Возможно ли использовать двойное управление через каналы A, E, T, R, U и SBus(Dsub) в NAZA m V2

Антонdji

Подскажите, кто имел опыт. Есть ли возможность подавать сигналы управления в контроллер NAZA m V2 по двум информационным каналам, например подключив приемники(RC) одновременно в порты traditional RC (A, E, T, R, U) и Sbus? Ведь работает же Ground Station, где запуск производится с пульта и доведение до места тоже, а движение по точкам управляется уже с ПК, через дополнительный приемник по каналу связи CAN.

yurik999

Groundstation не работает карта. Невозможно выставить маршрут.

rc468
Антонdji:

Ведь работает же Ground Station, где запуск производится с пульта и доведение до места тоже, а движение по точкам управляется уже с ПК, через дополнительный приемник по каналу связи CAN.

А как связаны CAN, SBUS и PWM? Никак.

В Наза Ассиcтенте можно выбрать для приемника либо SBUS, либо PWM, так? Значит, двойное управление использовать нельзя.
А в чем ваша задача? Какой конечный результат хотите получить?

Антонdji
rc468:

А как связаны CAN, SBUS и PWM? Никак.

В Наза Ассиcтенте можно выбрать для приемника либо SBUS, либо PWM, так? Значит, двойное управление использовать нельзя.
А в чем ваша задача? Какой конечный результат хотите получить?

Чтобы коптер не разбился при некорректных сигналах по основному каналу управления. Оператор по дублирующему каналу управления будет “подруливать” от опасных маневров.

Так Ground Station как раз параллельно управляет, когда выполняется полет по точкам или я неправильно понимаю как она работает?

rc468
Антонdji:

Чтобы коптер не разбился при некорректных сигналах по основному каналу управления. Оператор по дублирующему каналу управления будет “подруливать” от опасных маневров.

Ну допустим. А что такое некорректный сигнал? Это потеря связи, глюк самого приемника, или кто-то кривыми руками управляет?

Антонdji:

Так Ground Station как раз параллельно управляет, когда выполняется полет по точкам или я неправильно понимаю как она работает?

Управляет. Но другим способом.
От приемника к контроллеру приходит информация - вот тебе 8, допустим, каналов, вот в каждом канале вот такое значение. Делай что хочешь. Контроллер берет эти значения, и в соответствии со своей логикой преобразует их уже в конкретные действия - лететь влево, лететь вправо.
От граунд стейшена информация приходит сразу в виде “лети вправо, лети влево”. Ему не нужно для этого передавать каналы приемника. И подключается он к шине CAN, то есть никак не затрагивая входы приемника.

Если в прошивке не написано “чтобы узнать каналы приемника, смотри на вход S-BUS, а также одновременно смотри на входы PWM и выбирай по ситуации”, то двойного управления не получится никак. Там или S-BUS, или PWM.
Но вы можете сделать резервирование управления с помощью приемника R-XSR. К нему можно подключить еще один приемник. Если речь идет о потере связи, а не о чем-то другом.

Антонdji
rc468:

А что такое некорректный сигнал? Это потеря связи, глюк самого приемника, или кто-то кривыми руками управляет?

Управляет. Но другим способом.
От приемника к контроллеру приходит информация - вот тебе 8, допустим, каналов, вот в каждом канале вот такое значение. Делай что хочешь. Контроллер берет эти значения, и в соответствии со своей логикой преобразует их уже в конкретные действия - лететь влево, лететь вправо.

Да, ктото кривыми руками управляет.
А разве каналы A, E, T, R не есть указания лети в лево/право, назад/вперед или измени высоту?
Есть ли в открытом доступе стандарт, описывающий управляющие сигналы по CAN шине?

rc468
Антонdji:

А разве каналы A, E, T, R не есть указания лети в лево/право, назад/вперед или измени высоту?

Нет, это просто каналы. Здесь мы обсуждаем, типа, философскую проблему курицы и яйца. Конечно, канал тяги - это желаемая команда “лети выше/ниже”, но это просто канал. Его задача - просто дать некую цифрру, которая пришла от передатчика. Командой “лети” его делает уже логика полетного контроллера. Он не просто делает тягу больше или меньше, а обсчитывает текущее положение коптера в воздухе, затем то положение, куда его посылают, и задает требуемую тягу для каждого мотора, чтобы достичь этого положения в ближайшем будущем (с заданной скоростью!)
Вот если бы выходы приемника был присоединены непосредственно к моторам, тогда значения каналов приемника были бы непосредственно командами на моторы. А так - нет.

Антонdji:

Есть ли в открытом доступе стандарт, описывающий управляющие сигналы по CAN шине?

Да есть что-то вроде бы
developer.dji.com/…/flight-control.html#introducti…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2071772-DJI…
Но не знаю, это ж надо столько усилий потратить.