Если у приемника нет или не настроен ФС произойдет то, что написано в цитате…
Результат одинаков, наза посадит аппарат на месте, либо вернет его в точку дом, в зависимости от настроек…
Можно это на земле проверить? Запускаю моторы, перевожу газ выше 50%, выключаю передатчик, жду, движки как крутились, так и крутятся. GPS у меня нет, может в этом дело?
Можно это на земле проверить?
Конечно нельзя…) Пока барометр и аксели не “скажут” мозгу, что мы, таки, взлетели, ничего этого происходить не будет…) Ну и настроенно оно должно быть правильным образом… Посмотрите на компьютере, что происходит во время выключения аппы(передатчика). А почему нельзя проверить в воздухе?
Посмотрите на компьютере, что происходит во время выключения аппы(передатчика)
Ничего не происходит, каналы замирают и лампочка на приемнике гаснет. Хотя, вроде при потере связи должен часто моргать светодиод на назе.
А почему нельзя проверить в воздухе?
Да в принципе можно, просто хочется разобраться в принципе работы failsafe.
Всем привет. Тоже много времени потратил пытаясь настроить. Бесполезно!!! Есть модули которые ставят на канал газа у бенз или нитро двиг. Подключается модуль между приемником и назой, выставляешь на аппе нужное положение и нажимаешь кнопку на модуле-он запоминает и все готово. Сегодня закажу такую штуку с паркфлаера и потом отпишусь о результатах. Если что моя почта belenkokirill@mail.ru или телефон +79857044280 МСК
Сори за некропостинг
Собрал данную схему, подключил к приемнику (5 канал)
Все время меняется интервал между импульсами, как итог наза все время переключается между режимами
Без подключения к приемнику-все работает как надо
Номиналы как в исходной схеме
Для тех, кто захочет повторить эту схему:
Впаяйте после 555 мультиплексор, коммутировать вход полетного контроллера.
Касательно Fail-Safe для FlySky.
В инструкции написано:
“Функция активируется при потере сигнала или при разряде
батареи (только в режиме PCM, для частот 35-40 МГц). Для
модулей 2.4 ГГц данная функция не работает.”
То есть: вообще в пульте такая возможность есть, но только для цифровых передатчиков.
Из личного опыта для обычных передатчиков: Допустим коптер вот-вот исчезнет или уже исчез из виду, но связь работает, то есть можно активировать “Fail-Safe” тумблером пульта. После возвращения коптера в поле зрения, переведя тумблер в положение “GPS” связь сама не установиться. Необходимо выключить и вновь включить пульт. Управление восстановиться.
Касательно реализации сигнала “Fail-Safe” самостоятельно на таймере:
Я измерял длительность импульса - 1,7 мс
Период повторения - 19 мс.
Работоспособность не проверял.
Трабл в том, что когда пульт уже потерял связь, приемник по прежнему держит значения на выходе. И квадрик будет уносить с постоянной скоростью