интересны будут результаты стендовых испытаний.
А они давно уже живут в ветке “двигатели + винты …” на стр 26, пост #1032.
А они давно уже живут в ветке “двигатели + винты …” на стр 26, пост #1032.
Спасибо огромное за тест, спрошу возможно дурацкий вопрос, а сколько витков должно быть чтобы получилось 750-850 КВ просто хочу сделать компактный квадрик на 10-11 винтах и перемотать имеющиеся у меня ДТ.
… хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700…
Смысл перемотки этих моторов для коптеров как раз и состоит в том, чтоб уменьшить КВ с целью крутить пропеллеры бОльшего размера.
… хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700…
Мне не важно честно говоря что на них есть сейчас)))) качество намотки ДТ по крайней мере моих оставляет желать лучшего, (у меня распределение витков по секции кривое) Кароче, я уже валы заменил, подшипники заменил)))) хочу еще и перемотать чтоб вообще прикольно было, а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))))
… тут дело в том, что, при аккуратной намотке, можно уложить больше витков, или столько же, но более толстым проводом. В первом случае КВ уменьшится, момент возрастет, во втором, мотор больший ток должен выдержать. Так что, если КВ оставить прежним, то сматывая старую обмотку, нужно посчитать витки.
з.ы. а заливать витки эпосмолой, думаю не стоит, возможно будет хуже охлождение, и гемор вслучае последующей перемотки. ))
Ну вот вы и сами во всём разобрались
а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))
Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.
Аргументы в студию!
- более рамотно распределяеться провод … и вы можете намотать либо больше либо толще и выжать из двигателя больше
- поверхностные токи в обмотке намотоной мелкими жилами непроявляют себя хотя вероятно к моторам такого размера это имеет очень косвенное отношение
- мелкие жилы удобнее использовать и ими легче компановать именно те обмотки какие хочеться получить
Ну вот вы и сами во всём разобрались
Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.
эпоксидкой? ну например оберегает статор от царапин если вдруг крепить винт к мотору стяжками, тут как бы дело вкуса, я не советую никому))) Просто себе бы сделал))) А так почти никакой разницы, Хотя если честно надо мне будет снять все вместе с эпоксидкой возьму дремель и срежу.
Кстати, а в чем принципиальная разница если мотать мотор треугольником или звездой?
именно в намотке разница выраженна только в разположении начал и концов чтобы их удобно соеденить для звезды скажем есть типы намотки где удобненько 3 конца в 1 месте паяються и их ненадо тянуть туда сюда
в kv*0.62 помоему разница я всегда использую звезду а производитель моторов всегда ну почти всегда используют треугольник …
кстати именно этот аспект позволяет быстро и просто переехать на 4s без ощутимых заморочек
… еще можно почитать например тут:
penolet.ru/content/110
вот это отличная статья спасибо огромное.
После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?
Похоже что нигде. Тоже была такая проблема никак не решил. У самого была идея сделать из куска профиля свой зажим обжим. Потом тут увидил эту идею крепить прямо в луч. Но до практики дело не дошло. Как-то не нравиться механизм. Надо что-то простое и надежное…
После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?
Нормальные стоковые мотормоунты, просто выкидываете стандартные потайные винты, ставите под отвертку от компьютерного блока сажаете на закрепитель и летаете на здоровье.