Коптер калькулятор
Ребят, отличная тема, а для самолетов рассчеты не планируется добавить? 😃 А то Екалк как то не спасает… моторов нет, поля не все доступны для правки…
Вообще в планах есть. Но нужна помощь в теоретических расчётах. Если кто может помочь в этом - добро пожаловать, реализуем в лучшем виде.
У меня опыту/стажу не хватит боюсь, но если все же созреете - напишите в самолетную ветку, или мне в личку - я могу кинуть призыв экспертов 😃
Добрый день! сильно прошу не пинать (новичок) забил данные: вес 1000 без силовой уст. выбрал мотор m2814 - 770kv, по сколько регулятора 35 нет выбрал 40, проп. 13/6.5 выбирал батарею 6000 25/35 при 3S
Результаты Ср. время полета: 11.36 мин Время полета: 2.83 мин Газ висения: 38 % Общий вес: 2640.1 гр. Доп вес: 1694 гр. Мак общий ток: 127.38 A Суммарный ток висения: 26.95 A Макс нагрузка на батарею:21.2 C Вес силовой установки: 1640.1 гр.
если поставить 4S (такого плана планируется акк. 8000mAh 4S1P 30C) выдает :Максимальный ток мотора превышает допустимый. Проверьте данные.
Моторы могут греться выше 80С
при этом в разу увеличивается доп. вес
что не так?
Заранее благодарю
Добрый день! сильно прошу не пинать (новичок) забил данные: вес 1000 без силовой уст. выбрал мотор m2814 - 770kv, по сколько регулятора 35 нет выбрал 40, проп. 13/6.5 выбирал батарею 6000 25/35 при 3S
Результаты Ср. время полета: 11.36 мин Время полета: 2.83 мин Газ висения: 38 % Общий вес: 2640.1 гр. Доп вес: 1694 гр. Мак общий ток: 127.38 A Суммарный ток висения: 26.95 A Макс нагрузка на батарею:21.2 C Вес силовой установки: 1640.1 гр.если поставить 4S (такого плана планируется акк. 8000mAh 4S1P 30C) выдает :Максимальный ток мотора превышает допустимый. Проверьте данные.
Моторы могут греться выше 80С
при этом в разу увеличивается доп. вес
что не так?
Заранее благодарю
А что Вас смущает? Доп вес (полезная нагрузка) увеличится, т.к. движки с 4S выдадут бОльшую мощность, чем с 3S. При большей выдаваемой мощности больше нагрузка на мотор, и соответственно его температура. Калькулятор дает приблизительные значения, так что все подбирается экспериментально.
Согласен, так у данного типа моторов рекомендована 3-4S b и при 4S время полета должно быть больше а в калькуляторе меньше…
или он исходить из того что все время газ 100%
Пожалуйста, дайте ссылку на расчёт.
Но ведь и правда максимальный ток увеличивается и в пересчёте превышает 30А, которые заданы для мотора (кстати по спекам мотора длительная работа допускается при токе не более 27А).
Тут вроде бы всё правильно.
Ср. время полёта - это время полёта в висении. Оно как раз увеличивается для 4S. Тут тоже похоже на правду.
Время полёта - это время полёта на максимальном газе.
тогда вопрос аккумуляторы 4S данным движкам противопоказаны? как рассчитать ночинку гексы для того чтобы среднее время было 15-20 мин?
аккумуляторы 4S данным движкам противопоказаны?
С такими пропеллерами и для тяжика - скорее да, чем нет. Но на практике я летал с такими моторами (по характеристикам, бренд другой) и точно такими же пропеллерами - всё было нормально. Батарея была 4S 10000mAh, общий вес не помню, но был подвес с лёгкой зеркалкой. Минут 15 всё это летало, до 80°C не нагревалось. Но, строго говоря, это ненормальный режим. Просто при 4S данный конфиг будет лучше для динамичного полёта, лучше бороться с ветром.
как рассчитать ночинку гексы для того чтобы среднее время было 15-20 мин?
Если, откатиться на 3S и увеличить до 12000mAh (поставить два аккумулятора в параллель), то желаемое время достигается и по токам всё хорошо. И запас по тяговооружённости есть.
Зависит ещё от того, какая полезна нагрузка предполагается, учитываете ли вы её.
Спасибо.
3S тяга на луч будет не достаточной на 15/5 пропах 670 гр. при 50%
Да странно, моторы то на 4S рассчитаны по 13/3,8 винт. Полезную нагрузку калькулятор сам рассчитал из учета веса рамы в 1000 гр.
Да странно, моторы то на 4S рассчитаны по 13/3,8 винт.
Так вы же рассчитывали с пропеллерами 13х6.5, почему вы удивляетесь, что будут греться моторы, которые рассчитаны на максимум 13/3,8 ?
Если вы в своём расчёте укажете шаг пропеллеров 3.8, то всё встанет в норму!
А если ещё добавите вторую батарею 6000 4S в параллель (=12000mAh), то также всё будет в норме и время полёта ~20 минут.
Спасибо. Калькулятор показывает доп. вес (2855) это + к общему весу таким образом можно “носить” 2,5 кг ?
rc-calc.com/c/wbU7cK
ещё раз взглянул на характеристики www.rctigermotor.com/html/2013/…/46.html
винт 13/4.4
rc-calc.com/c/890RCv
пишет моторы могут греться…
Калькулятор показывает доп. вес (2855) это + к общему весу таким образом можно “носить” 2,5 кг ?
Да, можно навешивать полезную нагрузку вплоть до указанной массы без выхода за пределы нормальной работы силовой установки и с запасом тяги для маневрирования (30%).
Но время полёта при увеличении нагрузки, разумеется, будет уменьшаться.
Добрые люди подскажите как правильно рассчитать коэффициенты пропеллера если даны диаметр и шаг пропеллера?
Также как рассчитать правильно тягу пропеллера основываясь на диаметре, коэффициентах полученных в предыдущем шаге и оборотов двигателя?
Также интересует как посчитать мощность мотора необходимую для достижения необходимой тяги пропеллера?
NB! необходимы формулы а не ссылки на готовые калькуляторы.
За ранее благодарю!
как правильно рассчитать коэффициенты пропеллера
Что Вы называете коэффициентами пропеллера?
В общем гексу (без подвеса) собрал, однако 13 минут среднего полета так и не получил, стабильно 9 минут, что +3 что +22 полет на 60-65% газа rc-calc.com/c/9HqkvL напряжение 16.9-15.1, затем посадка так как начинает мигать красный индиктор просадки по питанию (naza)
А как сделать рассчет, если нет в списках производителя нужного или компонента? Я вот, например, хочу посчитать, можно ли свой Eachine Racer 250 нагрузить батареей 2700 + подвес + камера.
А DJI моторов тоже нет ? Или они как то по другому обозначены?
Приветствую.
Камрады, я правильно понимаю, что в графе “вес” указывается масса голой рамы, а не полётная.
Так?