Какую камеру 4К лучше повесить на гексу?
а есть какие-то приблуды параметры съемки менять с земли?
Честно говоря не видел, максимум фокусировка, ну и диафрагму, при условии если ее можно менять на самом объективе. Это я про механические способы, серва+канал на пульте.
это первое что на ум приходит. второе-удлинитель USB или wifi
чото вообще не из той темы… lanc , я почитал, позволяет крутить зумом и старт-стопить запись, что полезно, но можно реализовать гораздо проще как писали выше, а ptp тоже непонятно, протокол сидывания картинок…
LANC позволяет рулить разными возможностями камеры, в зависимости от того что железка умеет.
Про PTP видимо читать вообще не стали. PTP не только протокол скидывания картинок, а аналогичная штука для управления фотиком, например через usb + видео можно гнать реалтаймом, всё зависит от реализации протокола в конкретной модели.
пасибо, буду изучать мануалы. благо пока выбираю только из 3 моделей
Еще бы найти протокол по которому общается Panasonic-и (как раз G7 дома, если в начале темы про него речь), можно было бы с использоваем мелкого wifi модуля сделать управление.
Мдя, достаточно было загуглить panasonic wifi protocol и вуаля www.personal-view.com/talks/discussion/6703/…/p1
UPD: судя по всему там феерично простое управления через HTTP GET запросы, надо будет завтра попробовать =)
пока тлько такую штуку нашел. может по ланку старт-стоп записи, фоксировка, кадр
vsedlykino.com/…/blackmagic_micro_cinema_camera/
толи дело, все по-русски со всеми распиновками…
Честно говоря, не думаю, что во время 10 минутного полёта вы захотите поменять параметры.
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох, по факту очень близок к а7s,но легче, что в случае с коптерами дает больше время полета. В руках держал, правда, только а7s, но тх сравнимы. Если выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче и диапазон исо намного шире.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.
Почитайте про это, и думаю вы начнете сомневаться в том, что blackmagic имеет лучшее соотношение цена/качество.
Но честно говоря, я бы поигрался в новой камерой, blackmagic micro cinema 4k, но это, имхо, чисто под дроны.
BMMC это отлично, но хотелось бы с фото, универсальности. я больше фотограф, чем оператор… но ее возможности несомненно впечатляют
надо будет завтра попробовать =)
Поробовал… кру-то-тень. Достану из закромов WiFi модуль esp8266 и буду баловаться полным управлением фотика. Правда подвешивать его некуда, но чисто ради развлечения очень даже. Штука работает с почти ЛЮБЫМ аппаратом от Panasonic с WiFi. Т.е. всё что умеет приложение ImapeApp на андоиде, тоже самое можно будет делать с пульта на коптере.
Все эти доводы рассыпаются о наличии РАВа в BMCC.
РАВ есть только в единичных камерах и это очень хорошо.
А РАВ с ВМСС на борту на что писать? Эта железяка тоже денег стоит и нифига не легкая. Соня РАВ пишет прямо на карту
А РАВ с ВМСС на борту на что писать? Эта железяка тоже денег стоит и нифига не легкая. Соня РАВ пишет прямо на карту
По-моему пока не придумали карт, способных записывать 4K RAW видео.
В BMCC стоит SSD винт.
мы точно об одном и том же? я про
blackmagic_micro_cinema_camera BMMCC вроде так они ее обозвали… рекордер нелегкий это плбеды. гекса большая, думаю утянет при необходимости
Ну не совсем, у сони есть свой режим съёмки S-LOG(уже третье поколение). Это тот же RAW, но от сони, расширяет динамический диапазон и красить в последующем проще.
s-log это хитрая кривая, наложенная на обработаннное и сжатое внутрикамерным процессором изображение. уберите в фотике контраст и блек левел по максимуму - получится примерно “лог”.
raw это информация об изображении прям с сенсора без сжатия, в виде ноликов и единиц.
это две большие разницы, raw и красится и тянется из него всякое чего не достать из лога, поэтому для серьезного производства возможность писать raw рулит однозначно.
в то же время в серьезном производстве камеры блекмеджик считают косячным изделием - то пишет, то не пишет, то карту отформатируй, то зависло в середине, то вроде писалось, а материала почему-то нет, и так далее… можно вдруг попасть на оплату дополнительной смены для всей группы с актерами, например)
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох,
У этой камеры роллинг шаттер заметный, не очень вариант.
сли выбирать между blackmagic 4k и Sony A7s2, с тем же 4к, то сони и дешевле и легче
То сони ровно в два раза дороже и в три раза тяжелее.
не придумали карт, способных записывать 4K RAW видео.
карты XQD пишут на скоростях 400 мегабайт/с, карты CF пишут на скоростях 200 мегабайт/с
Насчет RAW видео - я тестировал BM Cinema Micro - он рав пишет в виде DNG секвиенса, в итоге при исскуственном освещении у меня видео стробит. Смысла в RAW не увидел
raw и красится и тянется из него всякое чего не достать из лога, поэтому для серьезного производства возможность писать raw рулит однозначно
а подскажите какая камера пригодная для коптера снимает в видео-RAW и чем эти файлы конвертируются-обрабатываются?