Выбор мотора
Я только чуть добавлю что “градусов 60” это не “сильно греются”, а довольно легкий нагрузочный режим. В спецификациях моторов максимальнные допустимые тяговые характеристики пишут при соответствующих температурах порядка 90°С ±5. Это штатные рабочие температуры. А 60 - это легкая разминка считай. Ну, правда вроде есть дешевые магниты, у которых с ростом температуры намагниченность рано падает. Но это приведет только к падению тяги на максимальных нагрузках. А вот перегрев катушек приведет к обгоранию изоляции провода с последующим замыканием витков. Но 90 градусов это ниже температуры кипения воды! Так что автору топика, по моему мнению, нужно не морочиться покупкой моторов под имеющийся один аккум (который один хрен сдохнет раньше моторов), а летать в удовольствие. А уж если возникнет желание собрать другой аппарат - тогда и думать в комплексе - какие размеры, вес, отсюда моторы и батарея.
В спецификациях моторов максимальнные допустимые тяговые характеристики пишут при соответствующих температурах порядка 90°С ±5.
Можно ссылку на моторы, для которых 90 градусов штатная рабочая температура?
итак вчера произошел краш…как и предупреждал rc486 - разлетелась цанга одного из моторов…высота была небольшая… аккум целый,пострадал контроллер - КК 2.1 (с дисплеем) оборван шлейф…
может кто подскажет где взять дисплей …на КК?
Можно ссылку на моторы, для которых 90 градусов штатная рабочая температура?
Все для вас. Видел несколько раз у разных (указывается далеко не у всех продавцов), но вот то что вспомнил на вскидку: banggood.com/Racerstar-AirA-2508-1200KV-4-6S-Brush…
Не самые дорогие моторы. Остальные сами ищите.
Все для вас. Видел несколько раз у разных (указывается далеко не у всех продавцов), но вот то что вспомнил на вскидку: www.banggood.com/Racerstar-A..._warehouse=USA
Если Вы внимательно почитаете по Вашей ссылке - там о штатной температуре в 90 градусов ничего нет. Приведены температура с режиме с перегрузкой двигателя(допускается кратковременно).
90 градусов - очень высокая температура, как для магнитов так и для изоляции провода, она банально обуглиться быстро.
Чушь говорите. Кратковременный - тоже рабочий, а не аварийный. Просто если длительно на этом режиме держать - нагреется сильнее. А 90 градусов - слишком низкая температура чтобы обуглить что угодно. Даже сахар не обугливается, а тем более термостойкие полимеры, которые в изоляции используются. Обугливание начинается с темперытуры выше 300 градусов. Трансформаторы тоже проектируют на примерно такие температуры, особенно в современной технике, где все в малогабаритном исполнении, а значит сильно нагружено. Я бы тоже не летал постоянно в режиме, когда моторы прогревались бы под 100 °, но 60 градусов, о которых была речь, существенно ниже предельно допустимых (вам такое понятие известно?)- об этом я писал, а вам видать делать больше нечего, вы решили обсасывать тему градусов.
ниже предельно допустимых (вам такое понятие известно?)
Вы (на вскидку) пишете о моторах Рейсстар, для которых, говорить о каких либо характеристиках, тем более “допустимых производителем” не очень корректно.
потому что там весь мотор - массо-габаритная модель, характеристики которой Ляо-Син срисовал с упаковки туалетной бумаги.
Если проще - горячий мотор быстро теряет мощность (магниты “садятся”) Ну и подшипники спасибо не скажут
Поучите еще меня даташиты читать! Вот более модный мотор - том в разных режимах предельные температуры заявлены 88 и 80°С:ru.banggood.com/Sunnysky-E-R2207-2207-1800KV-2580K…
К сожалению для таких брендов как brotherhobby и dragonfly информацию по температурам не сообщают, поэтому сравнить не получится. Вы же можете смело идти поучать производителей писать спецификации.