Нужна помощь в подборе винта.
Добрый день , нужен совет . никогда ранее не имел дела с электричками , все бензолеты да калилки , вот на зиму для зала и для стадиона собрал бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5
акумы 2S 460, рег 10а . двигатель щас такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
полетный вес вышел 180 грамм полностью…остался вопрос с винтами , хочу купить пару пачек
обьясните плиз кратко разницу в винтах этих типов и какой лучше для данных полетных комбинацииhobbyking.com/…/__10048__GWS_EP_Propeller_RD_8043_…
hobbyking.com/…/__10046__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…
и по моторчикам , если не сложно пару слов
Для Вашего моторчика и акков прекрасно подойдет либо 8х4 (последняя Ваша ссылка), либо 9х5 того-же производителя.
На таком же моторчике я летал на Слойке 1 и 3 весом до 200 граммов с винтом 9х5 на акках 610 ма/час. На Ваших акках время полета будет около 5-6 минут.
(ИМХО) с винтом 9х5 будет комфортнее.
еще раз спасибо
я так понял со что с основной конфигурацией ВМГ я не ошибся
а + - я уже сам разберусь по ходу
основные вопросы сняты
===================
вот видео первого полета , сквозняк 1-3 м/с
ту как оказалось позже был подпаленый регуль
щас заменен , тяги стало гораздо больше , теперь бум с винтами играться
Ваш вариант винтов для 3S батареи… Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.
Почему только для 3s, на 2s 360ма,240ma винты 8х4 и 8х4.3 отлично работают с мотором 2204 на ф3п весом до 150грамм, уже 2 года на них летаю.Больше нравится 8х4.3 с нанотеками 2s 370ма.
андрюха , не шуми ,я тебя уважаю как пилота эктримала , поэтому изначально у тебе первому обратился
выслушал тебя , но сам без башни , поэтому задал вопрос еще людям
каждый высказал свое мнение кто в теме
придут еще моторы ,винты и акумы и я надеюсь ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию
ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию
Да я,не шумлю,пишу что бы люди брали и летали,а не эксперименты ставили.Как придет твое барахлишко пиши.
Почему только для 3s
Никто не запрещает использовать хоть 8х2 или 8х1…
Ребята, подскажите безграмотному…Сегодня облетал самолет, тяги нет вообще висит только на полном газе…параметры такие:
самолет- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12502/
двигатель- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5
акки - hobbyking.com/…/__8581__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S…
регуль - скорпион 60А
винт APS 15*8
летать приходилось почти весь полет на полном газе, двиг при этом холодный акк теплый, замер тока на земле показал 40 А максимум.
Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена и проблему с тягой решит установка винта большего диаметра???
Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена
Я бы сказал, да, либо переходить на 6 банок, либо 17х8…16х10. Регулятор в пике должен 80 А держать. Хотя мотор весом 270 г вызывает вопросы…
По документам регулятор держит в пике 80А. Вообще двигатель (да и все остальное) выбиралось по делитански ) До этого был Як55 такого же размера от GW , цифирки на моторе Турниджи были примерно темеже что и на этом РимФайре вот я его и взял) Но Як на таком же винте движке Турниджи этих же Акках и регуле Турниджи плюш 60А свечой уходил в небо! Есть предположенье, что KV на том моторе( С Яка ) было выше заявленного.
Мотор действительно скорее под 6 банок заточен…
Так в описании вроде сказано 5-6S
А на сколько вырастут токи на винте 17*8 примерно? Калькулятор (скорей всего я сам не правильно, что то ввожу) какие то не реальные цифру выдает))
У меня получилось 65 А и тяга 5,2 кг. Обороты 7250. Это на 5 банках.
Завтра поеду за винтом!!!
Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html
Не должен бы врать …
Есть мнение что, либо этот приборчик все же умеет очень некрасиво занижать обороты/врать, и соответственно KV. Либо проблема с китайским KV существует.
Не знаю секунда ли у них длиннее, вольт ли крупнее, или характеристики моторов сняты с “фонаря”.
Но тако же приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750 …
Измерялось все именно на холостом ходу, те совсем без нагрузки.
Правду прибор показал пока только в измерении напряжения питания.
приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750
Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
Он никак не учитывает, там всего 3 “конца” два сидят на питании перед регулем, прибор от него питается сам и заодно измеряет напряжение на входе.
третий щуп вешается на любую “ногу” движка, там он считает импульсы… очевидно считая это оборотами…
Значит он будет показывать правильные обороты только для одного типа моторов (неизвестно какого), так как у моторов с разным количеством магнитных полюсов разное отношение оборотов к частоте входящего напряжения.
Значит он будет показывать правильные обороты только для одного типа моторов (неизвестно какого), так как у моторов с разным количеством магнитных полюсов разное отношение оборотов к частоте входящего напряжения.
Меньше - да, но не больше же…
Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
Это новый способ измерения оборотов? А я-то думал, что для этого тахометр нужен…
Ничего нового, всё старое. Он ловит те же импульсы, с помощью которых синхронизируются бессенсорные бесколлекторники. Вас же не удивляет, что они работают? А что касается полюсов - так это там по идее устанавливается гдето в настройках. За этот конкретный приборчик не скажу, но у меня есть елоггер и к нему “индукционный” (как это названо в инструкции) датчик оборотов. Именно 1 или 2 провода на провода рег-мотор (тупо зажимаю в буллет) + настройка параметров двигателя программно - и вперед, всё работает и читается.