Нужна помощь в подборе винта.
Не мучайте его такими вопросами
Вопрос простой - при измерении “Kv” не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.
Вопрос простой
Ответ тоже простой: Вы измеряете кв с прикрученным винтом? Почему другой человек, с опытом не меньше Вашего обязательно должен поступить иначе?
Предвижу вопросы ко мне… у меня сейчас 8 моделей налет…хх часов (сообщу только в личку), кв измеряю по наклееной изоленте, затем обязательно измеряю обороты с одетым винтом.
Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите… Сами ошибаетесь с вольтметром… Мы же не накинулись на Вас сразу
Накинулись-накинулсь 😃 Читайте тему.
Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.
А что касается моего “вольтметр в разрыв”, раз уж так резануло и вызвало резонанс - написал исправляя “еметр в разрыв” - как делаю я, ибо не у всех есть еметр. Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.
человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных
У меня моторы чаще не совпадают по оборотам. Дешевые китайские. Какие ниже, какие выше…
а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт.
Дык и я так же измеряю. Датчик через винт на свет.
это никаким боком не кВ
Нет. Это обороты мотора с винтом.
что касается моего “вольтметр в разрыв”, раз уж так резануло и вызвало резонанс
Меня не резануло, в резонанс не ввело. Сказал только для примера, что если придираться, то далеко ходить не нужно. Пост Ive о вольтметре будет подходящим!
Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.
Для меня не пострадала. Как не пострадала понимаемость текста поста Konstantin1971. Понимаете о чем я?
вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?
Конечно без винта, Иван, именно kv - обороты на вольт ненагруженного моторчега. А обороты с винтом я меряю для расчета тяги (так как использую в основном винты АРС, а для них есть результаты продувок). И после теоретического расчета тяги меряю ее родимую простым электронным безменом с погрешностью в 10 грамм на реальной модели. И после этого замера ориентируюсь на то, что в полете тяга будет чуть более, чем статическая тягаи при измерении. И Иметр использую для замера токов в статике с различными винтами😁
Это я написал для того, что бы не решили, что совсем темный😁
У меня, конечно, не очень большая практика по моторчикам, но за все 3 года вовлечения в это хобби через мои руки прошло около 25-и моторсетов, поэтому кое-какой опыт имеется😁
А насчет подловить, да ловите, ради бога. Я тоже могу ошибаться (хотя стараюсь этого не делать).
Накинулись-накинулсь 😃 Читайте тему.
Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.
Это не я писал, про измерение оборотов, направляя датчик на винт, это другой человек.
P.S. А класно мы нафлудили, а топикстартер так и молчит про токи и замеры.
Вопрос простой - при измерении “Kv” не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.
Александр, если вдуматься, что таким образом кто-то меряет KV, то они всегда будут не просто занижены, а занижены в несколько раз.
У нас же обсуждается вопрос по поводу не значительного отклонения оборотов от заявленных.
Добрый день , нужен совет . никогда ранее не имел дела с электричками , все бензолеты да калилки , вот на зиму для зала и для стадиона собрал бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5
акумы 2S 460, рег 10а . двигатель щас такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
полетный вес вышел 180 грамм полностью
купил еще на пробу еще пару моторчиков , вдруг сгорит или малому еще соберу модельку
hobbyking.com/…/__14554__C2404_Brushless_Outrunner…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
===========================
остался вопрос с винтами , хочу купить пару пачек
обьясните плиз кратко разницу в винтах этих типов и какой лучше для данных полетных комбинации
hobbyking.com/…/__10048__GWS_EP_Propeller_RD_8043_…
hobbyking.com/…/__10046__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…
и по моторчикам , если не сложно пару слов
двигатель щас такой
Для него требуется 8x6 или 9x5 прямой пропеллер (2S).
Ваш вариант винтов для 3S батареи… Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.
в первом приближении картина ясна
также спасибо Ive за консультацию
Добрый день , нужен совет . никогда ранее не имел дела с электричками , все бензолеты да калилки , вот на зиму для зала и для стадиона собрал бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5
акумы 2S 460, рег 10а . двигатель щас такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
полетный вес вышел 180 грамм полностью…остался вопрос с винтами , хочу купить пару пачек
обьясните плиз кратко разницу в винтах этих типов и какой лучше для данных полетных комбинацииhobbyking.com/…/__10048__GWS_EP_Propeller_RD_8043_…
hobbyking.com/…/__10046__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…
и по моторчикам , если не сложно пару слов
Для Вашего моторчика и акков прекрасно подойдет либо 8х4 (последняя Ваша ссылка), либо 9х5 того-же производителя.
На таком же моторчике я летал на Слойке 1 и 3 весом до 200 граммов с винтом 9х5 на акках 610 ма/час. На Ваших акках время полета будет около 5-6 минут.
(ИМХО) с винтом 9х5 будет комфортнее.
еще раз спасибо
я так понял со что с основной конфигурацией ВМГ я не ошибся
а + - я уже сам разберусь по ходу
основные вопросы сняты
===================
вот видео первого полета , сквозняк 1-3 м/с
ту как оказалось позже был подпаленый регуль
щас заменен , тяги стало гораздо больше , теперь бум с винтами играться
Ваш вариант винтов для 3S батареи… Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.
Почему только для 3s, на 2s 360ма,240ma винты 8х4 и 8х4.3 отлично работают с мотором 2204 на ф3п весом до 150грамм, уже 2 года на них летаю.Больше нравится 8х4.3 с нанотеками 2s 370ма.
андрюха , не шуми ,я тебя уважаю как пилота эктримала , поэтому изначально у тебе первому обратился
выслушал тебя , но сам без башни , поэтому задал вопрос еще людям
каждый высказал свое мнение кто в теме
придут еще моторы ,винты и акумы и я надеюсь ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию
ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию
Да я,не шумлю,пишу что бы люди брали и летали,а не эксперименты ставили.Как придет твое барахлишко пиши.
Почему только для 3s
Никто не запрещает использовать хоть 8х2 или 8х1…
Ребята, подскажите безграмотному…Сегодня облетал самолет, тяги нет вообще висит только на полном газе…параметры такие:
самолет- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12502/
двигатель- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5
акки - hobbyking.com/…/__8581__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S…
регуль - скорпион 60А
винт APS 15*8
летать приходилось почти весь полет на полном газе, двиг при этом холодный акк теплый, замер тока на земле показал 40 А максимум.
Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена и проблему с тягой решит установка винта большего диаметра???
Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена
Я бы сказал, да, либо переходить на 6 банок, либо 17х8…16х10. Регулятор в пике должен 80 А держать. Хотя мотор весом 270 г вызывает вопросы…
По документам регулятор держит в пике 80А. Вообще двигатель (да и все остальное) выбиралось по делитански ) До этого был Як55 такого же размера от GW , цифирки на моторе Турниджи были примерно темеже что и на этом РимФайре вот я его и взял) Но Як на таком же винте движке Турниджи этих же Акках и регуле Турниджи плюш 60А свечой уходил в небо! Есть предположенье, что KV на том моторе( С Яка ) было выше заявленного.
Мотор действительно скорее под 6 банок заточен…
Так в описании вроде сказано 5-6S
А на сколько вырастут токи на винте 17*8 примерно? Калькулятор (скорей всего я сам не правильно, что то ввожу) какие то не реальные цифру выдает))
У меня получилось 65 А и тяга 5,2 кг. Обороты 7250. Это на 5 банках.
Завтра поеду за винтом!!!
Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html
Не должен бы врать …
Есть мнение что, либо этот приборчик все же умеет очень некрасиво занижать обороты/врать, и соответственно KV. Либо проблема с китайским KV существует.
Не знаю секунда ли у них длиннее, вольт ли крупнее, или характеристики моторов сняты с “фонаря”.
Но тако же приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750 …
Измерялось все именно на холостом ходу, те совсем без нагрузки.
Правду прибор показал пока только в измерении напряжения питания.
приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750
Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
Он никак не учитывает, там всего 3 “конца” два сидят на питании перед регулем, прибор от него питается сам и заодно измеряет напряжение на входе.
третий щуп вешается на любую “ногу” движка, там он считает импульсы… очевидно считая это оборотами…