Возможно ли использовать аутраннер на лодке.
Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
все всегда говорят, что аутранер плохо для лодки, и действидельно гироскопический момент присутствует ( когда мотор в руках крутишь на макс оборотах и пытаешься повернуть его относительно оси вращения), но на лодке трудно сказать влияет оно или нет…
мой вариант охлаждения. Без него грелся довольно сильно, сейчас после 6 минут заезда приезжает чуть тепленький.
З.ы. на счет большого аутранера … думаю многим известный факт про большой мотор Закира (около1,5кВатт), его вроде как разорвало все от того же гироскопического момента (если что не правильно написал поправьте)
Всем добрыи вечер!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км
800кв на 11 банок это 32500 оборотов! а мотор как себя чувствует, какой регулятор использует, можно фото?
реально понравилась мне эта идея, хочу тоже попробовать?
какой у вас вал ? гибкий прямой? поподробнее пожаплуйста можно? если видео то вообще шикарно, буду благодарен!!!
заранее спасибо!
Вы явно не поняли о чем идет речь.
подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд
950 об/вольт, 3S1P 3000 mA
маловато оборотов для лодки нада ближе к 30000
Привет!
использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
кроме охлаждения крепления мотора чтото делали, может чтото подскажете, может какойто есть теплопроводный лак которым можно пропитать обмотку и теплоотвод будет быстрее…??? нууу это я сам придумал только что, может такое есть?
подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд
Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.
Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.
тут недавно видел аутраннер гиперион там не консольно оказалось, сзади колокола большой подшипник
Но все равно лодкам нужны большие обороты 20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены
Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
Там два подшипника.😉
20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены
Сейчас любые есть,на выбор.С любой частотой вращения.Времена только тихоходных давно прошли.😁
:)С уважением Алексей.
все равно консоль не есть хорошо
все равно консоль не есть хорошо
Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.😵
С уважением Алексей.
Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.
Ответ может дать только статистика.В контексте сообщения - №8 меньшая прочность.Ведь "колокол " крепится в одной точке и тлетворное влияние дисбаланса проявится быстрее.Правда к этому времени модель может утонуть или надоесть, а может двигатель выйдет из строя раньше.
а вертолетчики летаю в основном на аутраннерах, и ничего у них не ломается вроде.
Как то затянулся спор ни о чём. При выборе консольного варианта надо просто учесть серьезные нагрузки и обратить внимание на узлы эти нагрузки принимающие. В частности, на вал и подшипник.
Аналогия с авиа совершенно не корректна. Такие нагрузки могут быть там только при взлете-посадке на неровное поле. Но, они относительно кратковременны.
Лодка же испытывает их постоянно.
Всем добрыи день!!! Моторы и регулятор после езды примерно 60 град. езжу 3-4 мин,сеичас хочу попробоватьдругие пропелера ABC 51мм., на кат. прямые жосткие валы не используют,только гибкие.Видео у меня к сожалению пока нет ,сеичас я делаю на регуляторы новое плато с водяным охлаждением,да и на улице жарко много купаюшихся на озере,а если даже хоть один человек в воде я не буду ездить,чтобы потом проблем не иметь
Всем добрыи день!!!
И вам не болеть!
Вот это силище, понимаю, а можно по подробней, какие аки катаете, ещё картинок, в чём это всё стоит, скока весит и самое главное как это едет???
Добрыи вечер!!! по просбе Николая выставляю еше несколько фото ,я думаю на них видны все ваши вопросы, я немного выше писал ,что скорость его если точно 134 км, но я сеичас хочу скорость понизить до 115-120 км, мне этого достаточно,а то сильно много адриналина тоже нехорошо 😃,поэтому хочу поставить меньше пропелера вместо 57/ 2 лопасти, купил 51/ 3 лопасти,модель еше не покрашена ,только грунд
Первыи раз неполучилось,попытка номер 2
Добрый…
как я понял у вас кат 135см скорость такаяже, катаете на 4000ных 11 банках лип и их хватает на 4мин, винт 57, моторы 4035-800 реги 200А, какой ток у вас бывает, если мерили, смотрю с охлаждением у вас не очень замороченно , хватает?
а дивиди случаем нет…
Добрыи вечер!!! по просбе Николая выставляю еше несколько фото
что за корпус? где брали? какой ток на регуле? меряли?
а можно подробную фотку моторамы? или чертежик? или где купили?
Добрыи вечер!!!
подскажите пожалуйста какой переходник вы используете с 8 миллимертрового вала на гибкий вал?
какой у вас диаметр гибкого вала?
крепления вала? интересно все все!
Добрыи вечер!!! модель эта EPF 135 уже лет 5 как не производится больше ,их было 3 размера 180см 160 см и 135 см по сваим ездовым характиристикам они и на сегодняшнии день лучшие ,конкурент им только Мустик,они на воде как братья близнеци,одинакого глессируют и режут повороты, 180см iх на всю Европу осталось только две модели,было три,но года два назад одну модель которая была в Голандии ,ее разбили,.я тоже в прошлом году имел краш со своеи 180 , уже все востановлено,и он уже в тоже в стою,а в этом году обсалютно случаино нашел видео моего крушения,могбы и вам показать ,но незнаю как это делается.
Какои ток на регуляторе я не знаю ,по поводу регуляторов пока ничего сказать не могу,только после 5 поездки один сгорел,так подленько дымок пустил,я доже было попытался сам поменять транзистор, но когда собрал подсоединил 3 Липо снова пошол все тотже подленькии дымок,поэтому уже купил новыи и делаю на них новые плато с водяним охлажением,только после этого могу сказать чтото про них. Моторама самодельная,вал гибки 1/4" ,но на пропелера 3/16" ,насчет переходника посмотрите на фото, я не знаю как он называется по русскии ,дело в том что я уже 16 лет живу за бугром ,и все эти названия я знаю только по немецки,ну вот вродебы на все вопросы ответил.
Всем удачи и Хороших Выходных
Добрыи вечер!!! модель эта EPF 135 уже лет 5 как не производится больше
а где вы купили этот переходник? можно ссылку?
Переходник-обыкновенная цанга на ебее их пруд пруди вот для примера www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Motor+C…
Переходник-обыкновенная цанга на ебее их пруд пруди вот для примера www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Motor+C…
переходник с 6мм на 1/4 дюйма гибкого вала, найдите там?
нету там такого, толькопод 8мм,так что нада самому пилять!
подскажите пожалуйста какой переходник вы используете с 8 миллимертрового вала на гибкий вал?
No comments… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-… под 3/16 дюйма это 4.76 мм-можно аккуратно до 6мм догнать толщины должно хватить.