Странное поведение приёмника R-XSR

Popesko

Всем здравствовать.
Столкнулся с такой проблемой. При подключении полётного контроллера к бетафлай, в разделе “приёмник” ползунки отображающие положение стиков странно дёргаются. На видео можно увидеть. Я новичок в этой теме, посему прошу знатоков подсказать что я делаю не так. Заранее благодарен за помощь.
Полётный контроллер Matek f405-se
Приёмник R-XSR
Аппа Taranis x7

Ещё хотел добавить. В аппе перед биндом выбираешь тип Моделя и есть два варианта ACCST D16 и просто ACCST. Также на приёмнике есть два варианта SBAS и CPPM.
Подключал через sbas. В инструкции к приёмнику указано что сбас это когда на приёмнике горит синий диод. Забиндился приёмник только в режиме сбас и ACCST D16

При включении Арма двигатели начинают вращаться но возникают рывки (похожие на то как в бетафлае дёргается)
После отключения Арма двигатели включаются на долю секунды и отключаются и так с некоторой периодичностью.

Пробовал и с питанием от usb и подключал батарею. Понимаю что проблема скорей всего в связке приёмник-аппа но в чём именно не понятно.
Сначала приёмник вообще не хотел биндиться. Я перепрошить его и тогда приёмник подружился с аппоц

rc468
Popesko:

Понимаю что проблема скорей всего в связке приёмник-аппа но в чём именно не понятно.

Всегда существует вероятность, что один из компонентов (полетник, приемник или аппа) бракованный. Нужно проверять на других копиях. Вы работали с аппой с другими приемниками? Когда аппу выключаете, каналы перестают дергаться?

Popesko
rc468:

Всегда существует вероятность, что один из компонентов (полетник, приемник или аппа) бракованный. Нужно проверять на других копиях. Вы работали с аппой с другими приемниками? Когда аппу выключаете, каналы перестают дергаться?