Тяжеловесы!

fidller

цена конечно да… но за то можно смело подымать больше 20 кг. если квадрик сделать

delfin000
fidller:

но за то можно смело подымать больше 20 кг

Если поднимать бутыль с водой, то это не интересно будет. Да и опыт не дешевый под бутыль. Если кирпичи таскать на стройке, то тоже как бы неудачное решение. Для чего применять тяжеловес с грузоподъемностью больше 10 кг? Вопрос очень сложный и крайне узкий. Один раз видел (давно было видео) как с помощь тяжеловоза устанавливали электросеть в горной местности. Фал заводили между мачтами. Случай крайне редкий. Вся эта идея под конкретные задачи, для просто хобби очень проблемно по финансам
Букашек в парковой зоне травить или на фермерских полях, но и это пока не приемлемо в силу большого консерватизма в мышлении. Может через года 3-5 и актуально такое будет. Пока же полный ступор в этом плане:( И опыт есть, но негативный. Получился просто экспонат без конкретного применения. Вклад большой , а вот рентабельность нулевая

Multicopter
delfin000:

Если поднимать бутыль с водой… . Вклад большой , а вот рентабельность нулевая

Ну это каждому свое 😃 Ведь делать такой аппарат будут те, кому это реально нужно… Я не говорю про RED с его тяжелыми стеклами и серьезными подвесами, хотя и там веса хвататет. Ко мне вот с годик назад приезжали люди, которые всерьез собирались (и думаю уже реализовали) таскать киносьемочное оборудование килограмм на 30 😃
Им это было надо и они про это говорили вполне серьезно. Потом вояки появлялись со своими идеями разными пострелять с платформы 😃 И спасатели хотели много своего разного оборудования забрасывать в труднодоступное место бедствия, и еще люди пару проектов своих предлагали, где вес был на первом месте… были и такие, которые грузы собирались перевозить , как посылки 😃 по воздуху… тут дело такое - кому что надо…
И я думаю, что вот когда в 2009-2010 году стандартным были одни весовые хар-ки и грузы таскали в основном до килограмма… и на Марк2 в воздухе смотрели с уважением, то на сегодня уже все сильно поменялось… и до 10 кг коптеры вообще сегодня в пределах нормы… Потому думаю, что завтра и 20-30 кг будет в пределах нормы 😃
Что касается расходов - ну во-первых, делать будет такой коптер тот, кому это реально надо, а во-вторых, все достаточно быстро дешевеет по мере того, как китаезы клоны дорогих железок делают 😃 вопрос времени…
Но суть в том, что прогресс не остановить. И уже образовались те самые “классы” коптеров : мелколеты, долголеты… 😃 и есть конечно и тяжеловесы. Собственно для того, чтобы люди показывали свои достижения и сетапы - эта тема. Здесь можно и просто идеи какие-то по теме обсуждать и похвастаться своими достижениями 😃
Удачи…

fidller

про камеры тема более чем актуально. Обращался чел снимающий 3д с редов, спрашивал, мол как гексу сделать что бы тягала 2 камеры с общим весом 36 кг.
Единственно смущает размер аппарата, это квадрик примерно какого диаметра будет? метра 3-4?

Multicopter
fidller:

36 кг.
Единственно смущает размер аппарата, это квадрик примерно какого диаметра будет? метра 3-4?

Нет. Размер будет почти 2 метра от края до края пропеллеоа. если пропеллеры повернуть на 90 градусов, то габарит примерно будет 130-140 см, т.е в багажник входит.
У меня нечно подобное легко входит в баражник. Вот с пропеллерами размах примерно (это с максимальными): rcopen.com/forum/f123/topic345331/521 .
Ну или тут тоже видно:

. Я правда уже показывал это в другой теме про долголеты… Только моторы здесь показаны U8, но это не существенно - пропеллеры те же. Потому размеры такие же будут у коптера.
Можно добиться и более компактных размеров, если применять коаксиалы и пропеллеры 26 дюймов… просто 8 моторов будет тогда… размеры коптера можно уменьшать и более хитроумным расположением пропеллеров… в общем тут целое поле для творчества. Но для указанной вами цели с двумя RED - самое то… пока расчитывайне на габарит при перевозке - 130 см на 130 см… А высота - это уже как сделаете подвес - снимаемый или нет… и ноги… но на машине - проблем не будет с перевозкой.
Либо сделайте коаксиальную гексу на 6+6=12 моторов и подберите оптимальные размеры пропов и тягу под задачи…

20 days later
limon_spb

Всем привет!
Прогнали злобные администраторы флудить из долголетов вот сюда. Готов получать люлей. Задача такая - тягать зеркалку с подвесом (2500 гр) на не дорогих моторах. Реально ли это делать в течении 10 а лучше 15 минут? Глянул Tiger U8 - звери что надо - но для хобби бюджет неподъемный.
Какие посоветуете моторы/винты/регули? На каких акках? Гекса, окта?
Спасибо!

Multicopter
limon_spb:

… Задача такая - тягать зеркалку с подвесом (2500 гр) на не дорогих моторах. Реально ли это делать в течении 10 а лучше 15 минут? Глянул Tiger U8 - звери что надо - но для хобби бюджет неподъемный.
Какие посоветуете моторы/винты/регули? На каких акках? Гекса, окта?
Спасибо!

Смотрите здесь: www.himodel.com/sort.php?sub1=E0&brand=257 к примеру DUALSKY XM5015TE (гекса-окто) или Dualsky XM7015MR (гекса) и подбираете под них пропы поэффективнее…
В варианте DUALSKY XM5015TE у меня вполне хватает гексы даже , чтобы выполнять нужную вам (озвученную вами) задачу. пропеллеры ставил от 14 до 17-х - летает по-разному конечно. В штиль радуют 16 дюймов , а в ветер сильно лучше 15-е… но с вашей нагрузкой и 16-е пойдут.
Ну а для Dualsky XM7015MR можно и чуть побольше пропеллеры ставить, но их еще поискать и подобрать надо… 18-22 дюйма 😦 потому если цены важны, то выбирайте лучше DUALSKY XM5015TE или подобные китайские аналоги…
Пропеллеры лучше типа больших “лопухов” с малым шагом (слоуфлаеры). Главное - это большая жесткость пропеллера. Даже если у него хорошая форма (типа APS слоуфлаеров) а при этом он флатерит при нагрузке, то лучше поискать что-то более жесткое… В непогоду даже применял 15-е с агрессивной самолетной формой, чтобы четко с ветром боролся. это уже сами подберите от устойчивости, времени полета и прочего… подбор пропеллеров - дело щепетильное и индивидуальное к каждому сетапу и полетным условиям… Но упаро делайте на плоские многополюсники для решения ваших задач. Если и дуалскаи для вас слишком дороги - ищите подобные из дешевых китайцев (ну санни скай еще… или на ХоббиКинге поищите замены). В любом случае - примерно такой стиль мотора.

Andrey_flycam

Володя, Вы все верно два поста назад описали. Какие же на 5015 это тежеловесы? По современным меркам коптер под 5D это уже так… среднячки…😉

Multicopter
Andrey_flycam:

Володя, Вы все верно два поста назад описали. Какие же на 5015 это тежеловесы? По современным меркам коптер под 5D это уже так… среднячки…😉

Если это сообщение мне написали, то конечно - не тяжеловесы 😃 Просто человек спросил примерно что потянет его зеркалку… Ну я ему и ответил. Его просто сюда отфутболили из долголетов 😃 Не отказывать же ему в ответе и тут… 😃 Может для него зеркалка - тяжело…
Так-то тема тяжеловесов конечно не для этого затеяна 😃 Я думаю, что тут надо в теме показывать и обсуждать сетапы от 15 и выше кг груза… я вот недавно пробовал дергать 35 кг… все развивается и скоро будут совсем иные планки, не как в 2006-2010 годах конечно 😃… Коптеры разделились уже сильно по назначению, классам и прочему. Потому обсуждать каждый класс лучше отдельно, т.к. подходы к конструкциям уже достаточно разные…
Да, забыл товарищу сказать про батареи… если он хочет побюджетнее - надо искать что-то еще дешевле генсов. т.к. максампы видимо в его бюджет не впишутся да и нагрузку они хуже держат по амперажу… Потому для него Генсы или что-нибудь еще бюджетнее… ну а совсем г-но не советую - зеркалку тогда будет жалко 😃

delfin000
Multicopter:

я вот недавно пробовал дергать 35 кг…

Если не секрет, то какие средние временные показатели в этом рывке. Иными словами, сколько времени он в воздухе?
Это весовая категория уже совсем не для хобби. Тут ее и затрагивать мало будут.😉 Разве старожилы будут чуток делится достижениями в реализации проектов. Да и то ,думаю , не все из тех, кто сюда захаживает. Уж больно продукт специфичный по применению,назначению и себестоимости