Какую камеру 4К лучше повесить на гексу?
Надеюсь не ошибся с темой. Пока видится G7 или A6300, наверняка есть подводные камни по управлению спуском затвора или еще какие… Про GH4 тоже в курсе.
Какую сможет поднять ваш коптер (с двойным запасом тяги) и бюджет. Спуск у взрослых фотиков обычно через спец разъем, которые и под PWM вариант есть и самому сделать не сложно.
коптер (подвес рассчитан ворочить зеркалку) поднимет и зеркалку, другое дело что особо оно не надо. тем более что фф с 4к стоят каких-то заоблачных денег. бюджет на камеру+стекло до 150 тыщ.
коптер (подвес рассчитан ворочить зеркалку) поднимет и зеркалку, другое дело что особо оно не надо. тем более что фф с 4к стоят каких-то заоблачных денег. бюджет на камеру+стекло до 150 тыщ.
Вообще это один из самых сложных вопросов)
Я уже целый год изучаю эту тему, все камеры, вес, соотношение цены и качества, а также стоимость полета с такой камерой.
Благо, пока у нас в городе все равно таких запросов нет и можно не торопиться с приобретением))
Так вот я остановился на BlackMagic Cinema Camera 4K.
Правда бюджет чуть выше.
Но по соотношению цены и качества, думаю одно из лучших.
сейчас появилась еще микро синема. мне хотелось бы универсальности-еще и фотографий каких-никаких.
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох, по факту очень близок к а7s,но легче, что в случае с коптерами дает больше время полета. В руках держал, правда, только а7s, но тх сравнимы. Если выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче и диапазон исо намного шире.
а как дело с оптикой обстоит? каноновсике можно цеплять? ттх, да, схожие, но у 7ii матрица чуть больше…
оптику можно прицепить любую, благо переходники в открытом доступе, все встанет в то, что скорее всего не будет работать следящий фокус, но опять же, когда снимают на коптере, то обычно фокусируются на бесконечности
а есть какие-то приблуды параметры съемки менять с земли?
Честно говоря не видел, максимум фокусировка, ну и диафрагму, при условии если ее можно менять на самом объективе. Это я про механические способы, серва+канал на пульте.
это первое что на ум приходит. второе-удлинитель USB или wifi
чото вообще не из той темы… lanc , я почитал, позволяет крутить зумом и старт-стопить запись, что полезно, но можно реализовать гораздо проще как писали выше, а ptp тоже непонятно, протокол сидывания картинок…
LANC позволяет рулить разными возможностями камеры, в зависимости от того что железка умеет.
Про PTP видимо читать вообще не стали. PTP не только протокол скидывания картинок, а аналогичная штука для управления фотиком, например через usb + видео можно гнать реалтаймом, всё зависит от реализации протокола в конкретной модели.
пасибо, буду изучать мануалы. благо пока выбираю только из 3 моделей
Еще бы найти протокол по которому общается Panasonic-и (как раз G7 дома, если в начале темы про него речь), можно было бы с использоваем мелкого wifi модуля сделать управление.
Мдя, достаточно было загуглить panasonic wifi protocol и вуаля www.personal-view.com/talks/discussion/6703/…/p1
UPD: судя по всему там феерично простое управления через HTTP GET запросы, надо будет завтра попробовать =)
пока тлько такую штуку нашел. может по ланку старт-стоп записи, фоксировка, кадр
vsedlykino.com/…/blackmagic_micro_cinema_camera/
толи дело, все по-русски со всеми распиновками…
Честно говоря, не думаю, что во время 10 минутного полёта вы захотите поменять параметры.
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох, по факту очень близок к а7s,но легче, что в случае с коптерами дает больше время полета. В руках держал, правда, только а7s, но тх сравнимы. Если выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче и диапазон исо намного шире.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.
Почитайте про это, и думаю вы начнете сомневаться в том, что blackmagic имеет лучшее соотношение цена/качество.
Но честно говоря, я бы поигрался в новой камерой, blackmagic micro cinema 4k, но это, имхо, чисто под дроны.
BMMC это отлично, но хотелось бы с фото, универсальности. я больше фотограф, чем оператор… но ее возможности несомненно впечатляют