Возможно ли использовать аутраннер на лодке.

Psyho

вопрос в теме, смысл: увеличение крутящего момента для больших моделей чтобы использовать винты побольше, охлаждать в месте крепление (тоесть через зад мотора), тут я имею ввиду мотораму с охлаждением(ну ессесно с термопастой).!!!
что скажете может ктото пробывал такое?
имею ввиду хеликоптерные модели, например скорпион!

king30rus

пробовали, правдо на миниэко, ваще нечё не охлождали, даже рег…

Psyho

я хочу двухкиловатный скорпион попробвать на метровую лодку! на 6 банок

SnakeFishbk
Psyho:

вопрос в теме, смысл: увеличение крутящего момента для больших моделей чтобы использовать винты побольше, охлаждать в месте крепление (тоесть через зад мотора)
что скажете может ктото пробывал такое?
имею ввиду хеликоптерные модели, например скорпион!

Я собрал на БК (оутранер 3019) без редуктора видео прилагается

www.youtube.com/watch?v=ib7iKgKA0Qg

Но у меня корпус из потолочки и пеноплекса, поэтому пришлось утяжелять, иначе просто взлетает…

Wadim65

Добрыи вечер!!! Этои веснои я построил кат 135 см с двумя Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы , они достоиные конкуренты моторам Ленер,их разработал немецкии инженер,там стоят дорогие магниты,которые сохраняют свои своиства при высоких темпиратурах,также как моторы Ленер,в отличие от китаиских моторов ,которые нагриваясь больше 70 град. магниты теряют свои способмости и их остается только выбрасить ,просто эти моторы изгатовляют в Китае,поэтому цена на них низкая.

АЛ
Wadim65:

китаиских моторов ,которые нагриваясь больше 70 град. магниты теряют свои способмости и их остается только выбрасить

Ну я бы так категорично не высказывался.Китайцы разные моторы выпускают,в том числе и с высокотемпературными магнитами.Вот такие например-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама).Как говориться “за базар отвечаю”,три сезона такой мотор на лодке и никаких проблем.Даже в экстремальных условиях.Спокойно переносит перегрев.
Радиатор охлаждения самый примитивный.rcopen.com/files/000000000000000000000000
:)С уважением Алексей.

Soling

Для охлаждения можно поставить крыльчатку. При сильном желании не проблема и водяное организовать.
Засада есть в консольных конструкциях. Гироскопический эффект плюс более жесткие ускорения при ударах об воду, чем в авиа, могут просто разрушить конструкцию.

Psyho
Wadim65:

Добрыи вечер!!! Этои веснои я построил кат 135 см с двумя Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы , они достоиные конкуренты моторам Ленер,их разработал немецкии инженер,там стоят дорогие магниты,которые сохраняют свои своиства при высоких темпиратурах,также как моторы Ленер,в отличие от китаиских моторов ,которые нагриваясь больше 70 град. магниты теряют свои способмости и их остается только выбрасить ,просто эти моторы изгатовляют в Китае,поэтому цена на них низкая.

а какой аккум используете?

Psyho
SnakeFishbk:

Я собрал на БК (оутранер 3019) без редуктора видео прилагается
Но у меня корпус из потолочки и пеноплекса, поэтому пришлось утяжелять, иначе просто взлетает…

какое КВ мотора ? какой аккум?

АЛ
Soling:

Для охлаждения можно поставить крыльчатку. При сильном желании не проблема и водяное организовать.

Достаточно обеспечить просто проток воздуха.Двигатель сам прокачивает воздух как центробежный вентилятор.А водяное давно придумано-www.cyclonbrushless.com/Cyclon/cyclon-intro.html ,да же на маленьких моторах-hobbypartz.com/88e-ads-300l-watercool-motor.html

Soling:

Засада есть в консольных конструкциях. Гироскопический эффект плюс более жесткие ускорения при ударах об воду, чем в авиа, могут просто разрушить конструкцию.

Ваши опасения напрасны.Хотя гироэфект действительно присутствует,но катастрофических последствий он не принесёт.На авиа моделях присутствуют гораздо большие перегрузки.Но ни кто ещё не испытывал проблем с аутреннерами.
Хотя мощности измеряются-киловаттами.
:)С уважением Алексей.

Psyho
АЛ:

Достаточно обеспечить просто проток воздуха.Двигатель сам прокачивает воздух как центробежный вентилятор.
:)С уважением Алексей.

в любом случае корпус у меня герметичный, не зря же я делал камеру для переворачивания… а охлаждать я буду мотораму, мотор поставлю на термопасту к мотораме, мотор заказал 1900кв 1400ватт 30-26 скорпион ,буду пробовать на 4-5банок лип. (только чтото мне не верится что мотор в этом размере может выдать 1400 ватт, реально расчитываю на 1000ватт.) ссыль на производителя. www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-HK30-1900KV/

АЛ

Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
Если уж так сильно хочется аутреннер.
:)С уважением Алексей.

Wadim65
Psyho:

какое КВ мотора ? какой аккум?

Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км

АЛ:

Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
Если уж так сильно хочется аутреннер.
:)С уважением Алексей.

Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить

Soling
АЛ:

Ваши опасения напрасны.

Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.

novik
Wadim65:

Добрыи вечер!!! Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы .

А есть у них инранеры? KV-4600-500&

Wadim65
novik:

А есть у них инранеры? KV-4600-500&

Саша ,я что такое инранеры?

Psyho
АЛ:

Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600

а ссылку можно на мотор?
заранее спасибо!

novik:

А есть у них инранеры? KV-4600-500&

скорпион не делает и инраннеры

Soling:

Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.

я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду, это ощутимо руками!

АЛ
Soling:

Не будем спорить.

Для спора нет повода.У каждого свой опыт.Я делюсь своим.

Psyho:

а ссылку можно на мотор?
заранее спасибо!

Ссылка в посте#11.Там сайт производителя и можно найти диллеров.

Wadim65:

Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить

Я не в обиде!😃
Только ни кто дёшево и не обещал.Человеку захотелось аутреннер.А бренд всегда стоит денег.
;)С уважением Алексей.

vvv=
Psyho:

я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду

Вы явно не поняли о чем идет речь.

Илюха

Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
все всегда говорят, что аутранер плохо для лодки, и действидельно гироскопический момент присутствует ( когда мотор в руках крутишь на макс оборотах и пытаешься повернуть его относительно оси вращения), но на лодке трудно сказать влияет оно или нет…
мой вариант охлаждения. Без него грелся довольно сильно, сейчас после 6 минут заезда приезжает чуть тепленький.

З.ы. на счет большого аутранера … думаю многим известный факт про большой мотор Закира (около1,5кВатт), его вроде как разорвало все от того же гироскопического момента (если что не правильно написал поправьте)

Psyho
Wadim65:

Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км

800кв на 11 банок это 32500 оборотов! а мотор как себя чувствует, какой регулятор использует, можно фото?
реально понравилась мне эта идея, хочу тоже попробовать?
какой у вас вал ? гибкий прямой? поподробнее пожаплуйста можно? если видео то вообще шикарно, буду благодарен!!!
заранее спасибо!

vvv=:

Вы явно не поняли о чем идет речь.

подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд

SnakeFishbk:

950 об/вольт, 3S1P 3000 mA

маловато оборотов для лодки нада ближе к 30000

Илюха:

Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp

кроме охлаждения крепления мотора чтото делали, может чтото подскажете, может какойто есть теплопроводный лак которым можно пропитать обмотку и теплоотвод будет быстрее…??? нууу это я сам придумал только что, может такое есть?

vvv=
Psyho:

подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд

Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.

Metanol
vvv=:

Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.

тут недавно видел аутраннер гиперион там не консольно оказалось, сзади колокола большой подшипник

Но все равно лодкам нужны большие обороты 20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены