Как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a, в полете отлетают лопасти с пропов, как лепести с ромашки...

Njoy

У меня много пропов с рц таймера и особых проблем с ними нет. Первый комплект выдержал 4 падения по неопытности. Падения с 6-15 метров. Иногда вертикально на луч. На третьем краше от встречи с веткой дерева на одном из винтов на центральной части появилось побеление. Тк запаса не было - долетал в тот день с ним без проблем. На 4 креш все таки сломал один проп. Прием не об дерево, а уже при встрече с землей. Хотя моторы вырубил. Упал вертикально - видимо прямо на проп. И тот что был по центру белый-побелел и у основания. Поменял на всякий случай.

На машинках есть такой метод - проваривать детали. Я лично пробовал на рычагах. Выживаемость на удар в столб - вырастает в разы. Если кому хочется рискнуть - метод такой берем турку или еще какую плошку, ставим в сосуд с горячей водой, заливаем в турку кипяток и кладем пропы. И пусть остывают. Очень важно не делать этого на плите. Что б не было контакта дна с нагревательной поверхностью.

Но лично я считаю, что пропы должны быть хорошими. Сам пока летаю на рцтаймере, но у меня опыт две недели и расход велик. Как перестану необъяснимо падать - перейду на карбон или дерево

Taatarenkoff
dvk99:

Какие моторы?
Режимы полетов, акробатика?

Ни разу не ломались, даже не белели, но летаю только спокойно, в стабе, рцтаймер 2212-930.

Таймеры 2830-1000. Акробатиой и не пахнет) Так возможно немного агрессивное плоскопараллельное движение.

DmS
mx400mx400:

Длительное воздействие вибрации возьмет свое.

этот закон действует на все пропы и даже на самые дорогие (усталость материала),
вопрос в том чтобы оттянуть это время
и ИМХО проклейка пропа (создания галтелей(скругления) у основания) позволяет увеличить это время
посмотрите на фото теста на излом (в дневнике) - проп даже сломался не в том месте, где обычно
это происходит изза разгрузки напряжений в месте крепления лопасти. и дело даже не в клее, в качестве материала скругления мог бы быть тот же говнопластик, если бы китайцы сразу сделали правильную форму пропеллера

Njoy:

На машинках есть такой метод - проваривать детали. Я лично пробовал на рычагах. Выживаемость на удар в столб - вырастает в разы. Если кому хочется рискнуть - метод такой берем турку или еще какую плошку, ставим в сосуд с горячей водой, заливаем в турку кипяток и кладем пропы. И пусть остывают. Очень важно не делать этого на плите. Что б не было контакта дна с нагревательной поверхностью.

интересно,
напишите поподробнее, сколько варить или просто в горячую воду ставить и ждать пока остынет ?
для материалов подобная процедура называется “отпуск” - действительно среда должна остывать медленно(самостоятельно), чтобы не допустить резкого изменения температуры - возникают участки с втутренним напряжением
в качестве среды можно использовать не только воду (максимальная температура - 100градусов), но и масло (температура до 300 градусов) - правда говнопластик уже может расплавится ?

DmS

к выше сказанному(про галтели- скругления)
обратите внимание на пропы 10x4,5 с гудлака (фото во вложении)

Taatarenkoff

Однако. Короче однозначно буду пробовать клея налить. По логике всё правильно. Силы будут действовать на большую площадь.

Aleks72

Парни, вы с “варкой” пропов поосторожнее. Этот “отпуск”, или правильнее снятие температурных напряжений, возникающих из-за резкого охлаждения расплава в форме, в литье термопластов применяется довольно редко (как правило, в прецизионном литье), внутренней структуры материала он не меняет (это не металл), говнопластик от этого никак лучше не становится, а вот геометрия, особенно на такой сложной и тонкостенной детали как пропеллер, может запросто уйти, причем очень сильно, причем не равномерно. К слову - температура переработки большинства термопластов лежит в пределах 180-230*С, так что, в трёхсотградусном масле он просто растворится как сахар в кипятке D))