А кто-нибудь делал трикоптер с задним винтом, который управляется в двух плоскостях?

100xanoff

Наверняка тема уже поднималась, но что-то не нашел.

Делал ли кто трикоптер, чтобы задний винт не только вправо-влево наклонялся, а и вперед-назад, для создания толкающей тяги.

ИМХО, так коптер будет летать более по самолетному, что интереснее для активного FPV

П.С. можно оставить задний винт в покое, а передние синхронно наклонять вперед-назад.

Можно даже ПО не переписывать, а просто канал тангажа подключить напрямую к сервам…

Получается коптер будет постоянно в горизонте по тангажу.

DVE

Квадрокоптер делали с винтом в ж**е, ну т.е. сзади 😃 вроде летало, вот нашел

Трикоптер вообще тупиковая ветвь имхо, недокоптер и недовертолет в плане надежности и механики, а уж вешать поворотный механизм на каждый луч, еще в большей степени тупик. Хотя теоретически, если хочется, почему бы нет, конечно.

100xanoff

тем не менее 3коптер летает заметно интересней квадрика.
С точки зрения активной рулежки.

Или повесить наклон серв на крутилку(или на ножную педаль), тогда можно будет делать эфектные петли.

Triumpher

На три коптере и так петли отличные получаются! Трикоптер гораздо интереснее в плане ченить там покрутить и покувыркаться. Вроде как вертолет-классика без отрицательных шагов.

Под каждую задачу, разный класс мультироторов.

А по теме, летать будет, но вижу что, переднние двигатели более чем на градусов 30-45 наклонить нельзя, ибо еще и крутящий момент по рудеру появляться будет. И при кренах с горизонтальной скоростью, тоже будет пытаться развернуть в сторону крена. Вобщем идея интересная.

100xanoff

Предполагаю, что 30 градусов будет вполне достаточно…

П.С. жалко нет в наличии поворотных механизмов на ХК…

sulaex
100xanoff:

П.С. жалко нет в наличии поворотных механизмов на ХК…

А чем вам этот плох? Пока в БК правда.

100xanoff
sulaex:

Пока в БК правда.

Этим и плох…)

Там появился еще новый трикоптер, но на него нет запчастей, а если заказать 3 штуки то доставка что-то сильно дорогая выходит

sulaex

Поднимал уже тему по такому конструкторскому решению.
Народ не впечатлился 😃
Я вообще предполагал использовать эту конструкцию как полную замену подвесу.
ИМХО если написать программу именно для такого типа рамы, можно полностью избавится от дорогущих подвесов.

Covax

Алексей, а у вас есть опыт полетов на классическом трикоптере?

Covax

Самую малость, трикоптер как раз и летает близко к самолетному, и любое вмешательство в миксы моторов дело нетривиальное.
А если не нравится , что при высокой скорости, при фпв курсовая камера слишком сильно отклоняется вниз, то это решается установкой пантилта.
Вывод: собрать классический трикоптер и полетать на нем, уверен что понравится и в таком виде.

100xanoff

А какую максимальную скорость развивают трикоптеры?

Чисто праздный интерес.

Covax

Квадрик до 100км/ч , трикоптер врятли меньше

100xanoff

Ну я сделаю, а там посмотрим, всегда можно обратно в трикоптер перевести.)

П.С. а у Т-образного трикоптера какие отличия в пилотировании если расположить плату в центре или на пересечении лучей?