Моторы DT750

Swooper
Musgravehill:

Я везде меняю подшипники по мере появления свиста

Это-то правильно, если хочешь, чтобы двигатель долго работал. Тут дело в другом. Само крепление мотора в мотораму на двух фиксирующих стальных штифтах, но в алюминиевую втулку мотора - это жесть… После пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и “втыкать” штифты в новое место - на старом будут воронки от них. Через месяц-полтора - можно выкидывать мотор. Или точить, точить, точить… Теряя полетное время и опыт. 😉

RA4ASN

Я подумываю пропилить в мотормаунте 2 паза, чтобы его можно было стягивать стальным автомобильным хомутом. Пропадет надобность в проворачивании из-за причин, описанных выше, и крепление станет попрактичнее.

Covax
Swooper:

осле пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и “втыкать” штифты в новое место - на старом будут воронки от них

и чего? какая проблема то? я перед этим все смачивал локтайтом и никогда вообще проблем не знал с мотормаунтами. да и те винтики, что идут в комплекте сразу выкидывать и ставить нормлаьные винты m3 6мм потай, затягивать понятное дело без фанатизма, а то резьбу сорвешь в алюминие.

От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках. Оч. эффективные моторы, хоть и не качественные…

Taiga

Мне подходит простой вариант Анатолия (SPer2010 пост11). Кому-то опыт Владимира (virtex) пригодится, конечно это сложнее и отнимает время которое можно потратить для полетов. Но зато появляется полное понимание процесса!

Covax:

От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках.

Ну у меня получается максимум 350-380гр. на каждый мотор (гекса 2100-2300гр). Это уже хорошо.

Android1
Covax:

и чего? какая проблема то?

+100500 Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.

Dimm168pin
Musgravehill:

Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
www.ebay.com/itm/270889561552 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)

это под 20-22 l пойдет? и как часто они меняются если вдруг, балансировали ли вы их и с адаптером из комплекта или на пропсэйвере?сорри замноговопросов и оффтоп)

virtex
SPer2010:

Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.

А вот с этого момента поподробней.
Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты… пост #1032).

намотка в 16 витков пэтв2 5 жилок … жилка к жилке ювилирно… на 14х4 получилось 720гр тяги на 16х4 1100гр токи соответственно 6 и 8 А что очень няшно …

SPer2010

Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.

Covax
Android1:

Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.

Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё 😃

Android1
Covax:

Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё

Ну небыло ничего больше кроме циакрина. Не возвращаться же с поля домой из-за такой фигни. Да и снимать мне её не надо, подшибники менять не мешает. За его цену хороший мотор.

SPer2010

В поле всегда так, была бы аргонодуговая сварка и больше ничего, то приварил бы.

virtex
SPer2010:

Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.

замеры kv ик тахометром зедались его точность оставляет желать лучшего …

ну и разумееться эффективность плавает я пытался попасть максимумом в режим висения но после 3х перемоток чуть перебрал … на висении 11,и кокаято копейка г/ватт максимально 12 и копейка на оборотах на 10-20% ниже висения если средне потребляемый ток брять то 4-7А на мотор в зависимоти от стика

Taiga

А интересно, кто какие винты ставил на DT750? У меня гекса примерно 2300гр. Нужен спокойный и плавный полет.
…Очень нравятся винты APC, сам склоняюсь к APC 11Х4.5 . Только вот теперь не могу их найти в продаже…

virtex

12x3,8 11x3,8 лучше так тяги будет достаточно

SPer2010

Олег, ну ёпэрэсэтэ.
Перемотай DT750 на Kv 500-600 и с APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде.
Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750 560Kv, APC 14x4,7 и двумя 3S 5000mAh попробую зависнуть на 35 - 40мин.

Taiga

Эх! Все-таки не авиамоделист я с большой буквы! 😃 Не охота мне мотать. Хотел бы купить APC 11х3.8 или 11х4.5, да пока не нашел их в продаже.
…А моя цель поднятся в воздух, сделать облет объекта по задуманной траектории, и посадка. Полет будет длиться не более двух, от силы трех минут, но таких отрезков будет много. Вес гексы, как я уже писал 2300гр. DT750, акки 3000mAh 30С. Летать это все понятно будет не долго…
P.S. Мой следующий пост будет под общим номером всех написанных мною на этом сайте писем - 666!!! 😃

Andrey_Lopatko
SPer2010:

APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде

а живой ссылкой не поделитесь?
Ссори за офф

SPer2010

Живая ссылка будет попозже. Мой кролик только вчера засветился на таможне.

Swooper

Вот итог работы DT-700 на моем аппарате.

  1. Саморазобрался узел стопорного кольца и втулки на нижней части вала одного из моторов. Налет на момент инцидента - примерно 1 час.
  2. Сегодня захрустели (судя по звуку) один или два подшипника на еще одном двигателе. Налет на момент инцидента - примерно 2 часа 20 минут.
  3. Постоянно ползут пропы по валу вниз (вместе с колоколом). Штифт крышку на оси не держит…
  4. Ушатана вся канавка для стопорных штифтов на втулке вала.

При этом полетный вес аппарата составляет 1450 гр. Таким образом получаем не более 500 гр веса на мотор. Это весьма щадящий режим для моторов! Пропеллеры вообще смешные - 10х3,8 АРС - шаг маленький и крутить легко. Мое мнение - это не моторы для нормального коптера. И вывод один - в топку и забыть как страшный сон!
Я понял, что не буду мучить себя и свои руки глубоким тюнингом моторов, так как стоимость апгрейда выводит мотор на уровень полноценного мотора. И (главное!!!) время на перемотку/выпрессовку/замену/сборку просто жалко. Я слишком стар для этого. Или мудрости хватает… 😃

P.S. Удачи и терпения всем эксплуататроам моторов этой серии!