подвес на бк моторах (open source) от немцев
купил такой подвес для камеры и такие моторы для него.
Для ремонта такой платы нужен опыт и наличие высокоомных моторов.
Самое лучшее - купите нормальный контроллер на 2х драйверах и правильные моторы.
Для ремонта такой платы нужен опыт и наличие высокоомных моторов.
ее наверно действительно проще новой заменить. Но для интереса, пока китайцы вышлют новую, можно и эту поковырять.
единственное, я в моторах вообще не разбираюсь. После долго гугления так и не нашел описания маркировки двигателей. Что значит 2212, 5010 и т.п.?
ПС. что-то с гуглем у меня тоже не заладилось…
Что значит 2212, 5010
Это геометрические размеры (статора): диаметр (две цифры) и высота.
Это геометрические размеры (статора): диаметр (две цифры) и высота.
не подходит. Тут указаны размеры:
диаметр 27.5
сходится только длина ротора (та часть, которая без проводов), а не статора - она 22мм
высота статора (часть, которая с проводами) 7мм
и как определить “омность” обмоток?
сходится только длина ротора (та часть, которая без проводов), а не статора - она 22мм
Некоторые китайцы хитрят, указывая вместо размеров статора размеры ротора (или наоборот, хрен их разберет).
и как определить “омность” обмоток?
Омметром, однако 😦
Омметром, однако
мне бы заранее, перед покупкой 😃 Как понять, что именно этот движок подойдет?
и вот, например, есть на нем маркировка: “X2212-13”
что все это значит, если сходится только “22”? Что значат остальные 12-13?
ПС. сдается мне, что админы сейчас меня забанят, т.к. не по теме вопросы задаю. С другой стороны, когда создаешь новую тему, они посылают в общую помойку на 100500 страниц. Замкнутый круг 😃
мне бы заранее, перед покупкой Как понять, что именно этот движок подойдет?