Возможно ли использовать аутраннер на лодке.

Psyho
АЛ:

Достаточно обеспечить просто проток воздуха.Двигатель сам прокачивает воздух как центробежный вентилятор.
:)С уважением Алексей.

в любом случае корпус у меня герметичный, не зря же я делал камеру для переворачивания… а охлаждать я буду мотораму, мотор поставлю на термопасту к мотораме, мотор заказал 1900кв 1400ватт 30-26 скорпион ,буду пробовать на 4-5банок лип. (только чтото мне не верится что мотор в этом размере может выдать 1400 ватт, реально расчитываю на 1000ватт.) ссыль на производителя. www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-HK30-1900KV/

АЛ

Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
Если уж так сильно хочется аутреннер.
:)С уважением Алексей.

Wadim65
Psyho:

какое КВ мотора ? какой аккум?

Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км

АЛ:

Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
Если уж так сильно хочется аутреннер.
:)С уважением Алексей.

Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить

Soling
АЛ:

Ваши опасения напрасны.

Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.

novik
Wadim65:

Добрыи вечер!!! Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы .

А есть у них инранеры? KV-4600-500&

Wadim65
novik:

А есть у них инранеры? KV-4600-500&

Саша ,я что такое инранеры?

Psyho
АЛ:

Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600

а ссылку можно на мотор?
заранее спасибо!

novik:

А есть у них инранеры? KV-4600-500&

скорпион не делает и инраннеры

Soling:

Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.

я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду, это ощутимо руками!

АЛ
Soling:

Не будем спорить.

Для спора нет повода.У каждого свой опыт.Я делюсь своим.

Psyho:

а ссылку можно на мотор?
заранее спасибо!

Ссылка в посте#11.Там сайт производителя и можно найти диллеров.

Wadim65:

Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить

Я не в обиде!😃
Только ни кто дёшево и не обещал.Человеку захотелось аутреннер.А бренд всегда стоит денег.
;)С уважением Алексей.

vvv=
Psyho:

я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду

Вы явно не поняли о чем идет речь.

Илюха

Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
все всегда говорят, что аутранер плохо для лодки, и действидельно гироскопический момент присутствует ( когда мотор в руках крутишь на макс оборотах и пытаешься повернуть его относительно оси вращения), но на лодке трудно сказать влияет оно или нет…
мой вариант охлаждения. Без него грелся довольно сильно, сейчас после 6 минут заезда приезжает чуть тепленький.

З.ы. на счет большого аутранера … думаю многим известный факт про большой мотор Закира (около1,5кВатт), его вроде как разорвало все от того же гироскопического момента (если что не правильно написал поправьте)

Psyho
Wadim65:

Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км

800кв на 11 банок это 32500 оборотов! а мотор как себя чувствует, какой регулятор использует, можно фото?
реально понравилась мне эта идея, хочу тоже попробовать?
какой у вас вал ? гибкий прямой? поподробнее пожаплуйста можно? если видео то вообще шикарно, буду благодарен!!!
заранее спасибо!

vvv=:

Вы явно не поняли о чем идет речь.

подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд

SnakeFishbk:

950 об/вольт, 3S1P 3000 mA

маловато оборотов для лодки нада ближе к 30000

Илюха:

Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp

кроме охлаждения крепления мотора чтото делали, может чтото подскажете, может какойто есть теплопроводный лак которым можно пропитать обмотку и теплоотвод будет быстрее…??? нууу это я сам придумал только что, может такое есть?

vvv=
Psyho:

подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд

Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.

Metanol
vvv=:

Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.

тут недавно видел аутраннер гиперион там не консольно оказалось, сзади колокола большой подшипник

Но все равно лодкам нужны большие обороты 20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены

АЛ
vvv=:

Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.

Там два подшипника.😉

Metanol:

20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены

Сейчас любые есть,на выбор.С любой частотой вращения.Времена только тихоходных давно прошли.😁
:)С уважением Алексей.

Metanol

все равно консоль не есть хорошо

АЛ
Metanol:

все равно консоль не есть хорошо

Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.😵
С уважением Алексей.

vvv=
АЛ:

Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.

Ответ может дать только статистика.В контексте сообщения - №8 меньшая прочность.Ведь "колокол " крепится в одной точке и тлетворное влияние дисбаланса проявится быстрее.Правда к этому времени модель может утонуть или надоесть, а может двигатель выйдет из строя раньше.

Psyho

а вертолетчики летаю в основном на аутраннерах, и ничего у них не ломается вроде.

Soling

Как то затянулся спор ни о чём. При выборе консольного варианта надо просто учесть серьезные нагрузки и обратить внимание на узлы эти нагрузки принимающие. В частности, на вал и подшипник.
Аналогия с авиа совершенно не корректна. Такие нагрузки могут быть там только при взлете-посадке на неровное поле. Но, они относительно кратковременны.
Лодка же испытывает их постоянно.

Wadim65

Всем добрыи день!!! Моторы и регулятор после езды примерно 60 град. езжу 3-4 мин,сеичас хочу попробоватьдругие пропелера ABC 51мм., на кат. прямые жосткие валы не используют,только гибкие.Видео у меня к сожалению пока нет ,сеичас я делаю на регуляторы новое плато с водяным охлаждением,да и на улице жарко много купаюшихся на озере,а если даже хоть один человек в воде я не буду ездить,чтобы потом проблем не иметь