если задача ставилась “пойти по трудному пути” то норм.
просто представьте, сколько в такой раме может быть маленьких люфтов, которые в сумме дадут приличный люфт, который вызовет неадекватность полетника (он у вас и так то “в меру истеричный”)
может, лучше для первых стартов взять две рукоятки от швабр и скрутить их изолетной - будет понадежнее.
убедиться, что электроника работает, а потом переносить на раскладушку?
Соединения надежны и жестки.
Проект не мой и уже реализовывался неоднократно.
Я лишь только вносил изменения и оптимизировал конструкцию рамы по свои нужды.
Что значит истеричный?
Что значит истеричный?
не всегда очевидно, почему оно “взяло и упало” с Айнавом гораздо проще.
Подбирается очень просто:
Рабочее напряжение (4S)
Максимальный ток. Смотрим в таблицу тестирования мотора, ток до 20А, но пусть будет до 30.
Значит вам нужны ESC на 4S и 30A.
Прошивка. Так как Наза не поддерживает гоночные протоколы (да и зачем они тут) и ESC-телеметрию, прошивки BLHeli_S хватит.
Это тоже пойдет, но это из музея древностей и цена неадекватная.
Я правильно понимаю, что данные регуляторы не нуждаются в калибровке?
не нуждаются в калибровке
если подключены по протоколу Dshot то не нуждаются, если по более старыми протоколам, то калибровка нужна.
делается стандартным способом - газ вверх, подается питание, газ вниз.
если подключены по протоколу Dshot то не нуждаются, если по более старыми протоколам, то калибровка нужна.
делается стандартным способом - газ вверх, подается питание, газ вниз.
Теперь осталось найти по какому протоколу работает NAZA/)
Теперь осталось найти по какому протоколу работает NAZA
Она работает по стандартному и самому древнему протоколу PWM
Я правильно понимаю, что данные регуляторы не нуждаются в калибровке?