Glyder 600

sulaex

Выпустите версию лайт. Не так отпи**рашивайте изделие, создайте раму из более дешевых компонентов (соответственно поставьте потребителя в известность). Не надо включать в комплект экзотические составляющие. Пользователь с большей охотой возьмет продукт от разработчика, да же если цена будет выше в разумных пределах.
Закрепите нишу, иначе уведут. Вы по любому версией лайт не потеряете клиента, который собирался приобрести законченный продукт за 7 косарей для избранных. Думаю (да же уверен) основной доход принесет товар для массового приобретения (ну или как там правильнее выразиться?).
Лениво самому заниматься лайт версией, передайте приемнику с правами, получайте процент от сделки на худой конец, хоть в чем то получите выгоду, чем просто потерять часть пирога, главное, что бы не украли, что бы осталось вашим.

aktsent
TOPTUN:

мы не экономим на компонентах и покупаем качественный монитор, гироскопы, сервомеханизмы

Вот именно, у Вас, в отличии от китайцев с их Glyder 600 и Steadicam 470, все прозрачно.

TOPTUN
sulaex:

Выпустите версию лайт. Не так отпи**рашивайте изделие, создайте раму из более дешевых компонентов

У меня не хватает времени, что бы выпустить тяжелую версию.
А дешевая версия помимо дешевых компонентов потребует еще и дешевых рабочих, над которыми надо поставить жандарма, что бы регулярно тр*хал рабов за невыполнение нормы и за брак. Зачем мне скатываться до конкуренции в эксплуататарстве, если я могу работать над чем-то технически новым (в Европе все равно будет дороже, чем в Азии).
Конечная цель - не количество денег, а положительные эмоции.

14 days later
29 days later
aktsent

Неугомонные китайцы под руководством Фу выпустили модифицированный под дисковые моторы GLYDER 600.
Цена практически сравнялась с подешевевшим ECILOP EASY kit V1209 - $344 против $349 за ECILOP.

15 days later
3 months later
Будет

Всем привет!
Полетал я на Glyder 600. Это мой первый полет на квадрокоптере, поэтому сравнить могу только со скаем, но это будет сравнение желтого с круглым.
Сделал порядка 10 взлетов и посадок. Первые три были не очень, на третей упал с высоты фонарного столба на асфальт, не хватило опыта управления. Очень шустрый аппарат. С помощью молотка плоскогубцев и изоленты аппарат был реанимирован. Остальные семь полетов прошли боле менее успешно. Но все равно я не понимаю как люди на этом форуме так классно управляют коптерами, а я не могу в полете толком с ориентироваться, куда тянуть стики. Как научиться управлять также как Вы уважаемые коптероводы? Нужна Ваша помощь.

aktsent

Какой у Вас контроллер стоит на Glyder 600?

aktsent
Будет:

Контоллер DJI Naza

Здравствуйте, Александр!
С модулем GPS?

Будет

Модуль GPS есть, но пока его не подключал, боюсь сломать при посадке. GPS планирую ставить когда перейду на FPV. Самое интересное что в симе я хорошо управляю от первого лица, а со стороны наблюдателя не могу. В поле получается управлять со стороны лучше чем в симе, но модель не могу почувствовать. Может отключить элероны? количество степеней свободы квадрокоптера, меня сбивают с толку. Оставить газ, рудер и тангаж? Причем кажется что лучше бы сделать тангаж и рудер на один стик. Сейчас тангаж стоит с элероном, а рудер с газом, как в мануале.

aktsent

Модуль GPS обязательно поставьте - с ним коптер будет висеть как “прибитый”.
При заруливании - газ в среднее положение и отпускаете стики - коптер почти сразу останавливается и зависает.
По Назе есть отдельная ветка - там все детально расписано.

Будет

Хорошо попробую полетать с GPS.Спасибо за помощь.

aktsent

Пожалуйста 😃
И заметте - все видео, снятое мистером Фу с Фокстеча про полеты Glyder 600, именно в связке NAZA + GPS.
Кстати, а как Вам сам Glyder 600 в плане качества комплектующих?

Будет

Легкий, простой аппарат, мощный. Хлипкие дюраливые ножки, не раз ломались. Думаю заменить на карбон. Рама прочная карбоновая трубка 8ка. Подвес хлипкий, точно не для падений, но вроде работает, нужно будет фотик прикрутить тогда, станет ясно. Аппарат собран как самодельный, а значит можно чинить самому и это +.
Виктор, такая проблема поставил GPS, а он улететь пытается, в чем может быть дело? В ассистенте параметры положения антены задал с учетом знаков + -.

Будет

индикатор моргает зеленым цветом, при включении файл сейфа желтым

aktsent

Могут быть разные причины - не правильно заданы значения в ассистанте, не закончена предстартовая инициализация Назы, не откалиброван компас и т.д.
Дабы не сердить модератора прочитайте ветку про Назу - там год назад все проблемы с GPS разбирались.