Моторы DT750

SPer2010

Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.

Covax
Android1:

Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.

Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё 😃

Android1
Covax:

Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё

Ну небыло ничего больше кроме циакрина. Не возвращаться же с поля домой из-за такой фигни. Да и снимать мне её не надо, подшибники менять не мешает. За его цену хороший мотор.

SPer2010

В поле всегда так, была бы аргонодуговая сварка и больше ничего, то приварил бы.

virtex
SPer2010:

Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.

замеры kv ик тахометром зедались его точность оставляет желать лучшего …

ну и разумееться эффективность плавает я пытался попасть максимумом в режим висения но после 3х перемоток чуть перебрал … на висении 11,и кокаято копейка г/ватт максимально 12 и копейка на оборотах на 10-20% ниже висения если средне потребляемый ток брять то 4-7А на мотор в зависимоти от стика

Taiga

А интересно, кто какие винты ставил на DT750? У меня гекса примерно 2300гр. Нужен спокойный и плавный полет.
…Очень нравятся винты APC, сам склоняюсь к APC 11Х4.5 . Только вот теперь не могу их найти в продаже…

virtex

12x3,8 11x3,8 лучше так тяги будет достаточно

SPer2010

Олег, ну ёпэрэсэтэ.
Перемотай DT750 на Kv 500-600 и с APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде.
Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750 560Kv, APC 14x4,7 и двумя 3S 5000mAh попробую зависнуть на 35 - 40мин.

Taiga

Эх! Все-таки не авиамоделист я с большой буквы! 😃 Не охота мне мотать. Хотел бы купить APC 11х3.8 или 11х4.5, да пока не нашел их в продаже.
…А моя цель поднятся в воздух, сделать облет объекта по задуманной траектории, и посадка. Полет будет длиться не более двух, от силы трех минут, но таких отрезков будет много. Вес гексы, как я уже писал 2300гр. DT750, акки 3000mAh 30С. Летать это все понятно будет не долго…
P.S. Мой следующий пост будет под общим номером всех написанных мною на этом сайте писем - 666!!! 😃

Andrey_Lopatko
SPer2010:

APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде

а живой ссылкой не поделитесь?
Ссори за офф

SPer2010

Живая ссылка будет попозже. Мой кролик только вчера засветился на таможне.

Swooper

Вот итог работы DT-700 на моем аппарате.

  1. Саморазобрался узел стопорного кольца и втулки на нижней части вала одного из моторов. Налет на момент инцидента - примерно 1 час.
  2. Сегодня захрустели (судя по звуку) один или два подшипника на еще одном двигателе. Налет на момент инцидента - примерно 2 часа 20 минут.
  3. Постоянно ползут пропы по валу вниз (вместе с колоколом). Штифт крышку на оси не держит…
  4. Ушатана вся канавка для стопорных штифтов на втулке вала.

При этом полетный вес аппарата составляет 1450 гр. Таким образом получаем не более 500 гр веса на мотор. Это весьма щадящий режим для моторов! Пропеллеры вообще смешные - 10х3,8 АРС - шаг маленький и крутить легко. Мое мнение - это не моторы для нормального коптера. И вывод один - в топку и забыть как страшный сон!
Я понял, что не буду мучить себя и свои руки глубоким тюнингом моторов, так как стоимость апгрейда выводит мотор на уровень полноценного мотора. И (главное!!!) время на перемотку/выпрессовку/замену/сборку просто жалко. Я слишком стар для этого. Или мудрости хватает… 😃

P.S. Удачи и терпения всем эксплуататроам моторов этой серии!

ctakah

Скупой всегда платит дважды:) Мне кажется лучше купить по 50 баксов нормальные моторы,зато голова болеть не будет и работа их будет радовать душу,а что еще надо для хобби.

Covax

Ни что не вечно под луной 😃 даже акси

Apelsin

кончились 700 и 750 на ХК, не успел заказать, возьму турнигу из 28 серии на 750

Taiga

Разбирают ДТшки однако, прямо как горячие пирожки!

Ar2r
SPer2010:

Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750

моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
мне удалось с помощью стяжек =)

SPer2010
Ar2r:

моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
мне удалось с помощью стяжек =)

Почему же, удалось и даже очень качественно, нейлоновыми винтами М3х5.

Ar2r
SPer2010:

Почему же, удалось и даже очень качественно

судя по фото - удалось закрепить предварительно насверлив новые дырки ))))

SPer2010

Просверлил две новые, а ту что по оси луча, расточил в сторону луча. Кстати, нейлоновые винты это запрограммированное слабое место.

Taiga

Заказал провода, теперь вот сомневаюсь, по току они подойдут для DT-750? Не тонкие? Взял вот такие Тыц
Вес Гексы будет 2300гр. 11.1v 3000mAh

spartanec

Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?

SPer2010
spartanec:

Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?

Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.