Моторы DT750
Приветствую пользователей ДТшек. Имею в пользовании версию 750 кв и есть желание получить большую эффективность по сравнению со стандартными характеристиками под винты APC 12*6 или 10*4.5. Сейчас летаю а трикоптере весом 1500…1700г. с пропеллерами 10*4.5sf, но не столь комфортно летать, тк газ висения в районе 70%, хочется добавить оборотов для комфорта если оставаться на тех же пропах, либо перемотать под 12 пропы - вопрос: кто как считает на каком варианте стоит остановиться?
Сколько витков надо мотать и каким проводом под 10 пропы и 12- ?
PS. Хочу остаться на 3S акб.
ИМХО: трёху на диету посадить. Имею квадр 1.4 кг на пропах 12х4.5SF вишу на 65-70%.
ЗЫ: правильно было-бы написать “имел”, сейчас пересадил электронику на новую раму, вес 1050г, еще хочу перемотать под 14" пропы…
может кто-то пользовал 13х4 карбоновые на не перемотанных моторах как они?
ЗЫ: это все на 3 банки
Если имеется в виду мой #175, то “имею и планирую перемотку” тк есть свободные три моторки. Вес такой с акб 5000мА и подвесом “alexmos” с камерой.
Если имеется в виду мой #175,
Пост №185
“имею и планирую перемотку” тк есть свободные три моторки.
Смотри с начала ветки, на первой странице описание как перемотать на 520кв и использование 14" пропов. Но там выигрыш только в КПД, Сколько встречал рекомендаций к этим моторам, то 1,6кг квадр и 2кг гекса, на своем опыте убедился в правильности этих рекомендаций.
Потому треха с весом 1,7кг - перебор 😃 Чтобы полететь на 50% надо больше мощности, т.е. моторы другие
Вот валы которые подходят лучше.канавки под стопор не надо резать и лыска под винтик подходит.только укоротить кончик.если кому мешает!www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличный вал получается с калиброваной ОВС проволоки, нарезка под стопор при помощи отрезного диска 1мм+дремель.
Замерял габариты статора, они 34х7 мм, получается что практически идентичен размеру sannysky 3508.
Вопрос - пробовал ли кто тестировать мотор DT-750 c пропеллерами типа АPC 13*4 на 3-4 банках?
Перемотал DT-750 по LRK 18 витков 0,4 3 жилы. Включил по схеме треугольник визжит, плохо стартует и греется. Сейчас попробовал включить звездой, ласково жужжит, хорошо стартует, на слух обороты соизмеримы с исходным. Сечение исходной обмотки 0,25мм, а новой 0,38мм кв. Позже проверю на стенде.
У меня появилась мысль возможно дикая, а что если зубья через один убрать для LRK, тогда можно обмотки делать мощнее.
Наскоро проверил с винтом 10х4,5
перемотанный 15а 940гр 11в
исходный 13,4а 910гр 11,05в
А этот мотор не вписывается в тему?
Turnigy Aerodrive DST-700kv
hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
Чуть слабее. Обещают при 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
Никто не пробовал? Недостатки видимо те же. А плюс видимо один - 7$
А плюс видимо один - 7$
главное чтобы за эту цену магниты не высыпались сами по себе 😃
Подскажите, пожалуйста, как вы снимаете вал и потом впрессовываете новый.
Может кому пригодится… Нашел мотораму для DT750 Запасная моторама для Durafly Monocoupe 1100мм (не реклама) 100% подходит, даже лучше чем родная (толщина стенки больше).
73 рубля! да уж лучше тогда их вмонтировать в прямо луч, нарезав в луче резьбу…
Моё мнение - эти моторы годны только на то, чтобы летать на них в стоке. Не стоят они ни перемотки, ни замены валов/втулок/подшипников.
Эти моторы - идеальный вариант для входа в хобби, но не более.
У вас толщина стенки луча 3 мм? тогда можно!
можно подумать, что у тех мотормаунтов стенки 3мм… или те мотормаунты сделаны не из алюминия…😁
Стенки как раз 3 мм. У родных вроде 2,5 мм…
Я буду себе точить самодельные из д16т.а то у них алюминий как солома.и отверстия просверлю как мне надо.
Вчера летал на коптере. Хорошо не высоко, метров 10-15. Вдруг услышал громкий тарахтящий звук. Сразу же посадил коптер, слушался он при этом хорошо, все как обычно. Оказалось, что на одном из моторов вылетело крепежное колечко и подшипник снизу. А держался он за счет силы магнитного поля. Такие вот дела.
Что-то мало доверия к этим моторам теперь
Эти движки у меня у меня полгода. Пока вроде не жаловался. Единственное, что пришлось - поменять винты (винтики под шестигранники в ноге)
А брак встречается везде. Моторы неплохи за свою цену.
Перемотал ДТ750 -по такой схеме,
только “переброс через верх”.
18 витков на зуб- (провод 0.65 ПЗЗИДХ2-200 ),
12 первый слой-как раз ложится,и 6 витков сверху,на каждом зубе.
пропитка-БФ-2,трубочки-1 мм стеклотканевые.
витки симметричные- и считать легко,
(при обычном способе - разница в полвитка).
И мотор можно “посадить” ближе к лучу коптера,
или выточить новое крепление.
Как то звук при работе мотора “мягче” стал.
подскажите, как отличить дт750 от дт700?
имею 4 движка, но не знаю которые именно, хочу еще 2 докупить но не знаю каких