Фюзеляж полукопия вертолета Ми-2 для T-Rex 450
Ему б еще 3 лопасть вкопировать и будет вообще. А так отлично смотрится!
Ага и пропеллер на хвосте поднять…
Отлично получилось, когда крутиться и не видно!
Смотрится весьма красиво!
С окраской поиграть-это да…
Да, с окраской буду экспериментировать… Так как следующий будет боевой то попробую камуфляж. Делаю их не для себя, поэтому копийный ротор это уже по желанию будущих владельцев этого фюзеляжа) Моя задача - сделать фюзеляж в который можно вставить тушку 450-ки. С рулевым винтом еще сложнее, но в полете ДА, его не видно особо… Это же полукопия! Спасибо за приятные отзывы!)
Всё ОКейно!
Строй на здоровье!
Всем привет! Вот почти закончил новый Ми-2 УРН, вооружение в процессе производства… Небольшие изменения в конструкции, хвост теперь съемный, для облегчения установки тушки в фюзеляж! Форма стала более изящной и копийной, особенно в носовой части… Некоторые элементы (стабилизатор, патрубки) пока отсутствуют - это временно)
О чех)))
О чех)))
Да, он самый)
Ну вот и закончил Ми-2 УРН. Самое главное, что со съемным хвостом получилось! Теперь куда проще установить тушку внутрь и также вытащить. На первом хвост изогнут вниз и больше диаметром, на УРМ более-менее копийно…
Ну и пришла фурнитура с Али для крепления, это тоже все облегчило и упростило, тесты показали, что в отличие от заводских фюзеляжей, можно прикрутить всего один из четырех винтов крепления и все вполне держится))
Начинаю новый МИ-2, какой, чуть позже…)
Ну и параллельно начну нечто эксклюзивное (хоть и Ми-2 довольно таки редкий экземпляр) и современное (!!!) Об этом позже, если не умрем!!! Шутка)
Всем крепкого здоровья друзья!
На видео количество лопастей ОР разное?
На видео количество лопастей ОР разное?
Везде стоковые, две
Всем привет! Начал изготавливать такие вот фюзеляжи Ми-2.
Классно получилось у вас! Ми2 самый популярныйи доступный вертолёт. Он встречается в любом городке, все его узнают но почему-то мало кто хочет его копировать на модель… По мне так очень интересно было бы увидеть в воздухе модель этого вертолёта…
Заинтересовала меня эта тема копийного 450 го. Можно поподробнее об изготовлении? Из какого материала, чем клеилось, каким способом?
Материал обшивки полистирол, каркас из фанеры, остекление ПЭТ нагретый и натянутый на изготовленные из гипса матрицы. Шасси 2.5 мм стальной прут. Крышка (кабина) на магнитах с направляющими. Клей для полистирола - титан или аналогичный. Краска акриловая (на водной основе).
Масса фюзеляжа не превышает 250 грамм, по прочности конечно же уступает стеклоткани, но есть различные способы как его можно усилить, например скотчем, будет ни чем не хуже…
Сейчас докрашиваю нового «Чеха» (с ним планирую снять видеоролик) и следующий будет довольно интересный вариант Ми-2, основанный на реально существующем! Сборку уже начал)
Материал обшивки полистирол
Неужели экструдированный пенополистирол? Или тот что похож на пластик? А есть фото изготовления фюзеляжа? Сейчас распечатал на 2х листах а4 чертёж фюзеляжа, начал примерку но похоже при таком размере когда вал главного ротора и вал хвостового в размер чертежа ми2, места недостаточно для стоковой 450ки…
Не вмещается аккумулятор… А какие размеры у вас получились? И как вместилась шестерня главного ротора, не вплотную к фюзеляжу?
450 ка полностью стоковая, получилось все уместить с аккумулятором 3s 2600. Размер как раз и подгонял под шестерню, чтобы центральный шпангоут был не менее 9см (внутренний диаметр в ширину). Масштаб получился 1:16, все конечно завязано на расстоянии между основным и хвостовым роторами, тут все сошлось отлично. Экструдированный полистирол.
Единственное, что на площадку за основным ротором ничего не установишь, например гироскоп. По бокам места достаточно, камуфлированный сейчас с полноценным приемником от RadioLink AT9S, все четко. Блок 3gx установлен внутри рамы, ну а другие гироскопы вообще можно так же установить сбоку. Но новый вариант решил модифицировать и сделать место за ротором свободным, это возможно… Ну эти версии подгонялись под PRO V2 раму, соответственно и крепление рамы к фюзеляжу под неё. Примерил туда раму от SE V2, думаю тоже можно впихнуть, расстояние между крепежом другое, однако можно прикрепить его не на все 4, а на два, я испытывал вообще на одном, все держится не хуже, хвостовая балка получалась так, что тоже выполняет функцию фиксации тушки в фюзеляже
Ещё было бы интересно его изготовить для 470 масштаба, там же балка длиннее, соответственно размер самого вертолета увеличится! Места будет ещё больше. Вертолёт сам увеличится, будет интереснее… но тут конечно много чего разрабатывать с нуля придётся, может в будущем реализую эту идею
С головой DFC небольшие не стыковки, вал короче, винт прямо у верхней точки капота (задевает даже) но я попробовал поднять его там подложив под крепление проставки, уже лучше, место появилось. Плюс если освобожу место за ротором это ещё увеличит диапазон (на сколько позволит аккум), под DFC считай унифицировал, тем более все клоны китайцы сейчас с этой головой, это актуально…
Ещё бы хвостовой ротор на место поставить, может второй “бутафорный”, а реальный перекрасить в белый или прозрачный 😃
Ещё бы хвостовой ротор на место поставить, может второй “бутафорный”, а реальный перекрасить в белый или прозрачный 😃
Этот механизм придётся самому разрабатывать, под ремень если только… Бутафорный на мой взгляд бессмыслица. Он и так выглядит как Ми-2, функцию свою выполняет вполне. Посмотрим, может в будущем придумаю…
На данном этапе внедряю СТО, тут тоже особенность - нужно два зелёных и два красных по бортам! Для начала обойдёмся по одному, а там глядишь и до винтов доберусь))
Скоро выложу новый, дерзковат получился, но может и лучше)) Носовая часть копийнее стала!
Недавно с моим экспериментальным случился забавный крэш-тест! Собака 27 кг залезла на сумку с вертолетом, полистирол просто спружинил, треснула лишь краска с лаком, слабо заметно, однако у новых версий другая технология (не скажу), навесное оторвало именно в местах склейки, приклеил за пару минут обратно - как новый! Был приятно удивлён!)