Какую камеру 4К лучше повесить на гексу?

anton79

оптику можно прицепить любую, благо переходники в открытом доступе, все встанет в то, что скорее всего не будет работать следящий фокус, но опять же, когда снимают на коптере, то обычно фокусируются на бесконечности

andruxxx

а есть какие-то приблуды параметры съемки менять с земли?

anton79

Честно говоря не видел, максимум фокусировка, ну и диафрагму, при условии если ее можно менять на самом объективе. Это я про механические способы, серва+канал на пульте.

andruxxx

это первое что на ум приходит. второе-удлинитель USB или wifi

andruxxx

чото вообще не из той темы… lanc , я почитал, позволяет крутить зумом и старт-стопить запись, что полезно, но можно реализовать гораздо проще как писали выше, а ptp тоже непонятно, протокол сидывания картинок…

SovGVD

LANC позволяет рулить разными возможностями камеры, в зависимости от того что железка умеет.
Про PTP видимо читать вообще не стали. PTP не только протокол скидывания картинок, а аналогичная штука для управления фотиком, например через usb + видео можно гнать реалтаймом, всё зависит от реализации протокола в конкретной модели.

andruxxx

пасибо, буду изучать мануалы. благо пока выбираю только из 3 моделей

SovGVD

Еще бы найти протокол по которому общается Panasonic-и (как раз G7 дома, если в начале темы про него речь), можно было бы с использоваем мелкого wifi модуля сделать управление.

Мдя, достаточно было загуглить panasonic wifi protocol и вуаля www.personal-view.com/talks/discussion/6703/…/p1

UPD: судя по всему там феерично простое управления через HTTP GET запросы, надо будет завтра попробовать =)

anton79

Честно говоря, не думаю, что во время 10 минутного полёта вы захотите поменять параметры.

MerzlyakovIgor
anton79:

Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох, по факту очень близок к а7s,но легче, что в случае с коптерами дает больше время полета. В руках держал, правда, только а7s, но тх сравнимы. Если выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче и диапазон исо намного шире.

Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.

anton79
MerzlyakovIgor:

Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.

Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.
Почитайте про это, и думаю вы начнете сомневаться в том, что blackmagic имеет лучшее соотношение цена/качество.
Но честно говоря, я бы поигрался в новой камерой, blackmagic micro cinema 4k, но это, имхо, чисто под дроны.

andruxxx

BMMC это отлично, но хотелось бы с фото, универсальности. я больше фотограф, чем оператор… но ее возможности несомненно впечатляют

SovGVD
SovGVD:

надо будет завтра попробовать =)

Поробовал… кру-то-тень. Достану из закромов WiFi модуль esp8266 и буду баловаться полным управлением фотика. Правда подвешивать его некуда, но чисто ради развлечения очень даже. Штука работает с почти ЛЮБЫМ аппаратом от Panasonic с WiFi. Т.е. всё что умеет приложение ImapeApp на андоиде, тоже самое можно будет делать с пульта на коптере.

Andrey_Lopatko
MerzlyakovIgor:

Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.

А РАВ с ВМСС на борту на что писать? Эта железяка тоже денег стоит и нифига не легкая. Соня РАВ пишет прямо на карту

MerzlyakovIgor
Andrey_Lopatko:

А РАВ с ВМСС на борту на что писать? Эта железяка тоже денег стоит и нифига не легкая. Соня РАВ пишет прямо на карту

По-моему пока не придумали карт, способных записывать 4K RAW видео.
В BMCC стоит SSD винт.

andruxxx

мы точно об одном и том же? я про
blackmagic_micro_cinema_camera BMMCC вроде так они ее обозвали… рекордер нелегкий это плбеды. гекса большая, думаю утянет при необходимости

mitmit
anton79:

Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.

s-log это хитрая кривая, наложенная на обработаннное и сжатое внутрикамерным процессором изображение. уберите в фотике контраст и блек левел по максимуму - получится примерно “лог”.
raw это информация об изображении прям с сенсора без сжатия, в виде ноликов и единиц.
это две большие разницы, raw и красится и тянется из него всякое чего не достать из лога, поэтому для серьезного производства возможность писать raw рулит однозначно.
в то же время в серьезном производстве камеры блекмеджик считают косячным изделием - то пишет, то не пишет, то карту отформатируй, то зависло в середине, то вроде писалось, а материала почему-то нет, и так далее… можно вдруг попасть на оплату дополнительной смены для всей группы с актерами, например)

5 months later
Hedgehog
anton79:

Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох,

У этой камеры роллинг шаттер заметный, не очень вариант.

slv55
anton79:

сли выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче

То сони ровно в два раза дороже и в три раза тяжелее.

MerzlyakovIgor:

не придумали карт, способных записывать 4K RAW видео.

карты XQD пишут на скоростях 400 мегабайт/с, карты CF пишут на скоростях 200 мегабайт/с

Насчет RAW видео - я тестировал BM Cinema Micro - он рав пишет в виде DNG секвиенса, в итоге при исскуственном освещении у меня видео стробит. Смысла в RAW не увидел