JIYI P2 Flight control Flight control

bawtrik
hoddy:

Люди помогите, кто-нибудь, неужели ни у кого нет опыта подключения к контроллеру JIYI P2 не родного OSD.

контроллер не массовый вот и нету стороннего оборудования , да и китайцы на него похоже забили , так что пользуйтесь тем что имеете 😉

bawtrik

хотя вот тут есть пример pimousse.be/2017/…/osd-en-standalone-avec-gps/ подключения гпс к осд , как вариант можно попробовать подключив от гпс только контакт с данными ,но линии горизонта у вас в этом варианте не будет точно

2 months later
Sterco

кто-нибудь может помочь с программой на комп для p2 ? Китайцы удалили со своего сайта. А я решил воскресить старый квадрик на этом контроллере для одной очень эпичной миссии.
Никому не посоветую данный контроллер, тем более с такой поддержкой, сменили сайт и даже не додумались выложить старые версии программ.
А не посоветую потому что он один раз у меня глюкнул. очень жестко. Я вынес его на улицу для теста, а он не нашел спутники. не знаю почему, долго стоял, несколько раз перезагрузил, не нашел и все. Я запаренный пришел домой, решил подключить к компу и посмотреть настройки . ЗАБЫЛ снять винты . Не знаю зачем, но акб оказался подключен. в общем этот гад, внезапно, не с того не с сего (аппа была тупо выключена) решил взлететь, дома , прямо на рабочем столе! спустя примерно минут десять покоя. тихо, мирно, плавненько… Мой ах…(шок)й не дал никаких нормальных идей , кроме как смахнуть его рукой, что бы он не полетел дальше. Карбоновые винты разрезали палец до кости и коптер в итоге упал на пол и разбил винты. Вот. До сих пор не знаю что это было. Потом проверял (без каких либо изменений) и gps находил и сам не взлетал больше… В то время у меня еще был фантом 3. он себе такие приколы никогда не позволял.
После я на него обиделся и закинул в кладовку до лучших времен. сейчас вот решил восстановить, а программы для винды найти не могу. все ссылки битые. помогите плз. Почта gaming14567@gmail.com. Заранее спасибо

3 months later