Нужна помощь в подборе винта.
По поводу контроля токов - полностью “ЗА”! Но что-то мне подсказывает, что 15Х8 для ДАННОГО мотора - многовато…
Может быть, но хотелось бы все-таки узнать у топикстартера, какие токи у моторчика будут с этим винтом. Если в пределах максимума и не больше этого, то для многих пилотов этот бюджетный мотор станет весьма привлекательной альтернативой китайских моторов.
Не зная собственного сопротивления мотора и тока холостого хода, дать правильный совет довольно трудно. Если есть возможность померять ток в статике на полном газу - он должен быть не более 50 А для этого мотора. Может подойти или 14х8 или 15х8, как правильно сказали коллеги. Если ток не можете померять - лучше поставьте 14х8.
Константин, а какой у Вас мотор с КВ850?
Типичный проп - всё же 14х7е для такого размера мотора и КВ, получится тяги в плохом случае два кило, в хорошем - 2700. Тут всё уже зависит собствено от мотора. Статический ток будет в пределах 40 ампер. Пятнашкой грузить не стоит, сгорит. Если не сейчас, то летом, как потеплеет.
Крнстантин, ежели Вы решили заниматься электричками, то такой приборчик banned link Вам очень здорово облегчит жизнь. Подключаете и сразу видно токи, напряжения, потребляемуя мощность и уже нет опасности перегрузить движок или регулятор. Когда сам начал подобным пользоваться, то многие вопросы отпали. Желаю Вам удачи.
Константин, а какой у Вас мотор с КВ850?
Пилотаж 3025/10 Делюкс. Должен был быть с 900 об/вольт, реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.
Типичный проп - всё же 14х7е для такого размера мотора и КВ, получится тяги в плохом случае два кило, в хорошем - 2700. Тут всё уже зависит собствено от мотора. Статический ток будет в пределах 40 ампер. Пятнашкой грузить не стоит, сгорит. Если не сейчас, то летом, как потеплеет.
Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи.
Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи
Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.
реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.
Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.
этот бюджетный мотор станет весьма привлекательной альтернативой китайских моторов.
А разве Пилотаж (да и многие другие!) европейскими изделиями торгуют???
реально тест показал 850 об/вольт.
А как Кv меряли, если не секрет?
А как Кv меряли, если не секрет?
Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.
Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.
А поподробнее можно? Скоко вольт? Что на валу? Какой тахометр?
Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.
Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.
Так точно, только вольтметр не в “разрыв” а измеряем напругу батареи. (в разрыв ставится амперметр).
Что на валу?
Вот это КЛЮЧЕВОЕ слово! Тахометр (любой!) на ЧТО направляете???
Если оптический, то выставляю кол-во лопастей и на просвет через в/винт,например фонариком, (только не сетевой лампой накаливания, т,к при направлении на лампу сразу покажет 50 герц) ежели лазерный, то клею на корпус аутранера или на лопасть винта отражающую плёнку (идёт в комплекте) и при вращении мотора направляю луч на этот отражатель.
Угу… А ничего, что кв - это обороты без нагрузки?
И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.
И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.
Так точно.
Я был уверен, что меня правильно поймут.
кв - это обороты без нагрузки?
ИМЕННО!!!
Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.
Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.
Эх, работа не дает уделять хобби достаточно времени))))))
Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : hobbyking.com/…/__10335__Hobby_King_K1_RPM_KV_mete…
Тайминг стоял по нулям. Вместо вольтметра использовал Гиперионовский Иметр.
Попробовал 3 банки, получил 2500 тяги с винтом 15х8 и током в 47 ампер. Что то не стыкуется.
Попробовал моторчик от ПЖ 3025/12. Оборотов намерял 750, с винтом АРС 14х7 получил тягу под 3 кило на 4-х банках и ток в 51 ампер. На 3-х банках с 15х8 получил 2400 тяги и ток в 45 ампер.
вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?
или таки kV - оборотов на вольт?
Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите… Сами ошибаетесь с вольтметром… Мы же не накинулись на Вас сразу и все!!! 😃
Не мучайте его такими вопросами
Вопрос простой - при измерении “Kv” не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.
Вопрос простой
Ответ тоже простой: Вы измеряете кв с прикрученным винтом? Почему другой человек, с опытом не меньше Вашего обязательно должен поступить иначе?
Предвижу вопросы ко мне… у меня сейчас 8 моделей налет…хх часов (сообщу только в личку), кв измеряю по наклееной изоленте, затем обязательно измеряю обороты с одетым винтом.