Тяжеловесы!
Полностью поддерживаю.
Если упадет цена до 200 с шипингом,тогда задумаюсь.
Возможно, как и было с предыдущими U8, одни китайцы скопируют других китайцев и появится клон (чуть хуже но дешевле) 😃
… и как всегда где-то на РЦ-таймере 😃 … они шустро все друг у друга прут 😃
В принципе не шибко тяжеловес, но и такие сетапы можно обсуждать: flydrones.ru/eshhe-odin-tyazheloves/
хотя на сегодня уже показатели обычные…
цена конечно да… но за то можно смело подымать больше 20 кг. если квадрик сделать
но за то можно смело подымать больше 20 кг
Если поднимать бутыль с водой, то это не интересно будет. Да и опыт не дешевый под бутыль. Если кирпичи таскать на стройке, то тоже как бы неудачное решение. Для чего применять тяжеловес с грузоподъемностью больше 10 кг? Вопрос очень сложный и крайне узкий. Один раз видел (давно было видео) как с помощь тяжеловоза устанавливали электросеть в горной местности. Фал заводили между мачтами. Случай крайне редкий. Вся эта идея под конкретные задачи, для просто хобби очень проблемно по финансам
Букашек в парковой зоне травить или на фермерских полях, но и это пока не приемлемо в силу большого консерватизма в мышлении. Может через года 3-5 и актуально такое будет. Пока же полный ступор в этом плане:( И опыт есть, но негативный. Получился просто экспонат без конкретного применения. Вклад большой , а вот рентабельность нулевая
Если поднимать бутыль с водой… . Вклад большой , а вот рентабельность нулевая
Ну это каждому свое 😃 Ведь делать такой аппарат будут те, кому это реально нужно… Я не говорю про RED с его тяжелыми стеклами и серьезными подвесами, хотя и там веса хвататет. Ко мне вот с годик назад приезжали люди, которые всерьез собирались (и думаю уже реализовали) таскать киносьемочное оборудование килограмм на 30 😃
Им это было надо и они про это говорили вполне серьезно. Потом вояки появлялись со своими идеями разными пострелять с платформы 😃 И спасатели хотели много своего разного оборудования забрасывать в труднодоступное место бедствия, и еще люди пару проектов своих предлагали, где вес был на первом месте… были и такие, которые грузы собирались перевозить , как посылки 😃 по воздуху… тут дело такое - кому что надо…
И я думаю, что вот когда в 2009-2010 году стандартным были одни весовые хар-ки и грузы таскали в основном до килограмма… и на Марк2 в воздухе смотрели с уважением, то на сегодня уже все сильно поменялось… и до 10 кг коптеры вообще сегодня в пределах нормы… Потому думаю, что завтра и 20-30 кг будет в пределах нормы 😃
Что касается расходов - ну во-первых, делать будет такой коптер тот, кому это реально надо, а во-вторых, все достаточно быстро дешевеет по мере того, как китаезы клоны дорогих железок делают 😃 вопрос времени…
Но суть в том, что прогресс не остановить. И уже образовались те самые “классы” коптеров : мелколеты, долголеты… 😃 и есть конечно и тяжеловесы. Собственно для того, чтобы люди показывали свои достижения и сетапы - эта тема. Здесь можно и просто идеи какие-то по теме обсуждать и похвастаться своими достижениями 😃
Удачи…
про камеры тема более чем актуально. Обращался чел снимающий 3д с редов, спрашивал, мол как гексу сделать что бы тягала 2 камеры с общим весом 36 кг.
Единственно смущает размер аппарата, это квадрик примерно какого диаметра будет? метра 3-4?
36 кг.
Единственно смущает размер аппарата, это квадрик примерно какого диаметра будет? метра 3-4?
Нет. Размер будет почти 2 метра от края до края пропеллеоа. если пропеллеры повернуть на 90 градусов, то габарит примерно будет 130-140 см, т.е в багажник входит.
У меня нечно подобное легко входит в баражник. Вот с пропеллерами размах примерно (это с максимальными): rcopen.com/forum/f123/topic345331/521 .
Ну или тут тоже видно:
. Я правда уже показывал это в другой теме про долголеты… Только моторы здесь показаны U8, но это не существенно - пропеллеры те же. Потому размеры такие же будут у коптера.
Можно добиться и более компактных размеров, если применять коаксиалы и пропеллеры 26 дюймов… просто 8 моторов будет тогда… размеры коптера можно уменьшать и более хитроумным расположением пропеллеров… в общем тут целое поле для творчества. Но для указанной вами цели с двумя RED - самое то… пока расчитывайне на габарит при перевозке - 130 см на 130 см… А высота - это уже как сделаете подвес - снимаемый или нет… и ноги… но на машине - проблем не будет с перевозкой.
Либо сделайте коаксиальную гексу на 6+6=12 моторов и подберите оптимальные размеры пропов и тягу под задачи…
Всем привет!
Прогнали злобные администраторы флудить из долголетов вот сюда. Готов получать люлей. Задача такая - тягать зеркалку с подвесом (2500 гр) на не дорогих моторах. Реально ли это делать в течении 10 а лучше 15 минут? Глянул Tiger U8 - звери что надо - но для хобби бюджет неподъемный.
Какие посоветуете моторы/винты/регули? На каких акках? Гекса, окта?
Спасибо!
… Задача такая - тягать зеркалку с подвесом (2500 гр) на не дорогих моторах. Реально ли это делать в течении 10 а лучше 15 минут? Глянул Tiger U8 - звери что надо - но для хобби бюджет неподъемный.
Какие посоветуете моторы/винты/регули? На каких акках? Гекса, окта?
Спасибо!
Смотрите здесь: www.himodel.com/sort.php?sub1=E0&brand=257 к примеру DUALSKY XM5015TE (гекса-окто) или Dualsky XM7015MR (гекса) и подбираете под них пропы поэффективнее…
В варианте DUALSKY XM5015TE у меня вполне хватает гексы даже , чтобы выполнять нужную вам (озвученную вами) задачу. пропеллеры ставил от 14 до 17-х - летает по-разному конечно. В штиль радуют 16 дюймов , а в ветер сильно лучше 15-е… но с вашей нагрузкой и 16-е пойдут.
Ну а для Dualsky XM7015MR можно и чуть побольше пропеллеры ставить, но их еще поискать и подобрать надо… 18-22 дюйма 😦 потому если цены важны, то выбирайте лучше DUALSKY XM5015TE или подобные китайские аналоги…
Пропеллеры лучше типа больших “лопухов” с малым шагом (слоуфлаеры). Главное - это большая жесткость пропеллера. Даже если у него хорошая форма (типа APS слоуфлаеров) а при этом он флатерит при нагрузке, то лучше поискать что-то более жесткое… В непогоду даже применял 15-е с агрессивной самолетной формой, чтобы четко с ветром боролся. это уже сами подберите от устойчивости, времени полета и прочего… подбор пропеллеров - дело щепетильное и индивидуальное к каждому сетапу и полетным условиям… Но упаро делайте на плоские многополюсники для решения ваших задач. Если и дуалскаи для вас слишком дороги - ищите подобные из дешевых китайцев (ну санни скай еще… или на ХоббиКинге поищите замены). В любом случае - примерно такой стиль мотора.
Володя, Вы все верно два поста назад описали. Какие же на 5015 это тежеловесы? По современным меркам коптер под 5D это уже так… среднячки…😉
Володя, Вы все верно два поста назад описали. Какие же на 5015 это тежеловесы? По современным меркам коптер под 5D это уже так… среднячки…😉
Если это сообщение мне написали, то конечно - не тяжеловесы 😃 Просто человек спросил примерно что потянет его зеркалку… Ну я ему и ответил. Его просто сюда отфутболили из долголетов 😃 Не отказывать же ему в ответе и тут… 😃 Может для него зеркалка - тяжело…
Так-то тема тяжеловесов конечно не для этого затеяна 😃 Я думаю, что тут надо в теме показывать и обсуждать сетапы от 15 и выше кг груза… я вот недавно пробовал дергать 35 кг… все развивается и скоро будут совсем иные планки, не как в 2006-2010 годах конечно 😃… Коптеры разделились уже сильно по назначению, классам и прочему. Потому обсуждать каждый класс лучше отдельно, т.к. подходы к конструкциям уже достаточно разные…
Да, забыл товарищу сказать про батареи… если он хочет побюджетнее - надо искать что-то еще дешевле генсов. т.к. максампы видимо в его бюджет не впишутся да и нагрузку они хуже держат по амперажу… Потому для него Генсы или что-нибудь еще бюджетнее… ну а совсем г-но не советую - зеркалку тогда будет жалко 😃
я вот недавно пробовал дергать 35 кг…
Если не секрет, то какие средние временные показатели в этом рывке. Иными словами, сколько времени он в воздухе?
Это весовая категория уже совсем не для хобби. Тут ее и затрагивать мало будут.😉 Разве старожилы будут чуток делится достижениями в реализации проектов. Да и то ,думаю , не все из тех, кто сюда захаживает. Уж больно продукт специфичный по применению,назначению и себестоимости