Нужна помощь в подборе винта.

КонстантинМ

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - нужна ваша помощь. Имеем вот такой самолет
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/

вот такой движок
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/

и вот такой регуль
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12401/

при аккумуляторе
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12438/

в рекомендациях к мотору стоит : 13х6
в рекомендациях к модели стоит: 14x8

установил 13х6,5 тяги - маловато, вертикально тянет плохо(( чем можно поправить сложившеюся ситуации ?! … будет ли тяга лучше при 14х8 ?!
Спасибо!

Konstantin1971

Добрый день, Константин.

Какой вес модели полностью готовой к полетам у Вас получился?
Если в пределах 1300-1400 грамм, то моторчик нормально подойдет (не идеал, но в норме).
Сам такой мотор не использовал, но судя по характеристикам на 3-х баночном акке можно смело поставить 14х7 (8) или 15х8. В последнем варианте надо померять токи. Но что-то мне подсказывает, что винтик 15х8 АPC-E подойдет к Вашему мотору и акку прекрасно.

КонстантинМ

Спасибо за ответ, Константин)))
…на выходных испытаю оба варианта, обязательно отпишусь по результатам!

Skyhawk
КонстантинМ:

будет ли тяга лучше при 14х8 ?!

Тяга, несомненно, будет лучше! А при 15Х8 - ещё лучше! Только вопрос- какой ток при таких винтах будет?

Konstantin1971:

Если в пределах 1300-1400 грамм, то моторчик нормально подойдет (не идеал, но в норме).

Т.е. тяговооружённость около 2?

Konstantin1971
Skyhawk:

Тяга, несомненно, будет лучше! А при 15Х8 - ещё лучше! Только вопрос- какой ток при таких винтах будет?

Т.е. тяговооружённость около 2?

Как я и написал, что 15х8 будет еще лучше, но надо померять токи. Но, если Вы обратите внимание на KV мотора, то поймете, что на 3-х банках винта 14х7 будет нехватать.