JIYI P2 Flight control Flight control
FS включается в любом случае при потери сигнала от аппы. Можно проверить в том-же ассистенсе.
FS включается в любом случае при потери сигнала от аппы. Можно проверить в том-же ассистенсе.
В асистенсе в режим FS, если не назначить на это тумблер - не переходит.
А как вы все это реализуете на ат9?.. что-то я не натыкался на возможность у R9D подавать какую-то серию команд при потери сигнала от аппаратуры.
Дошел мне наконец мой комплект телеметрии - подключил в параллель с osd - как ни странно глюки, как с hc-05/06 не проявились. Попробую завтра в поле.
Никто не слышал о каких-либо обновлений от JIYI - больше полугода с момента последних новостей… обидно будет, если бросят проект.
А как вы все это реализуете на ат9?.. что-то я не натыкался на возможность у R9D подавать какую-то серию команд при потери сигнала от аппаратуры.
Дошел мне наконец мой комплект телеметрии - подключил в параллель с osd - как ни странно глюки, как с hc-05/06 не проявились. Попробую завтра в поле.
Никто не слышал о каких-либо обновлений от JIYI - больше полугода с момента последних новостей… обидно будет, если бросят проект.
На аппаратуре во вкладке F/S задал значения тумблеров и стиков, которые должен выполнять приёмник при потери связи, проверил в асистенсе - всё что задал - выполняет.
Но переход на этот непонятный режим в асистенсе “F/S” как-то не хочется делать, из-за непонятности его…
И если всё же задать чтобы он включался при потере сигнала, что ещё к нему добавить… стик газа 50%, включённый RTH?
стик газа 50%, включённый RTH?
не обязательно газ выставлять при RTH. Возвращает при любом газу. вот только если летать в режиме стабилизации, работает ли RTH? если нет, тогда и 5 канал поднимать при разрыве до IOS либо до GPS
не обязательно газ выставлять при RTH. Возвращает при любом газу. вот только если летать в режиме стабилизации, работает ли RTH? если нет, тогда и 5 канал поднимать при разрыве до IOS либо до GPS
да, я вот так и сделал, в режим GPS, без перехода контроллера в режим F/S
Наконец удалось полетать сегодня с помощью телефона - все работает, глюков не заметил - летал в GPS, армил с пульта.
пробывал с приемником FRSKY записать настройки , чтобы летать только с модемом , не хочет без аппы , надо включить аппу, потом можно отключить и все работает пока акум не отсоединишь , потом по новой опять нада аппа
Тоже дошли руки до полетов. У меня FlySky-i10. FS не включается без аппы. Сначала, нужно включить аппу, потом выключить, тогда сработает FS, и можно запускаться с планшета. Я первый раз запускался с аппой, и не выключил автовозврат, при потере сигнала. Задал полетный маршрут на 1.5км. Где-то около 1км сработал FS, и аппарат вернулся (не прошел весь заданный маршрут). Без FS, если летать по точкам, то последнюю всегда надо ставить на возврат домой, а то связь с планшетом тоже не резиновая, бегай, потом ищи её, чтоб новый маршрут задать 😃 Жаль скорость нельзя регулировать. Один раз заслал далеко, устал ждать обратно, думал, где-то свалился, еще и видеолинк как назло отвалился. Но, к счатью, дождался обратно.
Вопрос. Бывало у кого такое, что в режиме GPS, очень лениво приземляется? Газ уже вырубаешь почти на 0, а коптер как-то совсем вяло опускается. А как переключаешься в Stab, так камнем вниз.
И в крайний полет странность какая-то случилась. Заслал коптер высоко, более 100м. Может его там порывом ветра дернуло, в общем вижу по монитору, что несколько раз перевернуло, а потом он на авторатации начинает снижаться. К сожалению, издалеко не рассмотрел, но показалось, что один движок не работал. Коптер достаточно жестко приземлился, винт и крепление мотора сломались. Заменил, начинаю запускаться, один мотор не крутится. Сначала подумал, что сдох мотор. проверил - работает. Следующийна подозрение - регулятор. Проверил - работает. Пришлось вскрывать ПК. Оказалась трещина пайки между основной платой и платой с контактной площадкой. Вот думаю. Это в полете такая фигня случилась, или при падении? После пропайки всех контактов все заработало.
Вопрос. Бывало у кого такое, что в режиме GPS, очень лениво приземляется? Газ уже вырубаешь почти на 0, а коптер как-то совсем вяло опускается. А как переключаешься в Stab, так камнем вниз.
я думал это фича, чтобы приземлиться - всегда стик газа в нуль. снижается раскачиваясь как вода в воронке (мож пиды подкрутить надо?) а так висит четко, летает хорошо
п.с. JIYI p2 обычная
пайки между основной платой и платой с контактной площадкой. Вот думаю. Это в полете такая фигня случилась, или при падении? После пропайки всех контактов все заработало.
мож брак? если кончено коптер не падал прям на разъемы воткнутые в него… в алюм корпусе с ним мало что может приключиться
мож брак?
Тоже склоняюсь к этой мысли. Может слабая пайка была. Когда только собрал коптер, первые пару полетов сильно приложился. Вот со временем и отвалилась от вибраций. На разъемы не падал. У меня вообще до ПК трудно добраться. Так что он последнее, что разломается при падении 😃
снижается раскачиваясь как вода в воронке
Унитазинг? Тоже бывает такое. Грешу, что на компас где-то наводки есть с силовых кабелей. Причем проявляется не всегда.
Унитазинг? Тоже бывает такое. Грешу, что на компас где-то наводки есть с силовых кабелей. Причем проявляется не всегда.
это только при опускании стика газа в нуль в режиме жпс, копас 1 раз калибровал дома, на улице лень плясать с коптером.
под жпс текстолит фольгированный, заземлено на ГНД приходящее к жпсу. плата разводки сразу под верхней пластиной рамы
Год отлетал с жуйкой. ОСД класная вещь с ней полет по фпв гораздо приятнее и спокойнее.
Недавно шмякнул с 200 метров по глупости, сделал складным 😃 спалил 3 регулятора а винты не пострадали.
Сейчас пересобрал.
Мне интересно зачем у ОСД юсб разьем, можно настроить расположение показаний? Хочется чтобы координаты показывал.
Разрабы задумывали сделать софт, чтоб можно было настраивать показания на экране, но… пока как-то не срослось у них. Вообще как-то завял проект. Весь софт какой-то недоделанный, и перспектив что-то никаких не видно.
Кстати софтина для про версии с обычной тоже работает.
Китайцы я так понял забили болт на свою жуйню,видимо чем то другим занимаются…Хотя летает вроде неплохо.Думал тут может осдэшку ихнюю прикупить-остановило отсутствие координат…
а в джуйском жпс (не про) походу компас бракованный, к апм цепляю, его крутит мутит, калибровка не помогает… поставил отдельный модуль для ардуины - вроде норм
Сегодня поднял квадрокоптер с контроллером в воздух. В целом всё очень хорошо, но опять таки вопрос в fale save, настроил приёмник так, чтобы при отключении аппаратуры переходило в режим F/S и включало RTH, так вот: армился в GPS (предварительно снял винты) добавил газ, поднял на руки, немного отошёл и отключил аппаратуру и вуаля, движки отключились. Но если же при потере связи выставить, чтобы приёмник переключался в режим GPS и включал RTH - слышно, как движки добавляют оборотов и квадрокоптер старается набрать высоту. Собственно, господа, как быть?
Собственно, господа, как быть?
на земле RTH не проверить, лучше сначала жпс проверить, ручной возврат домой. если все ок, дальше насиловать ФС в аппаратуре. подключив контроллер к компу по усб и наблюдать раздел калибровки аппы, там показывает все положения стиков и крутилок, попробуйте выключить аппу, если RTH поднимется (при условии что включен жпс или IOC режим) то все будет нормально возвращаться
п.с. данный контроллер очень хорошо чувствует “землю” как только каснется ногами, сразу сбрасывает газ.
если RTH поднимется (при условии что включен жпс или IOC режим) то все будет нормально возвращаться
В ассистенсе так и происходит, при выключении аппаратуры. Спасибо за ответ!
Наконец удалось полетать сегодня с помощью телефона - все работает, глюков не заметил - летал в GPS, армил с пульта.
и все работает, все моды? Я пока не разобрался как работает режим FOLOW
Кто нибудь летал в нем?