Ми-6

Indi73
Hainov:

Константин, а про фазинг не расскажете поподробнее? Мне тоже это скоро предстоит, жду копийные головы, и очень смущают тяги от тарелки к цапфам, идущие под огромным углом.

Геннадий, думаю не стоит заморачиваться на счет углов. Тяги ведь одинаковой длины, так что угол не играет роли, лишь бы в конечных точках не упирались никуда, а то при циклике будет шурум-бурум. А что мешает тяги переставить. Может я чё не понял, но они стоят почемуто на соседних шарах, когда можно и под свой загнать. А там не знаю, на фотке не все видно.

А ссылочку не дадите на голову сию навороченную.

Hainov

Пожалуйста.
Кстати, похоже вы правы. Если мысленно переставить тягу на соседний шарик, все будет вертикально.
Приедет - посмотрим.

EVIL

Состоялся первый уверенный взлёт в гараже. После 30-ти секундной борьбы с вертолётом, врезался в железную стойку верстака. Все лопасти были сломаны и согнуло один из линков башки, возможно и основной вал. Фюзеляж не пострадал. Короче, поставлю обычную 2-х лопастную башку. Потом, когда будет возможность, буду заказывать какой-нибудь V-bar.

DmitryB

Скажите а обороты с многолопастной башкой какие нужны? Ну то есть относительно двух лопастей?..

8 months later
turul

интересно, хватает ли при таком размещении акамулятора и электроники естественого охлаждения, или при длительном полете все это будет перегреватся?

Smolett

Нечему там на копии греться, чай тик-таки никому не взбредет в голову на ней отжигать 😃

3 months later
Робби

Наверное в полете будет очень красиво смотреться!

11 days later
EVIL
Робби:

в полете будет очень красиво смотреться!

Еще бы!

DemidSPb

Симпатичная копия.
Я, конечно в многолопастных башках не шарю, но, кажется надо использовать спецовые “мягкие” лопасти.
Т.к. в самое башке нет демпферов.

EVIL
DemidSPb:

Я, конечно в многолопастных башках не шарю

Я в них тоже не шарю) Тему с верстаками пока отложил, тк много неопределенностей с этим видом творчества. Есть пара идей, насчет вертолета-копии, но это позже.