Нужна помощь в подборе винта.

Ive

Типичный проп - всё же 14х7е для такого размера мотора и КВ, получится тяги в плохом случае два кило, в хорошем - 2700. Тут всё уже зависит собствено от мотора. Статический ток будет в пределах 40 ампер. Пятнашкой грузить не стоит, сгорит. Если не сейчас, то летом, как потеплеет.

Артабан

Крнстантин, ежели Вы решили заниматься электричками, то такой приборчик banned link Вам очень здорово облегчит жизнь. Подключаете и сразу видно токи, напряжения, потребляемуя мощность и уже нет опасности перегрузить движок или регулятор. Когда сам начал подобным пользоваться, то многие вопросы отпали. Желаю Вам удачи.

Konstantin1971
vlad_den:

Константин, а какой у Вас мотор с КВ850?

Пилотаж 3025/10 Делюкс. Должен был быть с 900 об/вольт, реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.

Ive:

Типичный проп - всё же 14х7е для такого размера мотора и КВ, получится тяги в плохом случае два кило, в хорошем - 2700. Тут всё уже зависит собствено от мотора. Статический ток будет в пределах 40 ампер. Пятнашкой грузить не стоит, сгорит. Если не сейчас, то летом, как потеплеет.

Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи.

Ive
Konstantin1971:

Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи

Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.

Konstantin1971:

реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.

Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.

Skyhawk
Konstantin1971:

этот бюджетный мотор станет весьма привлекательной альтернативой китайских моторов.

А разве Пилотаж (да и многие другие!) европейскими изделиями торгуют???

Konstantin1971:

реально тест показал 850 об/вольт.

А как Кv меряли, если не секрет?

Артабан
Skyhawk:

А как Кv меряли, если не секрет?

Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.

vlad_den
Артабан:

Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.

А поподробнее можно? Скоко вольт? Что на валу? Какой тахометр?

Ive

Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.

Артабан
Ive:

Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.

Так точно, только вольтметр не в “разрыв” а измеряем напругу батареи. (в разрыв ставится амперметр).

Skyhawk
vlad_den:

Что на валу?

Вот это КЛЮЧЕВОЕ слово! Тахометр (любой!) на ЧТО направляете???

Артабан

Если оптический, то выставляю кол-во лопастей и на просвет через в/винт,например фонариком, (только не сетевой лампой накаливания, т,к при направлении на лампу сразу покажет 50 герц) ежели лазерный, то клею на корпус аутранера или на лопасть винта отражающую плёнку (идёт в комплекте) и при вращении мотора направляю луч на этот отражатель.

Ive

Угу… А ничего, что кв - это обороты без нагрузки?

И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.

Артабан
Ive:

И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.

Так точно.

Я был уверен, что меня правильно поймут.

Skyhawk
Ive:

кв - это обороты без нагрузки?

ИМЕННО!!!

Konstantin1971
Ive:

Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.

Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.

Эх, работа не дает уделять хобби достаточно времени))))))
Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : hobbyking.com/…/__10335__Hobby_King_K1_RPM_KV_mete…
Тайминг стоял по нулям. Вместо вольтметра использовал Гиперионовский Иметр.
Попробовал 3 банки, получил 2500 тяги с винтом 15х8 и током в 47 ампер. Что то не стыкуется.
Попробовал моторчик от ПЖ 3025/12. Оборотов намерял 750, с винтом АРС 14х7 получил тягу под 3 кило на 4-х банках и ток в 51 ампер. На 3-х банках с 15х8 получил 2400 тяги и ток в 45 ампер.

Ive

вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?

saaas
Ive:

или таки kV - оборотов на вольт?

Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите… Сами ошибаетесь с вольтметром… Мы же не накинулись на Вас сразу и все!!! 😃

sasha2
saaas:

Не мучайте его такими вопросами

Вопрос простой - при измерении “Kv” не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.

saaas
sasha2:

Вопрос простой

Ответ тоже простой: Вы измеряете кв с прикрученным винтом? Почему другой человек, с опытом не меньше Вашего обязательно должен поступить иначе?

Предвижу вопросы ко мне… у меня сейчас 8 моделей налет…хх часов (сообщу только в личку), кв измеряю по наклееной изоленте, затем обязательно измеряю обороты с одетым винтом.

Ive
saaas:

Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите… Сами ошибаетесь с вольтметром… Мы же не накинулись на Вас сразу

Накинулись-накинулсь 😃 Читайте тему.
Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.
А что касается моего “вольтметр в разрыв”, раз уж так резануло и вызвало резонанс - написал исправляя “еметр в разрыв” - как делаю я, ибо не у всех есть еметр. Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.

saaas
Ive:

человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных

У меня моторы чаще не совпадают по оборотам. Дешевые китайские. Какие ниже, какие выше…

Ive:

а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт.

Дык и я так же измеряю. Датчик через винт на свет.

Ive:

это никаким боком не кВ

Нет. Это обороты мотора с винтом.

Ive:

что касается моего “вольтметр в разрыв”, раз уж так резануло и вызвало резонанс

Меня не резануло, в резонанс не ввело. Сказал только для примера, что если придираться, то далеко ходить не нужно. Пост Ive о вольтметре будет подходящим!

Ive:

Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.

Для меня не пострадала. Как не пострадала понимаемость текста поста Konstantin1971. Понимаете о чем я?