vario helicopter
VARIO helicopter анонсировала свою новинку, а именно Airbus H 145…
Der Termin für die Erstauslieferung der neuen VARIO H145 T2 mit 2 Meter Rotorkreis rückt näher. Der Bausatz für Elektromechanik wird kurz vor Weihnachten lieferbar sein. Eine Version für Turbinenantrieb soll folgen. Hierfür ist die Turbinen-Mechanik Ord.No. 1002/67 für unten positionierter Jakadofsky-Turbine vorgesehen. Die H145 T2 ist unter Anwendung von Originaldaten von Airbus Helicopters gefertigt, zu denen die Firma Vario Helicopter eine fruchtbare (also das Gegenteil von furchtbare) Beziehung führt. Dank dieser Fertigungsmöglichkeit stimmt an den Proportionen einfach alles. Es ist die einzige EC in dieser Modelldimension, die auf Basis solcher Originaldaten des manntragenden Herstellers hergestellt wurde. Der Rotorkreis ist mit 2 m stattlich, dennoch gut zu handhaben und wird auch gut in fast alle PKWs passen. Die ohnehin geschätzte GFK Qualität der Vario Rümpfe hat sich erneut verfeinert. Der Cockpitraum ist von der Frontscheibe bis zu den hinteren Klappen durchgängig frei. Die Mechanik ist in den Dom integriert und erlaubt die Realisation vielfältiger Ausbauideen des Cockpits (Oder sollen wir “des Fahrgastraums” sagen? Wer auf der Webseite eines chinesischen Herstellers etwas kleinerer Scalehelikopter liest, findet derartig skurrile Bezeichnungen, die uns schon öfter erheitert haben). Einzigartig ist die GFK-Innenverkleidung. Damit wird der Cockpitinnenraum des Modells noch realistischer. Die Akkus der bald erscheinenden Elektroversion verschwinden diskret unter dem Cockpitboden. Im separat erhältlichen Cockpitset sind Magnete beigelegt, mit denen man die Sitze einfach entnehmen kann bevor man den Cockpitboden zum Akkuwechsel herausnimmt.
Bausatzinhalt:
16-teiliger GFK-Rumpf, inkl. funktionstüchtiger Wartungsklappen und Schiebetüren (optional)
Scheibensatz (teilweise gewölbt)
Spantensatz
Edelstahl-Heckantriebswelle (Ø 8 mm), 4 x geführt im Aluminiumrohr
Kufenlandegestell (Ø 18 mm), Aluminium
diverse Kleinteile und Montagematerial
Technische Daten:
Rotor: Ø 2000 mm
Länge: ca. 2000 mm
Breite ohne Kufen: ca. 300 mm
Höhe: ca. 600 mm
Приближается срок поставки нового VARIO H145 T2 с размахом ротора 2 метра. Набор для сборки под электрику будет доступен для заказа со склада незадолго до Рождества. Версия для привода турбины тоже будет доступна в следующей комплектации - Turbinen-Mechanik Ord. No. 1002/67 для Якадовски (Jakadofsky).
H145 T2 изготовлен с применением оригинальных данных AirbusHelicopters, с которой компания VarioHelicopter плодотворно сотрудничает. Благодаря этому производственные возможности в работе с пропорциями довольно просты. Это единственный EC в этой модели измерения, который на основе таких исходных данных производителя был изготовлен. Диск, ометаемый несущим винтом с 2 метровым размером внушительный, но в руки ложится хорошо и хорошо подходит почти для всех легковых транспортных средств. И без того качество стеклопластика (стекловолокнита) Vario снова было усовершенствована. В кабине пространство от лобового стекла до задних закрылков постоянно свободно. Механика встроена в купол и возможна реализация развития идей кабины (Или мы должны сказать “салона”? Кто читает статьи о вертолете меньшего масштаба на сайте одного китайского производителя, находит столь причудливые названия, которые у нас уже вызывают улыбку). Уникальность – это внутренняя отделка стеклопластиком (стекловолокнитом). Таким образом, внутреннее пространство кабины выглядит еще более реалистичными.В скором времени аккумуляторы – в электрической версии, будут спрятаны под полом кабины. В отдельной кабине магниты выделены бежевым, благодаря которым сиденья можно легко вынуть перед тем, как сесть на пол кабины для смены аккумулятора.
Комплект содержание:
16 частей корпуса из стекловолокна, ВКЛ. функционирующий техническое обслуживание створок и раздвижных дверей (дополнительно)
Дисковый набор (частично арочные)
Шпангоуты комплект
Из нержавеющей стали задний приводной вал (Ø 8 мм), 4 х привели в алюминиевые трубы
Полозья , лыжи(Ø 18 мм), алюминий
Различные мелкие детали и монтажный материал
Технические Данные:
Ротор: Ø 2000 мм
Длина: 2000 мм прибл.
Ширина без лопастей: 300 мм ок.
Высота: 600 мм ок.
Кто его только не делает))))
Боюсь что с таким качеством и исполнением только 3 производителя…
Объявлена цена на корпус - 1650 евро
Даже боюсь спрашивать с каким качеством???)))
Вы в руках держали изделия варио?)))
Видел, держал, летал