Агуста А-109
Если что, датчик можно на 45 градусов повернуть по оси.
Это на крайний случай. К тому же на штатной механике он стоит хоть и под 45 гр., все же тушка здорово закрывает обзор. Думаю все же прокатит. Да и коробку под датчик переделать придется, а она уж больно ровной вышла.
[QUOTE=Indi73;3009810]Спасибо! Внутри будет T-Rex-450 SE V2. Хвостовой редуктор от Спорта (думаю понятно почему). Система автопилота Co-Pilot II. Двигатель Скорпион, регулятор Кастл ХВ 50, ну а дальше посмотрим (сервы, гира и прочее у меня несколько претендентов ждет своего часа).
QUOTE]
А почему бы не взять хвост от прошки(с валом) и забыть о проклятущем ремне.
А почему бы не взять хвост от прошки(с валом) и забыть о проклятущем ремне.
Со временем, возможно так и поступлю. Просто сейчас в наличии кучка ремней и редукторов, да и задумки по натяжению есть, попробую, прокатит, так и проблема решится.
Михаил, вопросец назрел - Брекет авторотации не будет мешать фикации хвоста на хвостовую балку? И будете-ли вы фиксировать хвостовую балку в фюзеляже?
Укороченные подкосы хвостовой балки будут?
Укороченные подкосы хвостовой балки будут?
Нет, их не будет совсем. Хвост фиксируется в фюзеляже прокладкой (вроде шпангоута) из плотного, вспененого материала. Примерку делал, все “входит и выходит”.
Хвост фиксируется в фюзеляже прокладкой (вроде шпангоута) из плотного, вспененого материала. Примерку делал, все “входит и выходит”.
Главное что-бы прокладка не создавала напряжения на кузове и не было перекосов у рамы относительно балки.
А с брекетом как дела? Я бы не спрашивал если-бы не столкнулся с такой проблемой на своём фюзеляже. Серва хвоста на балке расположится?😃
Нет, перекосов не будет. Балка обладает достаточной прочностью (карбоновая), а прокладка фиксирует балку от вибраций. Само собой загонять ее до одури не стоит, иначе действительно будет бум. Серва останется на месте, ей в этом фюзе ничего не мешает (вместо 520 купил 420). У меня же 450 v 2. На счет брекета не совсем догоняю (уж простите мою темность), это чё такое. 😵 Через выхлопные трубы двигателя (на модели), очень хорошо виден гироскоп. Думаю Ставить CSM 420, он программируется с пульта полностью, погемороился я с ним, но теперь мы друг друга поняли. Его можно будет после сборки поднастроить. Его работа меня устроила при подлетах на 450.
Александр, посмотрел соседнюю тему. Конечно кронштейн фиксации тарелки автомата перекоса, как и заметил Геннадий Хаинов, а не брекет авторотации (если я правильно понял, вопрос здесь). Так вот эта штукенция вааще не мешает, просто в верхней площадке будет вырез под нее, необходимого размера. К стати фюз нормуль, я такой в руках держал. В соседней ветке обсудим после фоток. Геннадий на композитах много чего съел, поможем, починим полетит волченок, куда денется.😁😉
Получилось в итоге? Тоже присматривался к такому - не могу понять как меняются батарейки? - такое ощущение что геморно…
А голова-то будет “копийная” трехлопастная безфлайбарная?
Достойная работа !эх был бы по больше можно было бы и проклепать его )))какой масштаб?
Спасибо за интерес к теме, но пока проект лежит на полке. В первом посте я и написал, что время завершения не известно. Смена работы, ребенку 2,5 года ну и дальше по списку. Но хобби не брошу.😉
Создаю новую тему, но сроки окончания работ размыты во времени. Но думаю это мало кого смущает, по мере выполнения работы или полного прекращения оной, непременно здесь сообщу.
Здравствуйте Михаил. Меня тоже интересует модель копии Agusta A109 Power Скажите Вы где достали чертежи на эту копию? И если есть возможность подскажите где взять?
Здравствуйте Михаил. Меня тоже интересует модель копии Agusta A109 Power Скажите Вы где достали чертежи на эту копию? И если есть возможность подскажите где взять?
Здравствуйте, Юрий. Чертежами, к сожалению не располагаю. Делаю с фоток из интернета. Фюз был ведь заводской с весьма приблизительной копийностью. Правда из него вышлабы прекрасная Панда, но легкие пути ведь не интересны, вот и заморочился с военным вариантом.
Здравствуйте, Юрий. Чертежами, к сожалению не располагаю. Делаю с фоток из интернета. Фюз был ведь заводской с весьма приблизительной копийностью. Правда из него вышлабы прекрасная Панда, но легкие пути ведь не интересны, вот и заморочился с военным вариантом.
Я тоже приобрел фабричный фюзеляж www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1129&pPage=3 и я его буду мало-мало переделывать, это двери, шасси, и заклепки, особенно заклепки. Я пробовал поискать фото с правильным расположением заклепок но не нашел, может скинете ссылочку с фото где были бы хорошо видны заклепки на фюзеляже.
К сожалению фотки только общие. В Яндекс картинках их достаточно много, но клепки крупные увидел только на хвосте. В 450 размере думаю обойтись толко расшивкой и проклепать хвост, да по мелочи немножко накидать. Это ж не стендовая модель.
К сожалению фотки только общие. В Яндекс картинках их достаточно много, но клепки крупные увидел только на хвосте. В 450 размере думаю обойтись толко расшивкой и проклепать хвост, да по мелочи немножко накидать. Это ж не стендовая модель.
Очень жаль, я пытался найти фото все бесполезно все в общем плане и не крупно, слишком мало информации. Конечно для меня 450 мелковат но у нас общий интерес.
Если удастся попасть в бокс ( будет у меня свободная минута в тожевремя, когда бокс будет открыт) могу и сфотографировать и 3gp смартом снять. На чем заострять внимание?
ПС Кадр со смарта во время пробного пуска турбин.
Ваш 109тый не много отличается от моего images.yandex.ru/yandsearch?text=Agusta A109 Power… но это не значительное отличие, было бы не плохо сделать снимки крупным планом в местах где отчетливо выделяются заклепки и лючки по всему фюзеляжу.
Вчера удалось выкроить несколько минут. Вот что выяснил: до переделки салона и покраски это был Agusta A109BA бывший “Бельгийский солдат”. 😉
Попытался делать фото, но поняв что это займёт слишком много времени 😵 переключил смарт в режим видео и “обошёл покругу”.
Так как видео сугубо техническое, ссылку дам по запросу в личку.
Так как видео сугубо техническое, ссылку дам по запросу в личку.
Большое спасибо за помощь, буду очень благодарен если видео отправите на turboraptor@mail.ru