Какую камеру 4К лучше повесить на гексу?
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох, по факту очень близок к а7s,но легче, что в случае с коптерами дает больше время полета. В руках держал, правда, только а7s, но тх сравнимы. Если выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче и диапазон исо намного шире.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.
Почитайте про это, и думаю вы начнете сомневаться в том, что blackmagic имеет лучшее соотношение цена/качество.
Но честно говоря, я бы поигрался в новой камерой, blackmagic micro cinema 4k, но это, имхо, чисто под дроны.
BMMC это отлично, но хотелось бы с фото, универсальности. я больше фотограф, чем оператор… но ее возможности несомненно впечатляют
надо будет завтра попробовать =)
Поробовал… кру-то-тень. Достану из закромов WiFi модуль esp8266 и буду баловаться полным управлением фотика. Правда подвешивать его некуда, но чисто ради развлечения очень даже. Штука работает с почти ЛЮБЫМ аппаратом от Panasonic с WiFi. Т.е. всё что умеет приложение ImapeApp на андоиде, тоже самое можно будет делать с пульта на коптере.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
А РАВ с ВМСС на борту на что писать? Эта железяка тоже денег стоит и нифига не легкая. Соня РАВ пишет прямо на карту
А РАВ с ВМСС на борту на что писать? Эта железяка тоже денег стоит и нифига не легкая. Соня РАВ пишет прямо на карту
По-моему пока не придумали карт, способных записывать 4K RAW видео.
В BMCC стоит SSD винт.
мы точно об одном и том же? я про
blackmagic_micro_cinema_camera BMMCC вроде так они ее обозвали… рекордер нелегкий это плбеды. гекса большая, думаю утянет при необходимости
Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.
s-log это хитрая кривая, наложенная на обработаннное и сжатое внутрикамерным процессором изображение. уберите в фотике контраст и блек левел по максимуму - получится примерно “лог”.
raw это информация об изображении прям с сенсора без сжатия, в виде ноликов и единиц.
это две большие разницы, raw и красится и тянется из него всякое чего не достать из лога, поэтому для серьезного производства возможность писать raw рулит однозначно.
в то же время в серьезном производстве камеры блекмеджик считают косячным изделием - то пишет, то не пишет, то карту отформатируй, то зависло в середине, то вроде писалось, а материала почему-то нет, и так далее… можно вдруг попасть на оплату дополнительной смены для всей группы с актерами, например)
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох,
У этой камеры роллинг шаттер заметный, не очень вариант.
сли выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче
То сони ровно в два раза дороже и в три раза тяжелее.
не придумали карт, способных записывать 4K RAW видео.
карты XQD пишут на скоростях 400 мегабайт/с, карты CF пишут на скоростях 200 мегабайт/с
Насчет RAW видео - я тестировал BM Cinema Micro - он рав пишет в виде DNG секвиенса, в итоге при исскуственном освещении у меня видео стробит. Смысла в RAW не увидел
raw и красится и тянется из него всякое чего не достать из лога, поэтому для серьезного производства возможность писать raw рулит однозначно
а подскажите какая камера пригодная для коптера снимает в видео-RAW и чем эти файлы конвертируются-обрабатываются?