Синхрокоптер Kaman HH-43 Huskie
Еще длиннее с комлем толщиной 5 мм. я не встречал.
Мож стоит попробовать выстрогать из дерева, а потом оклеить стекляшкой?
Константин ну лопости на коленках не сделаешь)))если нет желания фрагменты лопостей из головы выковыривать))))
лопости на коленках не сделаешь)
Да ладно! Что там сложного? Если деревяшки - так вообще элементарно все.
тоесть можно гдето заказать у нас изготовление копийных лопостей?))))))
дядю с немецкой компании м-блэйдц я очень долго пытал на предмет изготовления алюминивых лопостей копийных на ми -24 и на UH-1 те и другие имеют ряд особенностей контура нак не чего и недобился))))сказал вот такие делаю и все а то что просишь ты не испытанно не обкатанно и вообще гарантии на них не даю)))
лопости на коленках не сделаешь
На коленках много чего не сделаеш. Вертолет выклеивается в матрице. Кто мешает сделать матрицу для лопАстей??? Не вижу никаких проблем.
лопасть не пустая в нутри!и кто даст гарантию прочности,если она разкроется то верт просто на части порвет
:)С таким подходом лучше вообще не браться за дело.😃
с таким подходом лучше не изобретать велосипед! это даже не мотор остановился да х … с ним савок метла и все ок,вырваная лопасть с грузом может оборвать чьюто жизнь подумайте об этом
Аха, щас будем отговаривать всех от покупки кетайских лопастей, поставим на полку все верстаки с пластиковыми АП… Это как минимум. 😉
не ну если вы в состоянии изготовить комплект отбалансированных лопастей копийных на ми 24 я с радостью заплочу Вам деньги !
и низко низко поклонюсь))))
Позвольте, я сначала сделаю лопасти для Ми-6? По готовности приступить к вашему предложению, я вам напишу.
Поднял в воздух синхрокоптер!
Выкроил денек в многомесячном аврале и занялся настройкой синхрокоптера. ФБЛ систему поставил КоперХ из кучки, купленной как-то из любви к халяве.
Настойка элементарная - как обычного верта. Сервы на тарелки обоих роторов у меня запараллелены, а рулевая серва работает через механический микшер на оба ротора.
Настроил, прицепил треники, попрыгал аккуратно. Вроде никаких пугающих движений верт не совершает. Ну и поднял его.
Ничего особенного… Висит, как обычная классика - не лучше и не хуже. Самое обыкновенное, привычное поведение. Есть нюанс по руддеру - все же руление здесь не напрямую происходит, а отклонением роторов по тангажу в противофазе. К тому же роторы расположены под углом к горизонту, поэтому векторы направлены фиг знает куда. И верт при пируэте совершает небольшие колебательные движения по элерону и элеватору, которые гасятся гироскопами.
Конечно, нужна более совершенная ФБЛ-система. Эта не работает в удержании, поэтому поведение верта флайбарное, без четкой фиксации. Отвисел 4 батарейки, настраивая чувствительность гироскопов и экспоненту. Теперь можно будет и полетать. Только надо как-то хвост обозначить, а то можно зарулиться запросто.
Вообще странно. Верт полетел сразу, на базовой настройке, без всяких танцев с бубнами. При этом В-12 при абсолютно идентичной схеме управления выносил мозг своими шараханьями и неадекватностью. Я так еще и не победил его.
😃
Поздровляю Геннадий виде выкладывай
Спасибки закончились! Поздравляю, это успех!!! Видео, конечно, было бы очень даже!
кстати вопрос: на сколько такая схема дольше держится в воздухе, по сравнению с обычной схемой?
на сколько такая схема дольше держится в воздухе
Мне самому это любопытно, обязательно проведу замеры.
Пока, по ощущениям, все неплохо. Верт взлетает на 60% газа и где-то на 4 градусах общего шага, при взлетной массе 2480, что на пол-кило больше 500-ки, от которой взят мотор.
По идее это схема более экономична, поскольку нет потерь на хвост.
Видео будет позже, я еще не научился его выкладывать на трубу.
Полетал сегодня на синхрокоптере.
Комплектация пока прежняя, новая ФБЛ (Е-БАР) еще в пути, поэтому его по-прежнему слегка пошатывает. Но терпимо, не пугает, контроль не теряется.
Настроил таймер на привычные 5 минут. На режиме висения и перемещений туда-сюда (висел во дворе, поэтому места мало) вертолет отлетал 6 минут до начала падения оборотов. Я до отсечки не летаю, поэтому посадил.
В аккумулятор 2200 залилось 2000. В принципе, неплохо. На этом же моторе и на этом же аккумуляторе 500-ка, догруженная до 2,5 кг, висела (емнип) 4 минуты.
Так что, мне кажется, синхрокоптер действительно экономичнее классики.
ФБЛ (Е-БАР) еще в пути
А чем она лучше коптеровской? ИМХО все одно… Вот если бы ардукоптер это был или наза-Н я еще понимаю, а так, мне кажется хрен редьки будет не слаще. В нонешнее время схемы с акселерометрами стоят копейки (90 долареф тот же ардукоптер), зато возможностей на порядок больше.
Коптеровская работает в нормале, а Е-БАР в удержании. Мне его Александр1 рекомендовал попробовать по причине железобетонного удержания положения в воздухе.
Не понравится - я его на какой-нибудь верт поставлю. У меня еще не все на ФБЛ переведены.
А по поводу акселерометров - а зачем они мне? Мне сейчас не горизонт надо удерживать, это я и ручками неплохо умею делать. Мне надо чтоб верт стабильно и неподвижно висел, не валясь от порывов ветра. А за это гироскопы отвечают, а не акселекрометры.
Вот здесь есть информация о похожей разработке. Я так понимаю что это первый образец от modelltechnik-jung
www.modelltechnik-jung.de/Diverses/…/kaman5.htm