Quaternium Spidex
Мой аппарат на Раме V2 с GoPro, + NAZA с GPS iOsd + ImmercionRC500 + 4 двигателя 2836 1120 kv + 4 регуля 30A + батарея = 1,9 киллограм, V3 чуть тяжелее.
а мой 890 грамм…
Вес рамы v3 составляет 615gr
За 500 евриков это про версия. Данный аппарат большой 925 mm, под большие моторы 4108, максимальный полётный вес до 3.5 кил с подвесом под NEX5/7, GF2 and even GH2.
Вот видео с борта Spidex Pro
судя по видео все есть у рамы. Все что нужно новичку.
Раскачка, тряска, желе, огромная цена, масса, ремонтонепригодность.
Есть 100 грамовая рама
у меня в дневнике рама сделана на коленке, диагональ в 2 раза больше. 115 грамм. Эстонцы, такие эстонцы 😃
Видео тестового полёта Spidex micro
Мне не очень понятно что делают в этой теме люди которым рама не нравится? Пиписьками меряются, “а я, а у меня”? Не вижу ничего зазорного, чтобы информация по конкретной раме (линейке рам) была выделена отдельной темой, соберутся владельцы (потенциальные владельцы), обсудят не мешая остальным самоделкинам. Я кстати сам одно время рассматривал Spidex v2 как возможную покупку, вроде даже понравился, но не складной поэтому отпал. v3 вот складной но для меня уже поздно. Но как минимум новый Spidex красивый, такое крепление под gopro на коленке не сделаешь 😃
дело не в нравиться/не нравиться скорее всего тут. если начинать обсуждать хренову тучу однотипных, мало чем отличных друг от друга рам (а так оно и есть, стандартная компоновка, гопрошка на бк подвесе впереди) от хреновой тучи производителей (а их начинают клепать все, кому не лень), то не хватит никаких форумов на это. и в каждой теме будет одинаковое измерение пиписек - эта рама легче/тяжелее, тут крепление прочнее/отваливается, этот цвет мне нравиться больше/от этого глаза устают и т.д.))
а вот если есть в этой раме что то особо хорошее и полезное для других (цена, интересное практичное надежное крепление подвеса/мотора/акума, прочность и т.д.) - то да! можно рассмотреть раму поближе! а пока, на мой взгляд - очередной клон, ничем не выделяющийся от других таких же типовых рам
Спайдекс давно известная рама, еще даже до ТБС дискавери.
Идея рамы нормальная, долна быть легче ТБС, но сделана через одно место и представлена Игорем (ТС) через тоже место.
Хотел как лучше, а получилось как всегда. Пример как не надо начинать темы.
У меня Spidex V2. Отличная рама! Очень крашеустойчивая! Я реально несколько раз подвесом гравий пахал, но до сих пор все просто отлично!
Имею 4 аппарата: DJI 450(Zero X4), S800(Wookong), Spidex v2(Naza), Spidex(Zero X4), так вот летаю, в основном, на Spidex-ах, т.к. данная рама имеет ряд преимуществ: 1. очень скоростная, 2. небольшие габариты (относительно S800), 3. крашеустойчива. Да и сделана нормально, я не нашел каких-либо недостатков. Сейчас заказал Spidex Pro.
А что значит скоростная, сама лучами машет, чтобы ВМГ лучше работала? 😃
Ну ребят, хватит придумывать несуществующие характеристики рам)))
Имеются 2 похожие системы на разных рамах f450 и spidex, моторы Rctimer2836 1120кv, вес 1.9 и 1.9 разница в 50 граммов, регули 30A, пропы 10x4,5, не знаю с чем связано, но летают по разному: f450 как тяжелый бомбавоз, а спайдекс как лёгкая стрекоза, у обоих газ висения 53%. Ну и скорость замеряли по GPS f450 выдаеёт 65 макимум в GPS мод, spidex больше 80 км в ч. Максимум не проверял, страшно.
Хотите верьте, хотите нет.
А мне не надо верить, я в теме очень давно и надолго. Поиграйте с центром масс на любой раме и все заиграет по другому.
Я не спорю, возможно здесь действительно что-то с центром масс, ведь Spidex спроектирован уже с БК подвесом и имеет центровку, а F450 был мной модернизирован под БК подвес.
А как сделана виброразвязка рамы с бк подвесом, можно вас попросить сделать крупно фотки?
Ок. вечером сделаю.