Всё о F3P
а обороты не слишком большие? дым с мотора не пойдет от девятидюймового пропа?штатно он на семидюймовый проп заточен.
Там-там его используют успешно с винтами 9х2.3 .и вообще много чего штатно написано, мотор 2204турнижи тоже озали на 10аммпернике,а теперь успешно все перешли на 6 амп–а вот и рекомендации(Finnspeed recommended this in another thread and to use the Glavak 9 x 2.3 f3p prop)и ни чего дымного нет.Если конечно самолёт будет весить не больше 100гр
и сколько весит весь модель опосля обдираловки?
Самолёт на работе в спортзале, завтра взвешу.
Самолёт на работе в спортзале, завтра взвешу.
Взлётный вес с заряженным акком 139 гр. Чего-то вес многоват
Мой Як-55 с акком на 350 мА/ч и регом 10А весит 125 гр. потолочка из одной пачки. Пилотажка конечно больше размером, надо фрезеровать
А с разряженным?
А с разряженным? 😉
😆
Ой блин… Не я один такой любопытный.
😂
Коллеги!
Взял на попробовать вот такую серву:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Ето просто ЭКСТАЗ!
Люфта НЕТ совсем.
“0” держит прсто волшебно.
А весит 4,1 грамма , и ето С РАЗЪЁМОМ!
Один минус - цена. Но когда ето пугало моделиста?
Сегодня взвесил аккумуляторы до обдирки и после, разница - 1,8 грамма! Обдирка шкурки регулятора и укорочение проводов дало 0,7 грамм.
Полностью закончил установку аппаратурки.
Каждый девайс подвергся безбожной обдираловке.
Для любопытных даю разблюдовку:
Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г.
Регулятор “no name” 7А -1.45г.
Приемник Спектрум 6300 -1.15г.
Две машинки Даймонд 47 на хвост, кажная - по 3.8г.
Машинка ЖР DS-371 на элероны -6.5 г.
Батарейка 130ma.час 25С “no name” -7.0г.
провода с разъемом -0.5г
пропеллер с резинкой -3.25г.
Итоговый фактический вес полностью снаряженного самолета до обшивки и покраски- 81.7г.
Завтра планирую нАчать обтяжку, Леша, утверди пожалуйста марку краски.
Это она?
декола-вроде бы двух видов,надо водка -разбавительной.
декола-вроде бы двух видов,надо водка -разбавительной.
э-э-э, а как бы мне бы точно узнать подойдет или нет, совершенно некогда экспериментировать, все эти краски на водной основе, и водкой естественно запросто разводятся.
понял, будем искать, спасибо.
Тоже собрался красить новые модели. До этого пользовался “Звездой”, а вычитал, что лучше “Декола” акриловая универсальная" nevskayapalitra.ru/items.html?cid=512
Можно найти здесь
www.nevskayapalitra.ru/contacts.html
Мои комментарии .
Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г.😃
Регулятор “no name” 7А -1.45г. Был такой , пускается с толкача , работает с треском . 😦
Приемник Спектрум 6300 -1.15г.😃
Две машинки Даймонд 47 на хвост, кажная - по 3.8г.😃
Машинка ЖР DS-371 на элероны -6.5 г. ?
Батарейка 130ma.час 25С “no name” -7.0г. Ставь гиперион 120 ма 😦
провода с разъемом -0.5г:)
пропеллер с резинкой -3.25г.😁😒
Итоговый фактический вес полностью снаряженного самолета до обшивки и покраски- 81.7г.
Обшивка добавит 3-4 грамма , покраска около 5 грамм .
И откуда не возьмись добавится ещё грамм так 5-10 .
Получится супер лёгкий самолёт и будет только одна проблема ,
что он вечный .
Получится супер лёгкий самолёт и будет только одна проблема ,
что он вечный
Цитата из прошлого–он у вас не будет летать,если вы его продадите
Можно ещё как терминатора , в расплавленный металл .
А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик ,
ведь технология очень кропотливая и такую модель без желания не построишь .
Все карты технологии раскрыты–кто следующий
Можно ещё как терминатора , в расплавленный металл .
.
так может назовем его “Терминатор”?
RELAX 1, есть 2 ,планируется 3 третий. С первым могу растатся.
А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик ,
ведь технология очень кропотливая и такую модель без желания не построишь .
а чьи вторые руки?Анатолия?