Фюзеляж полукопия вертолета Ми-2 для T-Rex 450

9 days later
Bladyque

Ну вот и закончил Ми-2 УРН. Самое главное, что со съемным хвостом получилось! Теперь куда проще установить тушку внутрь и также вытащить. На первом хвост изогнут вниз и больше диаметром, на УРМ более-менее копийно…
Ну и пришла фурнитура с Али для крепления, это тоже все облегчило и упростило, тесты показали, что в отличие от заводских фюзеляжей, можно прикрутить всего один из четырех винтов крепления и все вполне держится))
Начинаю новый МИ-2, какой, чуть позже…)
Ну и параллельно начну нечто эксклюзивное (хоть и Ми-2 довольно таки редкий экземпляр) и современное (!!!) Об этом позже, если не умрем!!! Шутка)
Всем крепкого здоровья друзья!

Vladlen

На видео количество лопастей ОР разное?

Bladyque
Vladlen:

На видео количество лопастей ОР разное?

Везде стоковые, две

1 month later
Repairmann
Bladyque:

Всем привет! Начал изготавливать такие вот фюзеляжи Ми-2.

Классно получилось у вас! Ми2 самый популярныйи доступный вертолёт. Он встречается в любом городке, все его узнают но почему-то мало кто хочет его копировать на модель… По мне так очень интересно было бы увидеть в воздухе модель этого вертолёта…
Заинтересовала меня эта тема копийного 450 го. Можно поподробнее об изготовлении? Из какого материала, чем клеилось, каким способом?

Bladyque

Материал обшивки полистирол, каркас из фанеры, остекление ПЭТ нагретый и натянутый на изготовленные из гипса матрицы. Шасси 2.5 мм стальной прут. Крышка (кабина) на магнитах с направляющими. Клей для полистирола - титан или аналогичный. Краска акриловая (на водной основе).

Масса фюзеляжа не превышает 250 грамм, по прочности конечно же уступает стеклоткани, но есть различные способы как его можно усилить, например скотчем, будет ни чем не хуже…

Сейчас докрашиваю нового «Чеха» (с ним планирую снять видеоролик) и следующий будет довольно интересный вариант Ми-2, основанный на реально существующем! Сборку уже начал)

Repairmann
Bladyque:

Материал обшивки полистирол

Неужели экструдированный пенополистирол? Или тот что похож на пластик? А есть фото изготовления фюзеляжа? Сейчас распечатал на 2х листах а4 чертёж фюзеляжа, начал примерку но похоже при таком размере когда вал главного ротора и вал хвостового в размер чертежа ми2, места недостаточно для стоковой 450ки…

Не вмещается аккумулятор… А какие размеры у вас получились? И как вместилась шестерня главного ротора, не вплотную к фюзеляжу?

Bladyque

450 ка полностью стоковая, получилось все уместить с аккумулятором 3s 2600. Размер как раз и подгонял под шестерню, чтобы центральный шпангоут был не менее 9см (внутренний диаметр в ширину). Масштаб получился 1:16, все конечно завязано на расстоянии между основным и хвостовым роторами, тут все сошлось отлично. Экструдированный полистирол.

Единственное, что на площадку за основным ротором ничего не установишь, например гироскоп. По бокам места достаточно, камуфлированный сейчас с полноценным приемником от RadioLink AT9S, все четко. Блок 3gx установлен внутри рамы, ну а другие гироскопы вообще можно так же установить сбоку. Но новый вариант решил модифицировать и сделать место за ротором свободным, это возможно… Ну эти версии подгонялись под PRO V2 раму, соответственно и крепление рамы к фюзеляжу под неё. Примерил туда раму от SE V2, думаю тоже можно впихнуть, расстояние между крепежом другое, однако можно прикрепить его не на все 4, а на два, я испытывал вообще на одном, все держится не хуже, хвостовая балка получалась так, что тоже выполняет функцию фиксации тушки в фюзеляже

Ещё было бы интересно его изготовить для 470 масштаба, там же балка длиннее, соответственно размер самого вертолета увеличится! Места будет ещё больше. Вертолёт сам увеличится, будет интереснее… но тут конечно много чего разрабатывать с нуля придётся, может в будущем реализую эту идею

С головой DFC небольшие не стыковки, вал короче, винт прямо у верхней точки капота (задевает даже) но я попробовал поднять его там подложив под крепление проставки, уже лучше, место появилось. Плюс если освобожу место за ротором это ещё увеличит диапазон (на сколько позволит аккум), под DFC считай унифицировал, тем более все клоны китайцы сейчас с этой головой, это актуально…

Vladlen

Ещё бы хвостовой ротор на место поставить, может второй “бутафорный”, а реальный перекрасить в белый или прозрачный 😃

Bladyque
Vladlen:

Ещё бы хвостовой ротор на место поставить, может второй “бутафорный”, а реальный перекрасить в белый или прозрачный 😃

Этот механизм придётся самому разрабатывать, под ремень если только… Бутафорный на мой взгляд бессмыслица. Он и так выглядит как Ми-2, функцию свою выполняет вполне. Посмотрим, может в будущем придумаю…

На данном этапе внедряю СТО, тут тоже особенность - нужно два зелёных и два красных по бортам! Для начала обойдёмся по одному, а там глядишь и до винтов доберусь))

Скоро выложу новый, дерзковат получился, но может и лучше)) Носовая часть копийнее стала!

Недавно с моим экспериментальным случился забавный крэш-тест! Собака 27 кг залезла на сумку с вертолетом, полистирол просто спружинил, треснула лишь краска с лаком, слабо заметно, однако у новых версий другая технология (не скажу), навесное оторвало именно в местах склейки, приклеил за пару минут обратно - как новый! Был приятно удивлён!)

19 days later
Bladyque

Всем привет! Закончил второго борт 0320 (тоже ЧЕХ). Вот фотки с облета…

Уже готов к покраске 0420 с интересным внешним видом, но такой реально существует…

Bladyque
ZigZag_ZZ:

Этакий Буратина!!!
Красиво!

Скорее его сын))) После покраски все станет ясно!)

11 days later
Bladyque

Привет друзья! Вот и готов очередной вариант Ми-2 УРП-Б “Хаски”, борт 0420. А у 0220 - теперь новый хозяин).
У фюзеляжа:
-теперь появилось свободное место над площадкой за ОР, блок гироскопа (FBL) должен свободно поместится, правда не тестировал;
-изменена система крепления крышки.
Это все в первую очередь для более простой установки и извлечения тушки вертолета.
Магниты правда пришли (с Али) какие то слабенькие, держат крышку не очень в отличии от УРН(( Но одно из проблемных мест это там где ОР выходит из фюзеляжа, задевает слегка, так вот чтобы не резать там сделал в крышке две направляющие, а в ответной пазы (как делают обычно на таких фюзеляжах), все - и крышку держат, и пирокомпенсатор не задевает!).
Ну и установил БАНО с фарой, вроде как плюс ко внешнему виду)
ЗДЕСЬ ДУМАЮ СКОРО БУДЕТ наконец то ТРЕХЛОПАСТНОЙ ОР!)
Собираю по возможности для полного комплекта…
Нос некого радара и ПЗУ на движках это с реально существующего, ракетная установка от УРП-Г, цветовую схему сам придумал в стиле моей собаки, УРП-Б потому что его зовут Барри!))
Облетаю, приложу фото с полетов.
Работа продолжается, ждем следующий, как всегда эксклюзив!!! Буду делать параллельно два…
Всем удачи.

Bladyque

Обещанные фото с постановочных полетов! Пока не получилось реализовать всю идею, но наглядно удалось увидеть что должно из этого получится)…