3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
Ну почемуж,к примеру на рол и питч даже на подвесах для гопроподобных камер ставят 2205 моторы а для яв 2805,а тут вроде еще меньше моторки интересно как он справляется))
Моторы там с встроенными датчиками, и это все с другими контроллерами работать не будет полноценно
Ну датчики можно и не использовать,а взять три провода с моторчиков и подключить к обычному контроллеру,понятно что стабилизация чуть похуже будет.просто думаю нерабочий зенмусс прикупить для этих целей
три провода с моторчиков и подключить к обычному контроллеру
Работать, ясное дело, будет. Но стаб значительно отличается по результату у Зенмусов и остальных систем.
У Зенмузов низкоомные моторы. Под алексмос или перематывать или мин. мощность ставить- работать правильно скорее всего не будет, возможно драйвера не выдержат…
Инфа точная?неужели меньше 10 ом?
Не мерил, но провод там в разы толще, чем на 80-100 Ом мотают. И значительно короче 😃 Что мешает взять тестер и замерить?
отсутствие зенмюса))
не пойму откуда в нем 170гр?что за моторки там стоят?у меня к примеру на самоделе 2 мотора 2204 по 15гр,яв мотор 40гр,рычаги люминь где то гр 40,в итоге 110-120гр.получается в зенмусе моторы побольше?
в зенмусе моторы побольше?
Диаметр примерно 10-12мм, высота примерно такая же. 170гр это голый подвес без камеры и CGU. Полностью снаряженная конструкция с камерой и креплением к коптеру получается примерно 330гр.
rcopen.com/…/556f18e09970730077a3414a
Диаметр примерно 10-12мм,
ничего не перепутали?трудно се представляю мотор радиусом 1см)))
Вечером измерю. Но они весьма небольшие.
Да, малость промазал - диаметр моторов 19, высота 11мм.😃 Но все равно небольшие и все три одинаковые.
Эдуард смотрю на ваш коптер, вроде как движки не топовые типа тайгеров подвес на штанге какой то прикручен к коптеру. А вот картинка загляденье. У вас никаких проблем с желе не было? Как добились хорошей картинки?
диаметр моторов 19, высота 11мм
странно моторки крохотные,откуда 175гр?)))
У вас никаких проблем с желе не было?
Моторы еще по наследству от Хаиркрафта 650С достались сначала гексе, а потом и окте. Я их тогда на запас накупил столько, что до сих пор не закончились 😃
Подвес для быстрой установки/снятия вставляется карбоновой трубкой в алюм.крепление и затягивается одним болтом.
В начале, когда был подвес на сервах (2012) на гексе желе было временами. Особенно на снижении. После всех модернизаций, начиная с конца 2014 года проблема полностью ушла. В борьбе с вибрациями помогают массивные акумы отделенные вместе с подвесом от рамы подушками и мягкие резинки на самом H3-3D. Даже на морозе, когда резина твердеет, желе не появляется. Вот тут есть все фото окты - rcopen.com/…/53155a3c99707300774388f7
странно моторки крохотные,откуда 175гр?)))
Сейчас взвесил подвес без платы ИМУ (под рукой только такой оказался) - 147гр
посоветуйте для него мягкие демпферы.и еще один момент,если подать только питание,без gcu подвес будет стабилизироваться,ну или вообще какие нить признаки жизни подвавать?управление и с пульта и компа не интерессует.
В комплекте есть 4 или 5 видов демпферов. Я использую самые мягкие. Без подключения к полетнику работать не будет - плавно сползет до ограничителя и выключится.
так я взял б.у. соотвествено в комплекте только 4,отдельно не вижу в продаже.Эдуард а вы проверяли без полетника?просто не понятно зачем ему он,ведь на плате тоже аксель имеется.
В продаже резинки отдельно были, кажется на ХК. Без полетника проверял - подвес включается но постепенно сползает к ограничителю и за поворотом по яв не следует а продолжает смотреть в одну точку.
а к pmu v2 возможно этот подвес подключить?
Разъем CAN туда и включается, а питание подвес получает от CGU.
не понял если есть gcu то я как понимаю pmu не нужно,у меня есть наза м в2 и pmu куда в таком случае подключать подвес?