Фюзеляж полукопия вертолета Ми-2 для T-Rex 450
450 ка полностью стоковая, получилось все уместить с аккумулятором 3s 2600. Размер как раз и подгонял под шестерню, чтобы центральный шпангоут был не менее 9см (внутренний диаметр в ширину). Масштаб получился 1:16, все конечно завязано на расстоянии между основным и хвостовым роторами, тут все сошлось отлично. Экструдированный полистирол.
Единственное, что на площадку за основным ротором ничего не установишь, например гироскоп. По бокам места достаточно, камуфлированный сейчас с полноценным приемником от RadioLink AT9S, все четко. Блок 3gx установлен внутри рамы, ну а другие гироскопы вообще можно так же установить сбоку. Но новый вариант решил модифицировать и сделать место за ротором свободным, это возможно… Ну эти версии подгонялись под PRO V2 раму, соответственно и крепление рамы к фюзеляжу под неё. Примерил туда раму от SE V2, думаю тоже можно впихнуть, расстояние между крепежом другое, однако можно прикрепить его не на все 4, а на два, я испытывал вообще на одном, все держится не хуже, хвостовая балка получалась так, что тоже выполняет функцию фиксации тушки в фюзеляже
Ещё было бы интересно его изготовить для 470 масштаба, там же балка длиннее, соответственно размер самого вертолета увеличится! Места будет ещё больше. Вертолёт сам увеличится, будет интереснее… но тут конечно много чего разрабатывать с нуля придётся, может в будущем реализую эту идею
С головой DFC небольшие не стыковки, вал короче, винт прямо у верхней точки капота (задевает даже) но я попробовал поднять его там подложив под крепление проставки, уже лучше, место появилось. Плюс если освобожу место за ротором это ещё увеличит диапазон (на сколько позволит аккум), под DFC считай унифицировал, тем более все клоны китайцы сейчас с этой головой, это актуально…
Ещё бы хвостовой ротор на место поставить, может второй “бутафорный”, а реальный перекрасить в белый или прозрачный 😃
Ещё бы хвостовой ротор на место поставить, может второй “бутафорный”, а реальный перекрасить в белый или прозрачный 😃
Этот механизм придётся самому разрабатывать, под ремень если только… Бутафорный на мой взгляд бессмыслица. Он и так выглядит как Ми-2, функцию свою выполняет вполне. Посмотрим, может в будущем придумаю…
На данном этапе внедряю СТО, тут тоже особенность - нужно два зелёных и два красных по бортам! Для начала обойдёмся по одному, а там глядишь и до винтов доберусь))
Скоро выложу новый, дерзковат получился, но может и лучше)) Носовая часть копийнее стала!
Недавно с моим экспериментальным случился забавный крэш-тест! Собака 27 кг залезла на сумку с вертолетом, полистирол просто спружинил, треснула лишь краска с лаком, слабо заметно, однако у новых версий другая технология (не скажу), навесное оторвало именно в местах склейки, приклеил за пару минут обратно - как новый! Был приятно удивлён!)
Что-то такое? www.modellhubschrauber.ch/…/45-angle-gearbox.htm?s…
Этакий Буратина!!!
Красиво!
Этакий Буратина!!!
Красиво!
Скорее его сын))) После покраски все станет ясно!)
Привет друзья! Вот и готов очередной вариант Ми-2 УРП-Б “Хаски”, борт 0420. А у 0220 - теперь новый хозяин).
У фюзеляжа:
-теперь появилось свободное место над площадкой за ОР, блок гироскопа (FBL) должен свободно поместится, правда не тестировал;
-изменена система крепления крышки.
Это все в первую очередь для более простой установки и извлечения тушки вертолета.
Магниты правда пришли (с Али) какие то слабенькие, держат крышку не очень в отличии от УРН(( Но одно из проблемных мест это там где ОР выходит из фюзеляжа, задевает слегка, так вот чтобы не резать там сделал в крышке две направляющие, а в ответной пазы (как делают обычно на таких фюзеляжах), все - и крышку держат, и пирокомпенсатор не задевает!).
Ну и установил БАНО с фарой, вроде как плюс ко внешнему виду)
ЗДЕСЬ ДУМАЮ СКОРО БУДЕТ наконец то ТРЕХЛОПАСТНОЙ ОР!)
Собираю по возможности для полного комплекта…
Нос некого радара и ПЗУ на движках это с реально существующего, ракетная установка от УРП-Г, цветовую схему сам придумал в стиле моей собаки, УРП-Б потому что его зовут Барри!))
Облетаю, приложу фото с полетов.
Работа продолжается, ждем следующий, как всегда эксклюзив!!! Буду делать параллельно два…
Всем удачи.