JIYI P2 Flight control Flight control
Я бы взял назу лайт перешил во вторую.
И к ней пиратский gps
Воо, так и сделал 😃
а чем он лучше родного?
По ссылке в отзывах у кого то он не ловит спутники вообще.
Мне нужен минимальный современный набор (хорошее адекватное поведение в мануале, точное висение в ГПС, удержание высоты по барометру, возврат домой).
Оба контроллера это делают, но Р2 оч сырой пока что, хотя он мне как то роднее что ли, ну а Наза как говорят есть Наза стабильная платформа.
Ничем не лучше наверно, но я купил с UBLOX7 антенной, а в назовском стоит прошлая 6-я версия, вот и испытаю. Лучше ЦЕНОЙ - однозначно!
Кстати, P2, NAZA, не забываем про rcopen.com/forum/f123/topic388089 очень тоже интересный на мой взгляд, жаль нет в наличии на баддирц
не забываем про полётный контроллер xaircraft minix очень тоже интересный на мой взгляд, жаль нет в наличии на баддирц
та даже не в наличии дело, он еще хуже чем Р2, Р2 хоть поддержку своей продукции делает да и много их уже летает, компания исправляет мелкие косяки прошивки, а миниХ вообще что то почти у всех не работает, да функций у него по более но толку с них если он тоже чудит или бракованный приходит.
Хмм, а откуда инфа по глючности, видать я что то пропустил…
Надо подождать p2 pro)
Мне нужен минимальный современный набор
Вот Вам Хороший современный набор…)
На 20 долларов дороже, чем с пиратским ЖПСом, но зато с гарантией…)
миниХ вообще что то почти у всех не работает
У меня работает…) Правда на улице еще не летал, у нас как всегда, дожди и грязи по колено, а в помещении прилично летает без ЖПС, но спутники ловит нормально, на подоконнике до 10 отлавливал… Инструкция у них кривоватая, но общими усилиями мы разобрались, что как делать…
А Р2 хоть и сырой, но имеет некоторую перспективу…) Владельцам надо бы попробовать подцепить его к МР, если удастся, тогда версия Про будет стоить столько же, сколько неПро…
Вот Вам Хороший современный набор…)
вот на него и ориентируюсь в этом же магазине только на Али.
…
по поводу комплектации - если красный корпус - стойка не складная, если синий - складная
У меня синяя, стойка обычная не складная
Вчера первый раз попробовал полетать после краша. Выехал на поле. GPS моргает говорит, что спутники нашел. Рядом летает друг на назе. А у меня моргает одиночными красными и не хочет включать движки. Подрубаю к ноутбуку, говорит, подключите GPS, хотя с компасом всё ок. Попробовал взлететь в stab режиме, аппарат сразу переворачивается по диагонали. Поехал домой разбираться. Перекалибровал акселерометр и регуляторы, пересобрал движок (из 3х 1), на который были подозрения. И попробовал во дворе полетать. Вроде бы и осциляции почти исчезли. Запускал уже с камерой и подвесом. И ведь с GPSом я вообще ничего не делал, а он, вдруг, стал ловить спутники нормально.
Сегодня попробую более тонко отстроить гейны.
Кстати, я установил на все оси значения гейнов 3.5. До этого ставил по pitch и roll 3.4-4 а по yaw 5-6, руководствуясь видео Юлиана. Оказывается нужно было понизить yaw.
Сегодня попробую более тонко отстроить гейны.
интересно как себя поведет, стабильность его работы, будут ли опять отказы…
А я снова рухнул по непонятным причинам. Снова поехал в поле отстроить гейны. Отлетал две батареи, а на третьей опять мозг выключился в полете, коптер рухнул камнем. Искал целый час. Поле пшеничное, а пшеница уже высотой 20 см. Еле нашел.
Если не касаться качества изготовления, то из косяков нашел вот еще что. Когда летаешь в режиме стабилизации, коптер шустрый, очень управляемый и без затупов. Когда летаешь в режиме GPS при небольшом ветре, то даже при стике газа вниз полностью коптер может лететь вверх в попытках себя стабилизировать, а начинает опускаться в низ секунды через 3-5 после того, как наступит полный штиль. Если в режиме GPS резко дать газа до упора, он может еще 100 метров лететь прямо в раздумьях. Летел на себя, хотел набрать высоту, а коптер решил,что еще рано. В общем я чуть не самоубился )))
Теперь мне кажется что проблема в качестве проводов и разъемов. Шевелю серворазъем от LED\PMU, который питает ПК, а у пк питание отваливается от этого шевеления, хотя воткнут разъем до конца. ПК при обоих падениях стоял внутри рамы Rctimer spider (аналог TBS дискавери), так что пк не пострадал. Из ущерба - сломана стойка GPS, погнут подвес и сломан луч рамы. Даже пропы целы. Видео будет позже.
На кой опять подвес то повесили ?
Писец непруха… может таки единичный случай.
Правильный подход! А модуль GPS разобранный выглядит точно так-же, как у меня на фото?
Кстати, еще интересует, у кого какие упаковки и стойки GPS?
На сайте видел, что коробка какая-то плоская и широкая с пропорциями кирпича поперек. У меня же коробка белая с красными надписями, размер 50х87х195мм. Стойка GPS не складная, модуль GPS внутри красный с надписью Jiyi.
Отпишитесь, у кого какие?
Доброго времени собрал свой квадрик,
контроллеры моторов настроены и откалиброваны.
Контролеры такие:
Подключаю моторы, мелодия готовности проигрывается не полностью (только один …пик…). В итоге коптер не армится.
Читал в ветке такая проблема не только у меня.
Может, кто поможет, подскажет (покажет) схему подключения с «проблемными» регуляторами.
Еще один вопрос, а как калибруются двигатели в JIYI P2?
Подскажите возможно реализовать к моему приемнику
вот этот дивайс
Как его подключать и настраивать чтобы сработал
Fail Safe
Может, кто поможет, подскажет (покажет) схему подключения с «проблемными» регуляторами.
Так
или так
На мой взгляд, второй вариант предпочтительнее.
S1 разомкнут. При подключении батареи контроллеры скорости отыгрывают свои мелодии, потом замыканием S1 подается питание на P2, и можно армиться и взлетать.
Как его подключать и настраивать чтобы сработал
Если коротко, ввести эту приблуду в режим записи, толи длительным нажатием на кнопку, толи еще как, ищите подробную инструкцию там, где Вы картинку взяли…
Выставить на аппе в нужное положение тот канал, в который эта приблуда воткнута и еще раз нажать на кнопку для записи, приблуда проморгается и запомнит это состояние канала…
Может там еще и аппу нужно будет выключать, не знаю…
Вот, с сайта производителя…
C.Push the throttler make servo move to idea position, pushing FS Input signal botton, release while red LED sparking 3 times, then it indicates FS has recorded the signal.
все еще проще, включаете приблуду куда нужно, выставляете на аппе нужное положение канала и нажимаете кнопку на приблуде, отпускаете когда мигнет три раза красным… Проверяете отключением аппы… Все.
На кой опять подвес то повесили ?
Потому что мне аппарат нужен для съемок и как можно скорее, а то отказываюсь от некоторых заказов. Гекса есть, но хочется и то и другое иметь. Квадрик дольше летает и шустрее. Без подвеса и камеры я на нем налетал больше часа без каких-либо происшествий и без камеры совсем другие гейны нужно ставить, вот и подбираю гейны под данный вес, так сказать в боевых условиях. Там же еще демпферы могут давать осциляции, нужно испытывать всё в сборе. Да и картинку было интересно посмотреть. Пропы карбон поставил, отбалансировал, двигатели перебрал, вибраций не было, подвес стал работать лучше нового после переборки. Но вот разъемы. Вот на назе есть пазы с прорезью направляющей для серворазъемов. А тут штырьки и разъем висит только на этих металлических штырьках, не упираясь никуда даже сверху и снизу… Вот и не контачит. Конструктивная недоработка. Всем советую провод питания от PMU как-то жестко фиксировать. Когда 4 провода в ряд к регулям, они хотя-бы друг за друга еще держатся. А провод питания и LED еще расположены так, что втыкаешь USB кабель и расшатываешь эти контакты, а они потом как сопли болтаются и от вибраций выпадают.
Подскажите возможно реализовать к моему приемнику вот этот дивайс
Как его подключать и настраивать чтобы сработал Fail Safe
Конкретно за этот девайс не скажу. Почитав, как у некоторых квадры делают ручкой, за вечер написал фейлсейф на ардуине. Pro mini как раз подходит по размерам в турниговский/флайскаевский приемник. В GCS, во вкладке “Read controller” при потере связи, RTH теперь срабатывает автоматически. В поле пока протестировать не могу, рама на переделке.
Может, кто поможет, подскажет (покажет) схему подключения с «проблемными» регуляторами.
Заметил сегодня в поле до падения такую картину. У меня бывает редко, что при подключении мелодия проигрывается не полностью. И обычно такое случается если подключал по USB к компу и выдернул шнур не разорвав соединение в программе. Странная закономерность, но сегодня в поле после перенастройки гейнов с ноутбкука сколько раз не переподключал, мелодия проигрывается не полностью, движки начинают пикать. Подключил к ноуту опять, зашел в программу, соединился, нажал read на каждой вкладке, нажал save во вкладке гейнов, дисконнект в левом верхнем углу программы, закрыл прогу и только потом выдернул шнур. Проблема с запуском исчезла.
а как калибруются двигатели в JIYI P2?
А двигатели по одному калибруются без участия контроллера. Соединяете напрямую в третий канал приемника регулятор с двигателем при отключенном питании, стик газа вверх до упора, подаете питание на регули, мотор пищит 1 раз, опускаете стик газа, мотор пищит 2 раза и стиком газа вверх-вниз несколько раз (мотор включится).
Про турниговский модуль с приблудой для FS не подскажу ))) А вообще лучше меня не слушать, я тот еще бета тестер. У меня аппарат падает чаще, чем летает.
На мой взгляд, второй вариант предпочтительнее. S1 разомкнут. При подключении батареи контроллеры скорости отыгрывают свои мелодии, потом замыканием S1 подается питание на P2, и можно армиться и взлетать.
Подключил только что вариант 2.
1. Подаю питание на контролеры - моторы пропикались.
2. Подключаю ВЕС JIYI P2, моторы снова пропикались - как-будто откалибровались – так и должно быть?
3. Армлю (стики в аппе вовнутрь) – моторы закрутились, стик поднимаю моторы реагируют (крутятся быстрее). Если стик газа не трогаю 2-3 сек. моторы останавливаются. После чего надо снова армить - так и должно быть?
Я так понимаю, контролеры калибруются сами, когда я выполняю п.2. (оговорюсь ранее контроллеры были откалиброваны и стояли на APM ****2.6)
А у вас какой вариант подключения?
все еще проще, включаете приблуду куда нужно, выставляете на аппе нужное положение канала и нажимаете кнопку на приблуде, отпускаете когда мигнет три раза красным… Проверяете отключением аппы… Все.
Сегодня заказал «приблуду».
Я к чему спрашиваю, если есть ссылка на видео или чего еще, чтобы так сказать подготовиться.
Или уже как придет из Китая буду приставать с вопросами если сам не разберусь.
А двигатели по одному калибруются без участия контроллера. Соединяете напрямую в третий канал приемника регулятор с двигателем при отключенном питании, стик газа вверх до упора, подаете питание на регули, мотор пищит 1 раз, опускаете стик газа, мотор пищит 2 раза и стиком газа вверх-вниз несколько раз (мотор включится).
А как в APM ****2.6 можно калибровать регулы сразу все? или только по одному через 3 канал?
- Подключаю ВЕС JIYI P2, моторы снова пропикались - как-будто откалибровались – так и должно быть?
Да.
Если стик газа не трогаю 2-3 сек. моторы останавливаются. После чего надо снова армить - так и должно быть?
Ну, если газ совсем на минимуме, то да, через несколько секунд останавливаются, надо заново армить. Взлет начинается после 50% газа.
Я так понимаю, контролеры калибруются сами, когда я выполняю п.2.
Не, вряд ли они сами по себе калибруются. Просто проигрывается мелодия готовности, что P2 включился и готов к полету.
А у вас какой вариант подключения?
Второй.
А как в APM 2.6 можно калибровать регулы сразу все? или только по одному через 3 канал?
Можно попробовать все запаралелить и посадить на 3-й канал. Я свои так калибровал.
А вот и видео моего полета. Писал выше, повторюсь еще раз. Проверьте в обязательном порядке и придумайте как зафиксировать разъемы LED\PMU, которые просто выпадают в полёте. У меня разболтались из-за того, что вставлял USB кабель для настройки гейнов между полетами.