Выбор мотора

strannic

добрый день. Уважаемые Гуру подскажите - собрал квадрик - тренер моторы стоят 3s самые простые. Хочу перейти на 4s питание. Моторы не поддерживают. Моторы Выбираю между DYS 2830 или Sunnysky x2212 если кто сталкивался с такими моторам - интересуют отзывы,мнения…одним словом совет.Заранее спасибо.

Aleksandr_L
strannic:

Хочу перейти на 4s питание. Моторы не поддерживают.

Моторы не могут поддерживать или не поддерживать 4S.

strannic

в описании моих старых моторов написано max 3s LiPo. Я их запитал от 4s - после пару минут работы стали сильно горячие…примерно 60 градусов.Перечитав мануал выяснил то что мотор max 3s. Регули держат до 5s

Aleksandr_L
strannic:

в описании моих старых моторов написано max 3s LiPo. Я их запитал от 4s - после пару минут работы стали сильно горячие…примерно 60 градусов.Перечитав мануал выяснил то что мотор max 3s. Регули держат до 5s

Ну на заборе тоже разное пишут…
Мотору самому по себе не важно 3S или 4S, надо рассматривать в комплексе всю ВМГ.
Можно например уменьшить диаметр пропеллера и мотор перестанет греться на 4S.
Поэтому надо отталкиваться от задачи, в чем цель перехода на 4S? И уже от задачи выбирать мотор.

strannic

просто подарили аккум 4500 4s старый 3000 3s все банки вздуты…можно конечно выбросить одну банку…пропы стоят 8*4 мотор 1400kv D2826/10
Бренд: DYS
Товар: D2826 бесщеточный мотор
KV: 1400KV
Тяга: /660 г/
Размер (мм): ось 27,7*26,3
Батарея: 2-3 s Lipo

Aleksandr_L

8" пропы на kV 1400, при 4S, вроде норм должно быть, ± конечно.
Может батарейка просто тяжёлая для этих моторов и пропов?

strannic

итак у меня получился летающий кирпич. с батареей 4S емкостью 4500 вес коптера 1100 гр. Возникает вопрос а какой вес коптера считается опитмальным ( при моторах D2826 1400 Кv винт 8*4 ). Заранее спасибо.

rc468

Оптимвльный вес это когда моторы работают в оптимальном режиме (тяга/потребление). У вас получается 275 грамм на мотор, на 4S это вполне нормально. Моторы, однако, не для мультироторов.

strannic

посоветуйте по каким параметрам выбирать мотор для квадрика? я так понимаю оптимальные моторы с KV в пределах 800-1000 с винтами в пределах 8*4 - 10*4?

rc468

Если d2826 - моторы с цанговым адаптером для пропеллера, то их и не следует выбирать для квадрокоптера, как и любые другие с цанговым адаптером. Все остальное выбирается по тяге, которая считается из веса.
800-1000kv оптимальным назвать нельзя, потому что это диапазон, а не конкретное значение.

Для пропа 8 дюймов оптимальнее будет мотор 2208 1100 kv,

А для пропа 10 дюймов мотор 2212 920kv, и т.д. Можно брать и 800kv, и 650kv, в зависимости от того, на сколько хватит тяги.
Просто изучите побольше таблиц с тяговыми характеристиками моторов и постепенно придет интуитивное понимание, где какой нужен.
Обращайте также внимание на вес мотора.

strannic

Спасибо Всем ответившим. Буду разбираться.

IrinFenyx

Я только чуть добавлю что “градусов 60” это не “сильно греются”, а довольно легкий нагрузочный режим. В спецификациях моторов максимальнные допустимые тяговые характеристики пишут при соответствующих температурах порядка 90°С ±5. Это штатные рабочие температуры. А 60 - это легкая разминка считай. Ну, правда вроде есть дешевые магниты, у которых с ростом температуры намагниченность рано падает. Но это приведет только к падению тяги на максимальных нагрузках. А вот перегрев катушек приведет к обгоранию изоляции провода с последующим замыканием витков. Но 90 градусов это ниже температуры кипения воды! Так что автору топика, по моему мнению, нужно не морочиться покупкой моторов под имеющийся один аккум (который один хрен сдохнет раньше моторов), а летать в удовольствие. А уж если возникнет желание собрать другой аппарат - тогда и думать в комплексе - какие размеры, вес, отсюда моторы и батарея.

schs
IrinFenyx:

В спецификациях моторов максимальнные допустимые тяговые характеристики пишут при соответствующих температурах порядка 90°С ±5.

Можно ссылку на моторы, для которых 90 градусов штатная рабочая температура?

strannic

итак вчера произошел краш…как и предупреждал rc486 - разлетелась цанга одного из моторов…высота была небольшая… аккум целый,пострадал контроллер - КК 2.1 (с дисплеем) оборван шлейф…

strannic

может кто подскажет где взять дисплей …на КК?

IrinFenyx
schs:

Можно ссылку на моторы, для которых 90 градусов штатная рабочая температура?

Все для вас. Видел несколько раз у разных (указывается далеко не у всех продавцов), но вот то что вспомнил на вскидку: banggood.com/Racerstar-AirA-2508-1200KV-4-6S-Brush…

Не самые дорогие моторы. Остальные сами ищите.

schs
IrinFenyx:

Все для вас. Видел несколько раз у разных (указывается далеко не у всех продавцов), но вот то что вспомнил на вскидку: www.banggood.com/Racerstar-A..._warehouse=USA

Если Вы внимательно почитаете по Вашей ссылке - там о штатной температуре в 90 градусов ничего нет. Приведены температура с режиме с перегрузкой двигателя(допускается кратковременно).
90 градусов - очень высокая температура, как для магнитов так и для изоляции провода, она банально обуглиться быстро.

IrinFenyx

Чушь говорите. Кратковременный - тоже рабочий, а не аварийный. Просто если длительно на этом режиме держать - нагреется сильнее. А 90 градусов - слишком низкая температура чтобы обуглить что угодно. Даже сахар не обугливается, а тем более термостойкие полимеры, которые в изоляции используются. Обугливание начинается с темперытуры выше 300 градусов. Трансформаторы тоже проектируют на примерно такие температуры, особенно в современной технике, где все в малогабаритном исполнении, а значит сильно нагружено. Я бы тоже не летал постоянно в режиме, когда моторы прогревались бы под 100 °, но 60 градусов, о которых была речь, существенно ниже предельно допустимых (вам такое понятие известно?)- об этом я писал, а вам видать делать больше нечего, вы решили обсасывать тему градусов.

tuskan
IrinFenyx:

ниже предельно допустимых (вам такое понятие известно?)

Вы (на вскидку) пишете о моторах Рейсстар, для которых, говорить о каких либо характеристиках, тем более “допустимых производителем” не очень корректно.
потому что там весь мотор - массо-габаритная модель, характеристики которой Ляо-Син срисовал с упаковки туалетной бумаги.

Если проще - горячий мотор быстро теряет мощность (магниты “садятся”) Ну и подшипники спасибо не скажут

IrinFenyx

Поучите еще меня даташиты читать! Вот более модный мотор - том в разных режимах предельные температуры заявлены 88 и 80°С:ru.banggood.com/Sunnysky-E-R2207-2207-1800KV-2580K…
К сожалению для таких брендов как brotherhobby и dragonfly информацию по температурам не сообщают, поэтому сравнить не получится. Вы же можете смело идти поучать производителей писать спецификации.