Нужна помощь в подборе винта.

Ive
Konstantin1971:

Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи

Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.

Konstantin1971:

реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.

Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.

Skyhawk
Konstantin1971:

этот бюджетный мотор станет весьма привлекательной альтернативой китайских моторов.

А разве Пилотаж (да и многие другие!) европейскими изделиями торгуют???

Konstantin1971:

реально тест показал 850 об/вольт.

А как Кv меряли, если не секрет?

Артабан
Skyhawk:

А как Кv меряли, если не секрет?

Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.

vlad_den
Артабан:

Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.

А поподробнее можно? Скоко вольт? Что на валу? Какой тахометр?

Ive

Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.

Артабан
Ive:

Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.

Так точно, только вольтметр не в “разрыв” а измеряем напругу батареи. (в разрыв ставится амперметр).

Skyhawk
vlad_den:

Что на валу?

Вот это КЛЮЧЕВОЕ слово! Тахометр (любой!) на ЧТО направляете???

Артабан

Если оптический, то выставляю кол-во лопастей и на просвет через в/винт,например фонариком, (только не сетевой лампой накаливания, т,к при направлении на лампу сразу покажет 50 герц) ежели лазерный, то клею на корпус аутранера или на лопасть винта отражающую плёнку (идёт в комплекте) и при вращении мотора направляю луч на этот отражатель.

Ive

Угу… А ничего, что кв - это обороты без нагрузки?

И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.

Артабан
Ive:

И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.

Так точно.

Я был уверен, что меня правильно поймут.

Skyhawk
Ive:

кв - это обороты без нагрузки?

ИМЕННО!!!

Konstantin1971
Ive:

Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.

Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.

Эх, работа не дает уделять хобби достаточно времени))))))
Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : hobbyking.com/…/__10335__Hobby_King_K1_RPM_KV_mete…
Тайминг стоял по нулям. Вместо вольтметра использовал Гиперионовский Иметр.
Попробовал 3 банки, получил 2500 тяги с винтом 15х8 и током в 47 ампер. Что то не стыкуется.
Попробовал моторчик от ПЖ 3025/12. Оборотов намерял 750, с винтом АРС 14х7 получил тягу под 3 кило на 4-х банках и ток в 51 ампер. На 3-х банках с 15х8 получил 2400 тяги и ток в 45 ампер.

Ive

вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?

saaas
Ive:

или таки kV - оборотов на вольт?

Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите… Сами ошибаетесь с вольтметром… Мы же не накинулись на Вас сразу и все!!! 😃

sasha2
saaas:

Не мучайте его такими вопросами

Вопрос простой - при измерении “Kv” не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.

saaas
sasha2:

Вопрос простой

Ответ тоже простой: Вы измеряете кв с прикрученным винтом? Почему другой человек, с опытом не меньше Вашего обязательно должен поступить иначе?

Предвижу вопросы ко мне… у меня сейчас 8 моделей налет…хх часов (сообщу только в личку), кв измеряю по наклееной изоленте, затем обязательно измеряю обороты с одетым винтом.

Ive
saaas:

Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите… Сами ошибаетесь с вольтметром… Мы же не накинулись на Вас сразу

Накинулись-накинулсь 😃 Читайте тему.
Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.
А что касается моего “вольтметр в разрыв”, раз уж так резануло и вызвало резонанс - написал исправляя “еметр в разрыв” - как делаю я, ибо не у всех есть еметр. Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.

saaas
Ive:

человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных

У меня моторы чаще не совпадают по оборотам. Дешевые китайские. Какие ниже, какие выше…

Ive:

а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт.

Дык и я так же измеряю. Датчик через винт на свет.

Ive:

это никаким боком не кВ

Нет. Это обороты мотора с винтом.

Ive:

что касается моего “вольтметр в разрыв”, раз уж так резануло и вызвало резонанс

Меня не резануло, в резонанс не ввело. Сказал только для примера, что если придираться, то далеко ходить не нужно. Пост Ive о вольтметре будет подходящим!

Ive:

Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.

Для меня не пострадала. Как не пострадала понимаемость текста поста Konstantin1971. Понимаете о чем я?

Konstantin1971
Ive:

вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?

Конечно без винта, Иван, именно kv - обороты на вольт ненагруженного моторчега. А обороты с винтом я меряю для расчета тяги (так как использую в основном винты АРС, а для них есть результаты продувок). И после теоретического расчета тяги меряю ее родимую простым электронным безменом с погрешностью в 10 грамм на реальной модели. И после этого замера ориентируюсь на то, что в полете тяга будет чуть более, чем статическая тягаи при измерении. И Иметр использую для замера токов в статике с различными винтами😁
Это я написал для того, что бы не решили, что совсем темный😁

У меня, конечно, не очень большая практика по моторчикам, но за все 3 года вовлечения в это хобби через мои руки прошло около 25-и моторсетов, поэтому кое-какой опыт имеется😁
А насчет подловить, да ловите, ради бога. Я тоже могу ошибаться (хотя стараюсь этого не делать).

Ive:

Накинулись-накинулсь 😃 Читайте тему.
Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.

Это не я писал, про измерение оборотов, направляя датчик на винт, это другой человек.

P.S. А класно мы нафлудили, а топикстартер так и молчит про токи и замеры.

sasha2:

Вопрос простой - при измерении “Kv” не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.

Александр, если вдуматься, что таким образом кто-то меряет KV, то они всегда будут не просто занижены, а занижены в несколько раз.
У нас же обсуждается вопрос по поводу не значительного отклонения оборотов от заявленных.

DUO

Добрый день , нужен совет . никогда ранее не имел дела с электричками , все бензолеты да калилки , вот на зиму для зала и для стадиона собрал бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5
акумы 2S 460, рег 10а . двигатель щас такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
полетный вес вышел 180 грамм полностью
купил еще на пробу еще пару моторчиков , вдруг сгорит или малому еще соберу модельку

hobbyking.com/…/__14554__C2404_Brushless_Outrunner…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
===========================
остался вопрос с винтами , хочу купить пару пачек
обьясните плиз кратко разницу в винтах этих типов и какой лучше для данных полетных комбинации

hobbyking.com/…/__10048__GWS_EP_Propeller_RD_8043_…

hobbyking.com/…/__10046__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…

и по моторчикам , если не сложно пару слов

saaas
DUO:

двигатель щас такой

Для него требуется 8x6 или 9x5 прямой пропеллер (2S).
Ваш вариант винтов для 3S батареи… Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.