Возможно ли использовать аутраннер на лодке.
Достаточно обеспечить просто проток воздуха.Двигатель сам прокачивает воздух как центробежный вентилятор.
:)С уважением Алексей.
в любом случае корпус у меня герметичный, не зря же я делал камеру для переворачивания… а охлаждать я буду мотораму, мотор поставлю на термопасту к мотораме, мотор заказал 1900кв 1400ватт 30-26 скорпион ,буду пробовать на 4-5банок лип. (только чтото мне не верится что мотор в этом размере может выдать 1400 ватт, реально расчитываю на 1000ватт.) ссыль на производителя. www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-HK30-1900KV/
Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
Если уж так сильно хочется аутреннер.
:)С уважением Алексей.
какое КВ мотора ? какой аккум?
Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км
Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
Если уж так сильно хочется аутреннер.
:)С уважением Алексей.
Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить
Ваши опасения напрасны.
Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.
Добрыи вечер!!! Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы .
А есть у них инранеры? KV-4600-500&
А есть у них инранеры? KV-4600-500&
Саша ,я что такое инранеры?
Вот мотор специально приспособленный для лодок:
Cyclon Marine 1600
а ссылку можно на мотор?
заранее спасибо!
А есть у них инранеры? KV-4600-500&
скорпион не делает и инраннеры
Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.
я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду, это ощутимо руками!
Не будем спорить.
Для спора нет повода.У каждого свой опыт.Я делюсь своим.
а ссылку можно на мотор?
заранее спасибо!
Ссылка в посте#11.Там сайт производителя и можно найти диллеров.
Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить
Я не в обиде!😃
Только ни кто дёшево и не обещал.Человеку захотелось аутреннер.А бренд всегда стоит денег.
;)С уважением Алексей.
я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду
Вы явно не поняли о чем идет речь.
какое КВ мотора ? какой аккум?
950 об/вольт, 3S1P 3000 mA
Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
все всегда говорят, что аутранер плохо для лодки, и действидельно гироскопический момент присутствует ( когда мотор в руках крутишь на макс оборотах и пытаешься повернуть его относительно оси вращения), но на лодке трудно сказать влияет оно или нет…
мой вариант охлаждения. Без него грелся довольно сильно, сейчас после 6 минут заезда приезжает чуть тепленький.
З.ы. на счет большого аутранера … думаю многим известный факт про большой мотор Закира (около1,5кВатт), его вроде как разорвало все от того же гироскопического момента (если что не правильно написал поправьте)
Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км
800кв на 11 банок это 32500 оборотов! а мотор как себя чувствует, какой регулятор использует, можно фото?
реально понравилась мне эта идея, хочу тоже попробовать?
какой у вас вал ? гибкий прямой? поподробнее пожаплуйста можно? если видео то вообще шикарно, буду благодарен!!!
заранее спасибо!
Вы явно не поняли о чем идет речь.
подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд
950 об/вольт, 3S1P 3000 mA
маловато оборотов для лодки нада ближе к 30000
Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
кроме охлаждения крепления мотора чтото делали, может чтото подскажете, может какойто есть теплопроводный лак которым можно пропитать обмотку и теплоотвод будет быстрее…??? нууу это я сам придумал только что, может такое есть?
подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд
Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.
Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.
тут недавно видел аутраннер гиперион там не консольно оказалось, сзади колокола большой подшипник
Но все равно лодкам нужны большие обороты 20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены
Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Там два подшипника.😉
20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены
Сейчас любые есть,на выбор.С любой частотой вращения.Времена только тихоходных давно прошли.😁
:)С уважением Алексей.
все равно консоль не есть хорошо
все равно консоль не есть хорошо
Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.😵
С уважением Алексей.
Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.
Ответ может дать только статистика.В контексте сообщения - №8 меньшая прочность.Ведь "колокол " крепится в одной точке и тлетворное влияние дисбаланса проявится быстрее.Правда к этому времени модель может утонуть или надоесть, а может двигатель выйдет из строя раньше.
а вертолетчики летаю в основном на аутраннерах, и ничего у них не ломается вроде.
Как то затянулся спор ни о чём. При выборе консольного варианта надо просто учесть серьезные нагрузки и обратить внимание на узлы эти нагрузки принимающие. В частности, на вал и подшипник.
Аналогия с авиа совершенно не корректна. Такие нагрузки могут быть там только при взлете-посадке на неровное поле. Но, они относительно кратковременны.
Лодка же испытывает их постоянно.
Всем добрыи день!!! Моторы и регулятор после езды примерно 60 град. езжу 3-4 мин,сеичас хочу попробоватьдругие пропелера ABC 51мм., на кат. прямые жосткие валы не используют,только гибкие.Видео у меня к сожалению пока нет ,сеичас я делаю на регуляторы новое плато с водяным охлаждением,да и на улице жарко много купаюшихся на озере,а если даже хоть один человек в воде я не буду ездить,чтобы потом проблем не иметь