ДВС - квадрокоптер с изменяемым шагом из Австрии.

Covax

вот если сделать пентакоптер, т.е. по сердине двс с винтом ~ 22" , а по диагоналям обычные моторчики электро для подруливания, вон это будет зыко. Опять же с вибрациями от ДВС придется ох как пом**хаться.

Vladonius
Covax:

вот если сделать пентакоптер, т.е. по сердине двс с винтом ~ 22" , а по диагоналям обычные моторчики электро для подруливания, вон это будет зыко. Опять же с вибрациями от ДВС придется ох как пом**хаться.

Такой проект уже встречался здесь в виде видео, т.е. летающий. Но опять-же, “управляющие” винты от акка (+вес, -время), вот если бы поставить на ДВС, генератор, для этих моторов… А насчет

paratozor:

контейнера не хватит для мусора

, я же говорю - дорогой проект 😃

Covax
Vladonius:

Но опять-же, “управляющие” винты от акка (+вес, -время), вот если бы поставить на ДВС, генератор, для этих моторов… А насчет

А зачем эти генерации и т.д.? Это все лишний вес, снижение эффективности и т.д… Если такая схема позволит летать коптеру час, а не 20 минут это уже прорыв.

ARXITEKTOR

Видос класс переворот на месте без просадки высоты и самое главное коптер в инверте.
Интересно какой мозг и когда кто-нибудь выпустит доступный вариант?
маневренность просто отличная.

Vladonius

Попросил Олега прислать “исходники” фоток, для детального изучения конструктива. Излагаю накопанное:
На модели стоят три сервы. Одна на привод дросселя, вторая управляет наклоном ТАП по “Х”, третья управляет наклоном ТАП по “Y”. Причём наклон по тангажу выполняют все ТАП в одну сторону, чем обеспечивается полёт вперёд-назад, а наклон по крену выпоняется двумя “передними” - влево, а двумя “задними” - вправо, чем обеспечиватся поворот вокруг “Z”. Из этого делаем следующие выводы" - конструктивно выполнена схема Х-квадрика, и если он и летает, то только блинчеком. А так как, управление общим шагом конструкцией не предусмотренно, как и управление наклоном модели относительно Ц.Т., то данная модель была скорее эксперементальной разработкой (что подчёркивает крюк сверху) , а не действующим прототипом. И схема вращения винтов тоже странная. Но выполненно всё основательно и добротно.

З.Ы. Схема управления полётом похожа на простой соосник с фиксированным шгом но имеющий ТАП. Так что, возможно оно и летало, правда изменение Ц.Т. из-за расхода топлива могло давать не компенсируемый, нарастающий крен и оппаньки…